Сказ о том как я космос умерщвлял
Сказ о том как я космос умерщвлял
796796 открытий
33 репоста

В первой части охерительно крутой саундизайн. Но как же бесил несменяемый порядок действий: приезжаешь на станцию: "эй, Айзек тебе нужно попасть попасть в комнату А, но для этого нужно починить электричество в подсобке Б, взять ключ в коридоре В... а, стой, чтобы пройти в отсек Б, нужно обойти ещё три комнаты в разных частях отсека, ну просто потому что". и подобные ситуации каждую, блин, главу.

А третья, на самом деле, местами норм, например когда без костюма с защитой от холода ходишь, но да, местами слабее)

Вторая, согласен, самой сбалансированной = крутой получилась

Ответить

Не замечал повтора действий в первой игре. Мб просто привык. Да и звука не замечал, как-то оно все мимо меня прошло, не запомнилось.
А кусок с холодом меня выбесил на моменте когда приходишь в локу и начинают некры из-под снега вылезать. Вот именно в этой локации меня начали раздражать сражения. Двух бля шагов ступить нельзя чтобы не вызвать врага, я еще и потерялся там немного, в итоге на меня постоянно нападали враги. Ну и какого ваще хера? Это не весело, не страшно, а просто бесит.

Ответить

Вторая, согласен, самой сбалансированнойя бы сказал, что вторая работает лучше всего за счёт "кинезиса" (телекинеза) и того, что монстры реагирует на бросаемые в них предметы мебели, мусор и прочие предметы в окружении
Какого хрена третий Dead Space в этом потерял - я откровенно недоумеваю, это громадное упущение и шаг назад

А так у меня вопросы в балансу во всех трёх номерных (основных) играх серии.

А звук в игре просто физически утомляющий. Это перебор откровенный. Если бы в игре был отдельный ползунок громкости для криков монстров - игра лишилась бы большей части скримеров. (ещё хотел у CGinfo попросить их инструмент специально для этой цели)

Ответить

Но как же бесил несменяемый порядок действий: приезжаешь на станцию: "эй, Айзек тебе нужно попасть попасть в комнату А, но для этого нужно починить электричество в подсобке Б, взять ключ в коридоре В... а, стой, чтобы пройти в отсек Б, нужно обойти ещё три комнаты в разных частях отсека, ну просто потому что"Какая-то надуманная претензия, не вижу здесь проблемы абсолютно. Легко покритиковать на таком уровне обобщения, но прикол в том, что ответом на вопрос "где лучше" будет какой-нибудь сюжетный блокбастер, выходящий раз в пятилетку
Ты намеренно опускаешь то, что каждый такой поход за генератором как-то оформлен визуально и геймплейно? Огненные сопла, поверхность астероида, гигантская центрифуга, обшивка корабля, цеха с машинерией? Не думаю, что Dead Space здесь можно упрекнуть

Ответить