И здесь вам уже не поможет "отрубание конечностей", потому что пока вы выцеливаете мельтешащие руки или ноги, враг уже успеет добежать до вас и вы будете кушать урон, ну или ПЕРЕКАТЫВАТЬСЯ в надежде избежать атаки. Вы понимаете, перекатываться, в типа сурвайвор хорроре. Не-не, в каком-то смысле я понимаю зачем оно все. Вот только удовольствие от геймплея я не получал по одной простой причине. Он, мать вашу, такой же медленный как в прошлых играх!
Комментарий недоступен
В первой части охерительно крутой саундизайн. Но как же бесил несменяемый порядок действий: приезжаешь на станцию: "эй, Айзек тебе нужно попасть попасть в комнату А, но для этого нужно починить электричество в подсобке Б, взять ключ в коридоре В... а, стой, чтобы пройти в отсек Б, нужно обойти ещё три комнаты в разных частях отсека, ну просто потому что". и подобные ситуации каждую, блин, главу.
А третья, на самом деле, местами норм, например когда без костюма с защитой от холода ходишь, но да, местами слабее)
Вторая, согласен, самой сбалансированной = крутой получилась
Не замечал повтора действий в первой игре. Мб просто привык. Да и звука не замечал, как-то оно все мимо меня прошло, не запомнилось.
А кусок с холодом меня выбесил на моменте когда приходишь в локу и начинают некры из-под снега вылезать. Вот именно в этой локации меня начали раздражать сражения. Двух бля шагов ступить нельзя чтобы не вызвать врага, я еще и потерялся там немного, в итоге на меня постоянно нападали враги. Ну и какого ваще хера? Это не весело, не страшно, а просто бесит.
Вторая, согласен, самой сбалансированнойя бы сказал, что вторая работает лучше всего за счёт "кинезиса" (телекинеза) и того, что монстры реагирует на бросаемые в них предметы мебели, мусор и прочие предметы в окружении
Какого хрена третий Dead Space в этом потерял - я откровенно недоумеваю, это громадное упущение и шаг назад
А так у меня вопросы в балансу во всех трёх номерных (основных) играх серии.
А звук в игре просто физически утомляющий. Это перебор откровенный. Если бы в игре был отдельный ползунок громкости для криков монстров - игра лишилась бы большей части скримеров. (ещё хотел у CGinfo попросить их инструмент специально для этой цели)
Но как же бесил несменяемый порядок действий: приезжаешь на станцию: "эй, Айзек тебе нужно попасть попасть в комнату А, но для этого нужно починить электричество в подсобке Б, взять ключ в коридоре В... а, стой, чтобы пройти в отсек Б, нужно обойти ещё три комнаты в разных частях отсека, ну просто потому что"Какая-то надуманная претензия, не вижу здесь проблемы абсолютно. Легко покритиковать на таком уровне обобщения, но прикол в том, что ответом на вопрос "где лучше" будет какой-нибудь сюжетный блокбастер, выходящий раз в пятилетку
Ты намеренно опускаешь то, что каждый такой поход за генератором как-то оформлен визуально и геймплейно? Огненные сопла, поверхность астероида, гигантская центрифуга, обшивка корабля, цеха с машинерией? Не думаю, что Dead Space здесь можно упрекнуть
Вот что мне не понравилось в тройке — так это скорость некроморфов. Это же, сука, нонсенс, когда обычный расчленитель двигается со скоростью твитчера из первой части.
Из-за высокой скорости теряется вся атмосфера страха. Если в первой части первые несколько глав напрягали обычными расчленителями, а после появления прыгуна ты вообще был в ахуе, а затем появляется еще более быстрая версия со стазисом — твитчер и ты был просто в панике от их скорости и это явно показывало прогресс сложности игры, прогресс движения к цели самого Айзека. В третьей части всего этого нет. Через 5 минут на тебя выкидывают обычных расчленителем, которые бегут на тебя со скоростью твитчера и да, первые несколько боев с ними ты удивлен. Потом все это приедается. Появляется прыгун? Да у него скорость как у расчленителя, а умирает быстрее. Сталкер? Ну да, бегает и мансит чуть быстрее. Сталкеры? С пушками из третьей части — вообще пушечное мясо (вне классического режима). Реально напрягли только в конце игры инопланетными некроморфами. Но и то ненадолго: стазис и огнемет решают все проблемы.
Так что да, полимеры DS проёбаны, но в целом добротный шутер в необычном сеттинге.
Более того, после первого прохождения сразу взялся за прохождение в классическом режиме и это хороший экспириенс.
Бро, неужели я нашёл единомышленника? :) наконец-то
https://dtf.ru/u/128494-stepik/293917-pretenzii-k-ekshonu-v-serii-dead-space-s-primerami
а затем появляется еще более быстрая версия со стазисом — твитчерЭто внатуре какая-то херня. Ещё в первой части. По сути, бой с ними это размен на стазис. Либо у тебя есть стазис, либо огребай - такой принцип? Звучит как-то уже не очень "тактически" :D
(причём станции для халявного восполнения стазиса как раз перестают расставлять по уровням к появлению этих твитчеров на "Вэйлоре" - хотя бы намекнули, что-ли, что нужно излишки стазиса копить)
Ну либо до крайности доходит момент с метаинформацией, чтобы обязательно умереть в первый раз, чтобы потом знать наперёд, откуда ждать опасности - в чём тоже я мало интересного вижу
В третьем мне кажется основная проблема - баланс под кооператив и недосмотр всего ("таймингов", скорости анимаций) этого для прохождения в одичноку.
До крайности доходит этот момент, что доминирует автоматическое оружие (непрерывного огня), где серии Dead Space мало что предложить в сравнении с другими шутерами
Тогда как мне Dead Space нравился именно стрельбой из "неавтоматического" оружия,.