Сказ о том как я космос умерщвлял
Сказ о том как я космос умерщвлял
796796 открытий
33 репоста

Вот что мне не понравилось в тройке — так это скорость некроморфов. Это же, сука, нонсенс, когда обычный расчленитель двигается со скоростью твитчера из первой части. 
Из-за высокой скорости теряется вся атмосфера страха. Если в первой части первые несколько глав напрягали обычными расчленителями, а после появления прыгуна ты вообще был в ахуе, а затем появляется еще более быстрая версия со стазисом — твитчер и ты был просто в панике от их скорости и это явно показывало прогресс сложности игры, прогресс движения к цели самого Айзека. В третьей части всего этого нет. Через 5 минут на тебя выкидывают обычных расчленителем, которые бегут на тебя со скоростью твитчера и да, первые несколько боев с ними ты удивлен. Потом все это приедается. Появляется прыгун? Да у него скорость как у расчленителя, а умирает быстрее. Сталкер? Ну да, бегает и мансит чуть быстрее. Сталкеры? С пушками из третьей части — вообще пушечное мясо (вне классического режима). Реально напрягли только в конце игры инопланетными некроморфами. Но и то ненадолго: стазис и огнемет решают все проблемы. 
Так что да, полимеры DS проёбаны, но в целом добротный шутер в необычном сеттинге. 
Более того, после первого прохождения сразу взялся за прохождение в классическом режиме и это хороший экспириенс. 

Ответить

Бро, неужели я нашёл единомышленника? :) наконец-то
https://dtf.ru/u/128494-stepik/293917-pretenzii-k-ekshonu-v-serii-dead-space-s-primerami

а затем появляется еще более быстрая версия со стазисом — твитчерЭто внатуре какая-то херня. Ещё в первой части. По сути, бой с ними это размен на стазис. Либо у тебя есть стазис, либо огребай - такой принцип? Звучит как-то уже не очень "тактически" :D
(причём станции для халявного восполнения стазиса как раз перестают расставлять по уровням к появлению этих твитчеров на "Вэйлоре" - хотя бы намекнули, что-ли, что нужно излишки стазиса копить)
Ну либо до крайности доходит момент с метаинформацией, чтобы обязательно умереть в первый раз, чтобы потом знать наперёд, откуда ждать опасности - в чём тоже я мало интересного вижу

В третьем мне кажется основная проблема - баланс под кооператив и недосмотр всего ("таймингов", скорости анимаций) этого для прохождения в одичноку.
До крайности доходит этот момент, что доминирует автоматическое оружие (непрерывного огня), где серии Dead Space мало что предложить в сравнении с другими шутерами
Тогда как мне Dead Space нравился именно стрельбой из "неавтоматического" оружия,.

Ответить

Скорость игрока просто не подходит для скорости врагов. Как я и писал, если они хотели сделать быстрый шутер, то делали бы его. Но вместо этого они засунули врагов из быстрого шутана в медленный хоррор.

Ответить