God of War - как убить бога

Коли я уже писал мнение на другую серию слешеров, смотрите закрепленный пост в блоге. То пожалуй стоит написать и про игры, которые меня с этим самым жанром познакомили. Это ретроспективное мнение на серию из заголовка.

Box Art С интернетиков
Box Art С интернетиков

Содержание

God of War

С этой серией я познакомился как надо, с первой части на пс2. Вот уж где ностальгия могла бы застлать мне глаза. Времечко было не легкое, мы с другом, владельцем консоли и игры, играли в первую часть часами. Но дойти у нас получалось не особо далеко, в виду отсутствия карты памяти. Сам он застрял на первом боссе и когда я в первые сел поиграть мы вдвоем все таки осилили его и попали в Афины.

Я даже не могу передать тот восторг, когда мы смогли попасть в новую локацию. Первым серьезным препятствием для нас стал бронированный циклоп. Эх, знал бы я тогда какой же он легкий, сейчас я одолел его и двух его братьев даже не вспотев. Но в то время игра для нас превратилась в настоящий хоррор. Хотя в игре до сих пор есть криповые моменты. Так или иначе я лично видел лишь как Кратос добрался до Кроноса, остальную часть игры друг прошел без меня и это было супер грустно.

И вот я впервые прошел игру в составе God of War Collection, а это значит что я играл в fullhd и блюра в игре было меньше, наверное. К сожалению для коллекции игру обновили довольно плохо. Все иконки и меню остались такими же как раньше. То есть у них все еще низкое разрешение, в итоге они смотрятся просто некрасиво. Возможно это связанно с тем что игра с пс2 и для улучшения пришлось бы копаться в коде. Кто знает.

Не так давно я прошел серию Devil May Cry и сравнения напрашиваются сами собой. И вот после DMC боевку в GoW я могу охарактеризовать всего одним словом - она простая. Это и хорошо, и плохо. В отличии от Данте, Кратос имеет легкую и тяжелую атаку, а так же ему не нужно лочится на врага чтобы делать комбо. Плюс у Кратоса всего одно оружие, ну ладно два, но комбо у них считай одинаковые. В итоге новичку влиться в игру довольно просто.

Вот только мне, и да хочу напомнить я тут субъективные мысли излагаю, после приключений Данте, играть было слишком пресно. В DMC комбо были не просто стильными, они позволяли быстрее разделывать врагов на фарш. Здесь я такого не заметил, какие бы комбо я не крутил, время убийства врагов всегда одинаковое. Это не так уж и весело, особенно когда есть шанс словить по лицу пока ты выпендриваешься. В итоге вся моя тактика быстро свелась к легкой атаке, потому что у нее быстрая анимация и из нее быстрее всего перейти в блок или перекат.

То же касается и магии. Гнев Посейдона единственное эффективное заклинание в арсенале Кратоса, потому что оно бьет по площади. Пока ты пытаешься хоть кого-то застопорить головой Горгоны, тебе уже прилетит в лицо и мана слита в пустую. Молнии Зевса хороши когда нужно достать лучников из далека, а таких ситуаций в игре и десяток не наберется. Во всех остальных случаях проще и дешевле добежать до лучников и набить им лицо руками. Души Аида дают довольно поздно, к тому времени гнев Посейдона уже практически максимально прокачан и недо-аое скилл тебе вообще не нужен. Меч Артемиды полезен, но довольно медлителен, поэтому я пользовался им только против простых врагов, чтобы избавиться от них как можно быстрее.

Еще одна проблема, которая меня дико выбешивала это непостоянство правил. В самом начале игры Кратос блокирует все атаки Гидры. И вроде как окей, поняли правила. Но потом игра запрещает тебе блокировать атаки тех же циклопов, хотя они меньше и по идее слабее Гирды, втф? То же самое с аое-ударом минотавров. Вот только аое удар все таки можно заблокировать, просто не в начале игры. Как это должно работать вообще? Плюс на это накладывается плохая читаемость некоторых атак и несправедливый ИИ.

Ведь ИИ может блокировать любую атаку игрока, пока бот стоит на земле. То есть может получиться так что во время комбо враг просто блокирует удар и все. В то время как игрок не может ставить блок до тех пор пока его месят враги. Хоть удерживай кнопку блока, хоть долби ее как Кратос Афродиту, результат один. Особенно ярко это видно при битве с сатирами под конец игры. Эти мрази постоянно сидят в блоке, а игроку блок поставить не дают.

Что касается пазлов, их качество варьируется от сойдет, до "я хочу лично поговорить с человеком ответственным за это". Они все еще выполнимы, так как игру я прошел, но это не значит что они справедливые. Например, комната с шипами в которой нужно за отведенное время дотолкать ящик за угол и прыгнуть с него на уступ. Из-за инста смерти горишь нереально. И больше всего меня бесило то, что не понятно как много времени у тебя осталось. Что легко решается таймером, механика, которого, в игре имеется. Реально не понимаю почему нельзя было взять таймер из уровня с оракулом и добавить его в другие места с лимитом времени?

Часы у вас есть, так используйте их!
Часы у вас есть, так используйте их!

Еще одна неприятная вещь это не очевидная последовательность действий. Игра линейная, всегда понятно куда идти. Но есть несколько мест, где очевидный путь фактически тупик. В Афинах это место с подъемом на крышу, камера показывает что игроку туда, но в итоге ты упираешься в чувака, который удерживает мост. Что 10 с лет назад я впадал в ступор, что сейчас. Ведь на самом деле нужно пойти в сторону разрушенного моста, где Кратос получит дальнобойную атаку и тупик перестанет быть тупиком. Или момент в храме Пандоры, когда камера просто не показывает что можно плыть направо.

Просматривая дополнительные материалы по игре, видно что с самого начала надеялись на то что игра получит как минимум один сиквел. Но не смотря на это концовку сделали точкой в истории Кратоса, хоть и карандашом. Но больше всего меня удивил "трейлер" к новому приключению, который потом вылился в сюжет Ghost of Sparta. Уже на этапе первой части Кратос обзавелся братом. А так же вот эта концовка, которую я в свое время принял за секретную концовку третьей части.

Fate of Titan из дополнительных материалов к God of War

God of War 2

Уже не помню как именно поиграл в эту часть, но она определенно въелась мне в память намного больше чем оригинал. Сиквел был сделан по традиционной формуле "все то же самое и побольше". И если оригинал до сих пор оставляет ощущение камерности, ведь мы побываем только в Афинах и храме Пандоры. То сиквел это большое приключение, в духе самых лучших приключенческих игр. Локации намного разнообразнее, а так же несколько новых этапов с полетами, что разбавляет привычный геймплей.

В первой игре я не затрагивал эту тему, но тут никак не избежать. Управление в сиквеле стало намного лучше. Все взаимодействие теперь осуществляется на R1, а при открытии дверей теперь нужно долбить О, а не R2, что на дш3 было ну мягко говоря неприятно. Теперь не нужно жмакать L1+R1 для смены оружия, как оно было раньше, это теперь на R2. В итоге мой хват, указательные пальцы между шифтами и триггерами, плюс управление, равно неожиданным переключениям посреди боя. Настройку чувствительности бы.

Хочу так же немного затронуть начало игры. Если не ошибаюсь это была моя первая игра, где в самом начале у тебя отнимают все ништяки. Игра показывает какой ты всемогущий, забрасывая игрока толпой обычных смертных. Прямо какой-то мусоу. При этом это единственная игра в серии, где у Кратоса есть способность из прошлой игры, а именно Гнев Посейдона. Хотя он находится не в правильной ячейке. Во всех играх первой способностью дают "правую", тогда как здесь он в левой ячейке. Уж не знаю ограничение ли это игры или просто невнимательность разработчиков. Но зато когда мы получаем Гнев Кроноса, он находится как раз в левой ячейке, хоть и имеет совершенно другой паттерн атаки.

С магией здесь абсолютно такая же проблема как и в оригинале. Разве что последний слот дают пораньше и пользоваться им будет эффективно. В остальном медуза бесполезна, по той же причине. Лук бесполезен по той же причине, только теперь он чуть чаще используется на уровнях. В остальном стратегия не меняется, полезнее всего будет использовать Гнев Кроноса. Зато все стало намного лучше с Яростью, теперь уже Титанов. Ярость Богов нельзя было выключить и копилась она преступно долго. А вот Ярость Титанов не только копиться значительно быстрее, плюс полное восстановление за убийство босса. Но еще и может быть деактивирована, дабы не тратить ее впустую, когда кончились враги. Что делает ее намного более полезной.

Проблему с блоком частично пофиксили, усилив за одно игру от блока. Теперь при удачном блоке можно бесплатно зарядить аоеху, что сильно помогает при окружении. Но проблемы с таймингом все еще остались, враги могут станить тебя не давая паузы для блока. И враги что сидят в блоке все еще остались. Тем не менее играть стало заметно более комфортно, ну или просто я гит гут.

Даже пазлы стали более сбалансированными, хотя я все еще ненавижу два смертельных лифта. В одном тебя давит потолок, если не успеешь убить всех врагов мешающих оттолкнуть платформу вниз. Благо его я прошел с третьего раза. Второй тот, где нужно самому опускать цепь, быстрее чем на тебя едет потолок с шипами, не забывая отбиваться от скелетов. Вот где я страдал и заборол чисто по случайности. Помню когда играл с другом впервые, проблемы вызывал пролет по цепям пока время замедленно. Но все оказалось изи. Вообще пазлы с механикой замедления времени реально крутые вышли. Хотя в сюжете путешествия во времени добавляют парадоксов.

И вот я наконец добрался до той самой нереально эпичной концовки. Именно эта концовка заставляла меня буквально жаждать пс3. Одно лишь наличие на консоли годовор 3, заставляло мое сердечко биться быстрее. К сожалению, чем больше времени проходило, тем меньше я вспоминал про игру. Я даже долгое время не знал что была еще одна часть на той же пс3. Хочется вернуться в прошлое и дать мне школьнику поиграть на пс3 в тот самый годовар.

God of War: Chains of Olympus

Игра из-за которой я так сильно хотел себе PSP. А в саму игру впервые поиграл на демо стенде в магазине, жаль продавец попался жадный и не дал толком позалипать. Я может из-за тебя и передумал консоль покупать, дуралей! Зато друг мой PSP таки обзавелся и я белой завистью ему завидовал. Но в отличии от, эту часть я таки прошел лично и на актуальном железе.

И вот что я вам скажу, на пс3 сейчас ее самая лучшая версия. В отличии от первых двух игр, в эту завезли полноценный fullhd UI. Все иконки четкие и приятные глазу. Да и у самой картинки заметно меньше мыла, чем мне помнится в оригинале. Так что я бы лично советовал именно в эту версию играть.

Я не графоно дрочер, но сами видите пс3 сочнее
Я не графоно дрочер, но сами видите пс3 сочнее

В остальном это буквально портативная годовор, без компромиссов! При этом с оглядкой именно на вторую часть. Так как нас ждет огромное путешествие, ну по портативным меркам. Начав путешествие с Аттики, закончим его аж в самом Элизиуме. Разработчикам мой низкий поклон и респект, ибо это моя любимая портативная часть. Раньше я считал лучшей Призрака Спарты, но поиграв сейчас я поменял свое мнение исходя из множества причин.

Хочу в первую очередь поговорить про управление. У псп естественно намного меньше кнопок чем на пс2. Управление пришлось адаптировать и справились с этим довольно удачно. Основные кнопки делают то же, что и в стационарных версиях. L блок как и следовало ожидать, а вот R контекстная кнопка. Вместе с блоком это уклонение, вместе с основными кнопками это магия. Удобно быстро привыкаешь, никаких проблем. Разве что взаимодействовать со всеми приходиться на О. И часто бывает что Кратос просто пытается схватить воздух, а не нажать рычаг/открыть сундук. Крестовина используется лишь для смены оружия (вниз).

Магических способностей здесь всего три и работают они по классике. Аое - поджигающий все Ифрит. Дальняя атака - кидаемся огнем. И получаемая в самом конце тоже типа огня, только еще станит врагов. По классике пользуемся всю игру только аое и под конец немного последней магии. А так же у нас появляется первое необходимое дополнительное оружие - Перчатка Зевса. До этого всю игру можно было пройти вообще не меняя оружие, теперь нет. Ибо Перчатка может ломать вещи, которые больше никак не сломать.

Но самая интересная вещь в этой игре это более глубокий лор того как вообще работает мир во вселенной годовор. Как Гелиос возит солнце по небосводу? Оказывается его колесница это целый храм, который везут три коня-ветра. Есть ли другие пантеоны богов? Видимо есть, так как персам помогает Василиск, а их генерал владеет Ифритом. Даже показывают вход в Аид, в котором находятся колонны удерживающие мир и Кратос даже заставляет Атланта удерживать этот самый мир, о чем нам даже намекнул сам Атлант во второй части. Я прям кайфанул с такого, в прошлых частях мне этого как-то не сильно хватило.

God of War: Ghost of Sparta

Хороший сиквел, но к сожалению не без проблем. Но обо всем по порядку, эту часть тоже советую играть на пс3, все подтянули как и с Цепями Олимпа. В результате игра выглядит просто бомбически. Я уже вряд ли вспомню точно, проходил я ее полностью или нет, но по-моему я все таки проходил, вместе с Цепями на реальной псп. Хотя многое мне плохо запомнилось и большой отрезок игры я проходил как впервые.

Первое что хочется пожурить это управление. Не знаю зачем было так переделывать управление, но играть однозначно стало намного менее удобно. И причина в том что магию перенесли на крестовину. В разгар битвы, убирать палец со стика ради того чтобы нажать на крестовину это преступление! Я в итоге большую часть времени ей и не пользовался, потому что это тупо оставляет тебя без возможности маневрировать. Да и сама магия хрень полная.

Теперь у нас тут нет аое атаки, вместо этого направленный луч электричества, который пускай и дает защиту от стана, довольно мало эффективен в толпе. Потом дают самонаводящиеся сферы, которые могут подкинуть из врагов пару хпшек. Но эффективность их все еще сомнительная. Ну и под конец вообще самая бесполезная хрень из всех, замораживающая обилка. Да, она аое, но пользы от нее в итоге не больше чем от башки медузы. И все это повесили на крестовину ради одной полезной фичи - Проклятья Теры. Зажимаем R и получаем такой аналог ярости из стационарных игр. Она пополняется сама со временем и позволяет наносить повышенный урон плюс взрывать врагов. И все же ради такого делать всю остальную магию говном такое себе.

Оружие тоже как бы прокачали. Под конец Кратос получает свой спартанский щит и копье. Без использования доп оружия игру все еще не пройти, но оно невероятно скучное. Пользоваться им не возникает никакого желания, бьет не сильнее клинков, зато дальность атаки сильно меньше. Ярость с этим оружием использовать нельзя, так что ну его. Копье можно кидать, что создает классический набор способностей, но к сожалению всратых.

Еще хочется предъявить за кутее. Раньше они были всплывали в середине экрана и видимо разработчики решили что это мешает игрокам наслаждаться постановочными казнями. Потому что они раскидали кнопки по углам. И я до сих пор помню, как же сложно было мне делать эти кутее, играя на псп. В итоге я смотрел по всем углам экрана, а не на экшн-сцену. Благо сейчас у меня хватает периферийного зрения дабы не отвлекаться, но я все еще считаю это минусом. Ибо шатать глазами по экрану это такое себе.

Вот тут демонстрируют спарту

Но самая главная проблема для меня в том, что игра ощущается еще более камерной, чем первая часть. А ведь мы побываем в Атлантиде, на острове Крит и в Спарте. И все это в двух шагах друг от друга. А уж когда игроку показывают Спарту, я просто от хохота умирал. Я понимаю что у псп нет мощностей пс2 как ни посмотри. Но все же делать из Спарты деревню это такое себе. С другой стороны ее хотя бы здесь показывают, дают походить по ней. Показывая что случилось с ней, после того как новым богом войны стал Кратос. Это прикольно, но все же не достаточно масштабно.

God of War 3

Вообще-то я прошел ее на пс4, но по ощущениям на пс3 это все таки немного другая игра. Об этом позже. Как я и говорил момент когда ты начинаешь игру с концовки предыдущей это прям экстаз. Очень редко так делают, но я всегда кайфую с такого. Так, например, было еще в AC Brotherhood и я так же там кайфанул. Мне кажется разработчики недооценивают силу импакта от такого приема.

В первую очередь расскажу о том что бросается в глаза моментально. Худ-клинок слишком темный, это не удобно. Но вообще я про постановку, графон тут конечно улучшился, но работа с камерой здесь реально стала просто вах. Единственное что на некоторых ракурсах сочетание блюра и угла камеры заставляли воспринимать кадр как миниатюру. К сожалению подобное не использовалось для того чтобы показать разницу в размерах, увы. И вот этого я в версии для пс4 не могу вспомнить, может быть в этой версии уменьшили блюр. В целом камера стала очень кинематографичной. Особенно клево сделаны добивания Посейдона, Гелиоса и Зевса.

Магию таки полностью переработали, теперь она привязана к оружию, а значит оружия стало больше. Так что у игрока аж 4 вида оружия на выбор и каждый со своим уникальным навыком:
- Стандартные клинки - все тоже самое что было раньше, магия поражает врагов вокруг игрока.
- Клинки Аида - немного другой мувсет и слегка быстрее, магия саммонит души.
- Немейский Цестус - медленные и мощные варежки, магия землетряс.
- Хлыст Немезиды - быстрые и заточенные под джаггл, магия молния.
К сожалению вне боя необходимость есть только в последних двух. Хотя хлыст в итоге нужен лишь для одного пазла. Что сильно удручает, ибо даже в бою необходимость есть лишь в цестусе. Так как враги, слабые к нему, больше ни одним оружием не пробиваются.

Кроме этого завезли еще и новую фичу в виде предметов, которые расходуют самовосполняющуюся шкалу. А это лук, которыей стреляет огнем, нужен в паре мест. Ботинки Гермеса, которые помогают быстро бегать, но на самом деле полностью бесполезны вне пазлов. И голова Гелиоса, которая нужна для поиска секретов и необходима ровно для одного врага. Такой обширный арсенал, а толку от него не много.

И вот с одной стороны это верное направление, но с другой все это больше для количества, хотя конечно тут я больше пользовался магией, чем до этого. Но в целом игра все еще страдает от того что магия не восстанавливается во время боя. А значит нужно экономить, а значит тот же саммон бесполезен. Так как крутые монстры, типа Горгоны, требуют много маны, а выхлоп с них не очень. Эффективнее всего использовать цестус, он мощнее и укладывает врагов на лопатки, давая преимущество.

Я долго считал тройку вершиной серии, тут много хороших решений, структура игры напоминает метроидванию да и сюжет эпичнее некуда. И так было до тех пор пока я не поиграл в последнюю часть классической серии.

God of War: Ascension

Я не знал о существовании этой игры очень долго. И впервые о ней узнал уже во времена пс4, случайно увидев ролик в интернете. Вот тогда я знатно охренел, оказывается была еще одна игра, да еще и с мультиплеером. И вплоть до мая этого года фактом ее существования мои знания и ограничивались. Не ну а что, игра была только на пс3, у меня пс3 не было, ровно как и самой игры. Вот и все.

Пророчество
Пророчество

Сюжетно игра приквел. При этом в серии уже был приквел, Chains of Olympus, так что это уже приквел приквела. И это немного ломает сюжет предыдущих игр. Из второй части мы знаем что Зевс не просто так боялся Кратоса, а потому что тот представлял для него угрозу. Из Ghost of Sparta мы узнаем о пророчестве, мол воин с метками погубит Олимп. И все довольно складно идет. Вот только эта часть добавляет еще одно пророчество, о том что бог войны сокрушит Олимп. И типа вот поэтому Арес искал себе ультимативного воина, в лице Кратоса. И вот из-за этого Арес решил пойти войной на других богов. Это докидывает нового слоя для остальных событий, но блин. Получается тогда что есть аж два пророчества, рассказывающих про одно и то же. И при этом Зевс выглядит еще более тупым, так как сделал чувака из одного пророчества богом войны, тем самым сделав его чуваком еще из одного пророчества. Какого вообще хрена? С другой стороны пророчество вроде как секретное было и его держали в тайне ото всех, но камон, нельзя было вообще без этого обойтись?

Сама игра стала сложнее. И не в плане тактики, а в плане получения по лицу. Если всю серию я прошел практически без смертей в бою. То здесь я умирал часто, больше чем я умирал за все остальные игры в сумме, наверное. И проблема не в количестве врагов или в их силе, а в том что тебя атакуют вообще всегда. Раньше враги атаковали с интервалами и много топтались в ожидании. А теперь они могут в пятером навалится на игрока один за другим. Я клянусь места где я часто умирал я бы не прошел, если бы не удача. Потому что часто бывало что тебя просто станит и ты ловишь один удар за другим пока не помрешь. В итоге блок становится практически бесполезным, потому что в нем можно тупо застрять. Приходится уклоняться и так много я не уклонялся ни в одной части серии.

Игра теперь использует автосохранение, что было очень непривычно. Мне было стремно выходить из игры, так как привычных столбов света нет и я не чувствовал что выходить из игры безопасно. Изменили и баланс ящиков, теперь они не после каждой арены встречаются. Но часто бывает что хилки встречаются аж подряд в следующей комнате. Дополнительного оружия нет совсем, только классические клинки. А магию заменили на стихии для клинков. Их все так же 4 штуки: огонь Ареса, лед Посейдона, молния Зевса и проклятье Аида. Все 4 стихии дают уникальную ярость и уникальную магию. Вот только ярость копится не постоянно, а только пока ты бьешь врагов и уменьшается если получаешь урон или заканчиваешь бой. А магию можно получить лишь на 3-4 уровне прокачки стихии. И к сожалению больше эти стихии ничего не дают, ну разве что кроме мувсета.

Хотя вот у врагов теперь тоже как бы есть стихии, значит если бить их противоположной стихией или той же самой урона будет больше? Нет, по крайней мере я вообще не заметил никаких изменений. В итоге всю игру использовал молнию, так как у нее удары слегка быстрее. И это явно упущенная возможность. Благо магия в игре вся аое и использовать ее крайне эффективно, если есть мана. Но опять же молния имба, так как лупит так что аж подкидывает, давая время на еще пару ударов или передышку. Лед тупо замораживает и перестает быть полезным сразу как заканчиваются простые враги, то есть где-то к моменту анлока магии. Огонь просто долбит урон, но не подкидывает врагов. А про стихию Аида вообще ничего хорошего не скажу, она практически всегда промахивается.

У игры сильно поменялся интерфейс став более приятным как по мне. Теперь оглушенные враги имеют над собой не кнопку О, а дугу белого или красного, значит врага можно добить, цвета. Появилась новая фича, о которой почему-то никто не додумался до этого, а именно притягивание врагов. Жмакаешь R1 и Кратос цепляется за врага своим клинком. Так можно добивать или хватать оглушенных врагов на расстоянии, или просто захватывать врага чтобы потом кинуть его в другого. Прямо как в ДМС4 и ДмС, который вышел чуть раньше в том же году что и Ascension. Вот так совпадения.

God of War - как убить бога

Изменения претерпели и пазлы, их всех заориентировали на предметы (как те что были в тройке). Арсенал предметов состоит из медальона управляющего временем, пазлы с ним простые, но довольно масштабные. Какой-то хрени позволяющей вызывать двойника, к слову очень полезно в бою. И глаз правды, которые дают под конец и они там скорее сюжетно нужны.

До этого мне больше всего нравилась тройка, но сейчас я отдаю медальку этой части. Разработчики нашли направление еще в тройке, а здесь все продвинулось еще дальше. Жаль мы вряд ли увидим что серия могла бы представить нам еще. Буду ждать наследника серии, ну или хотя бы подражателя.

Fuck Sony
Fuck Sony
4848
43 комментария

Сам прошел четыре первых игры на эмулях этой весной, причем версии для PSP впервые.

Что могу сказать: God of War 2 и Ghost of Sparta до сих пор выглядят и играются отлично. Даже QTE не раздражают. а скорее добавляют нужного пафоса происходящего.

В то же время God of War (2005) выглядит слабенько, как-то неуклюже, всего три босса на игру маловато будет. Chains of Olympus вообще не понравилась, ни внешне (все залито маслом), ни по геймплею. 

А еще я выяснил для себя важную вещь: многие считают, что Кратос был плохо прописан как персонаж, мол, он убогий и картонный, вплоть до выхода God of War 2018. Но на самом деле это не так. Его история это сделана в лучших традициях греческих мифов. И его мотивы, его брутальность имеют конкретные причины в виде Богов, использовавших его без всякой чести и совести.

При этом сам Кратос, несмотря на потерю человечности, продолжал ценить верных и отважных воинов, и к той Афине он испытывал чуть более положительных эмоций, чем к остальному пантеону.

8
Ответить

при чем версии для PSPЧтоооо, на PSP есть какие то части кроме цепей Олимпа и призрака Спарты? Обязательно поиграю.

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Слэшеры обязательно выживут!

Ответить

Здесь я такого не заметил, какие бы комбо я не крутил, время убийства врагов всегда одинаковое. Это не так уж и весело, особенно когда есть шанс словить по лицу пока ты выпендриваешься. В итоге вся моя тактика быстро свелась к легкой атаке, потому что у нее быстрая анимация и из нее быстрее всего перейти в блок или перекат.Это кстати тоже неверно, разные атаки наносят разный урон. Например в начале жать "квадрат, треугольник" выгоднее, оно наносит больше урона (что можно увидеть по ХП на Гидре) и к тому же подкидывает врагов. На третьем апгрейде клинков комбо из семи квадратов полностью вытесняется комбо "квадрат, треугольник, треугольник, квадрат/треугольник". В воздухе больнее всего бьет ярость фурий (л1+крест). Не говоря о том, что целый пласт боевки гов это абьюз захвата. Тут всё куда глубже и серия ошибочно получила репутацию баттон мэшера.

2
Ответить

К сожалению это заметно практически никак. Я пол игры вертел комбухи и сравнивал их с тупым закликиванием и не увидел особой разницы. Кроме конечно же замедления перса при использовании тяжелой атаки, из-за чего я чаще всего получал по хлебалу. В дмс было намного веселее в этом плане.

Ответить

меня в серии больше всего бомбит, то что вместо Египта нам подсунули Скандинавию, от которой уже оскомина :/

2
Ответить