Сюжетно игра приквел. При этом в серии уже был приквел, Chains of Olympus, так что это уже приквел приквела. И это немного ломает сюжет предыдущих игр. Из второй части мы знаем что Зевс не просто так боялся Кратоса, а потому что тот представлял для него угрозу. Из Ghost of Sparta мы узнаем о пророчестве, мол воин с метками погубит Олимп. И все довольно складно идет. Вот только эта часть добавляет еще одно пророчество, о том что бог войны сокрушит Олимп. И типа вот поэтому Арес искал себе ультимативного воина, в лице Кратоса. И вот из-за этого Арес решил пойти войной на других богов. Это докидывает нового слоя для остальных событий, но блин. Получается тогда что есть аж два пророчества, рассказывающих про одно и то же. И при этом Зевс выглядит еще более тупым, так как сделал чувака из одного пророчества богом войны, тем самым сделав его чуваком еще из одного пророчества. Какого вообще хрена? С другой стороны пророчество вроде как секретное было и его держали в тайне ото всех, но камон, нельзя было вообще без этого обойтись?
Сам прошел четыре первых игры на эмулях этой весной, причем версии для PSP впервые.
Что могу сказать: God of War 2 и Ghost of Sparta до сих пор выглядят и играются отлично. Даже QTE не раздражают. а скорее добавляют нужного пафоса происходящего.
В то же время God of War (2005) выглядит слабенько, как-то неуклюже, всего три босса на игру маловато будет. Chains of Olympus вообще не понравилась, ни внешне (все залито маслом), ни по геймплею.
А еще я выяснил для себя важную вещь: многие считают, что Кратос был плохо прописан как персонаж, мол, он убогий и картонный, вплоть до выхода God of War 2018. Но на самом деле это не так. Его история это сделана в лучших традициях греческих мифов. И его мотивы, его брутальность имеют конкретные причины в виде Богов, использовавших его без всякой чести и совести.
При этом сам Кратос, несмотря на потерю человечности, продолжал ценить верных и отважных воинов, и к той Афине он испытывал чуть более положительных эмоций, чем к остальному пантеону.
при чем версии для PSPЧтоооо, на PSP есть какие то части кроме цепей Олимпа и призрака Спарты? Обязательно поиграю.
Комментарий недоступен
Слэшеры обязательно выживут!
Здесь я такого не заметил, какие бы комбо я не крутил, время убийства врагов всегда одинаковое. Это не так уж и весело, особенно когда есть шанс словить по лицу пока ты выпендриваешься. В итоге вся моя тактика быстро свелась к легкой атаке, потому что у нее быстрая анимация и из нее быстрее всего перейти в блок или перекат.Это кстати тоже неверно, разные атаки наносят разный урон. Например в начале жать "квадрат, треугольник" выгоднее, оно наносит больше урона (что можно увидеть по ХП на Гидре) и к тому же подкидывает врагов. На третьем апгрейде клинков комбо из семи квадратов полностью вытесняется комбо "квадрат, треугольник, треугольник, квадрат/треугольник". В воздухе больнее всего бьет ярость фурий (л1+крест). Не говоря о том, что целый пласт боевки гов это абьюз захвата. Тут всё куда глубже и серия ошибочно получила репутацию баттон мэшера.
К сожалению это заметно практически никак. Я пол игры вертел комбухи и сравнивал их с тупым закликиванием и не увидел особой разницы. Кроме конечно же замедления перса при использовании тяжелой атаки, из-за чего я чаще всего получал по хлебалу. В дмс было намного веселее в этом плане.
меня в серии больше всего бомбит, то что вместо Египта нам подсунули Скандинавию, от которой уже оскомина :/