Задумка сделать подобную игру появилась ещё в 2013-го году.
Кажется, графа и физика так и остались в ней с 2013 года.
И заходишь ты такой компаньоном к какому-нибудь китайскому игроку, а он тебя взял и отодрал. Кат-сцена, все дела. И ничего что твой персонаж двухметровый бородатый мужик.
Печально, если DA выйдет таким же УГ как и Anthem.
Не знаю, кто там прополоскал мозг руководству Bioware, внушив, что будущее за MMO, но этот человек заслуживает четвертования. Сейчас все эти MMO на одно лицо: зашёл - потыркал характеристики - в инстанс, зашёл - потыркал характеристики - в инстанс. Романтика? Да нет, скорее однообразие, примитивизм и унылость. И навернуть на эту схему качественную сюжетную ветвь - невозможно.
Верните сингплеер и нормальные сюжетки, BioWare!
Книга игрока и весь офицтальный контент D&D - 12+. Он рассчитан на детей по умолчанию.
Я вот поначалу тоже не видел в нём смысла. Но позже я понял его главное преимущество: в социалке ты можешь контролировать слишком буйных игроков, говоря что-то типа "твой персонаж - законно-добрый, он не может обокрасть эту слепую нищенку". Дети, кстати, часто понимают эти моменты куда лучше взрослых игроков.
Точных сроков всё ещё нет. Обещают "во второй половине 2019го". Но кто знает, может и на следующий год потом перенесут.
Ошибка в этом предложении: "Дети ведь вообще не понимают концепцию мировоззрений".
Если Мастер использует мировоззрение персонажа, значит все участники уже понимают его концепцию. Если Мастер не смог донести эту информацию до игроков, он просто не будет использовать мировоззрение. И возраст игроков совершенно не при чём.
Старые редакции просто привычнее тем, кто с них начинал.
Новичкам, на мой взгляд, лучше начинать сразу с последней редакции: 5-ой.
Официально только на английском языке есть базовые правила.
Не уверен что здесь можно давать ссылки на "пиратскую" продукцию, поэтому можно просто погуглить "D&D 5e стартовый набор" - он содержит в себе базовые правила, листы персонажей и даже готовое приключение для начинающих.
Насколько я знаю, в Череповце достаточно много играющих в D&D. В том числе и по официальной Лиге Приключенцев там водят.
Не знаю, уместно ли тут кидать ссылки на профили ВК, если нет, то могу куда-нибудь прислать контакт человека, к которому ты можешь напроситься поиграть.
Зависит от Мастера, что он требует.
По моему опыту, многим Мастерам достаточно первой страницы листа персонажа. Детальные описания внешности, страхов, слабостей, жизненных ценностей и прочего ими не используются или уже уточняются при необходимости уже в процессе игры.
Кроме того, для первой игры новичкам Мастера часто предлагают уже готовых персонажей.
Вверху же есть ссылка на оригинал.
Прежде чем делать поспешные выводы, всегда можно пройти по ней и проверить. В данном случае оригинально предложение таково:
> Everyone loves loot, but the look on a kid's face when they're given a frost brand weapon is priceless.
Что за город такой?
В НРИ в целом удобнее играть на квартире, в уютной камерной обстановке. Но это не значит что "только для своих". Всегда можно найти Мастера, который может и не знаком с тобой лично, но не откажется прийти и провести игру.
Например, мы начинали также, через каких-то дальних знакомых нашли Мастера. Списались с ним, пригласили. Сами игроки тоже друг друга не все знали. Но ничего, зашло на отлично. До сих пор продолжаем играть с этим Мастером.
Сам я, спустя примерно год, тоже начал водить свои игры. И тоже часто для совершенно незнакомых мне людей в совершенно незнакомых мне местах.
Не стоит дожидаться открытия клубов по D&D, достаточно просто хорошенько поискать.
Ну, во-первых, тираннозавр точно есть в базовых правилах D&D (в 5-й редакции точно).
А во-вторых, основная идея D&D 5-й редакции как раз и кроется в возможности практически безграничной кастомизации контента самими Мастерами под нужды своих повествований. И в этом её положительное отличие от предыдущих версий и других НРИ. Об этом говорят в том числе и сами её создатели. Позже выложу ещё один перевод, где Джастин Дони (технический продюсер Wizards of the Coast) выделяет это как одну из основных концепций пятёрки.
Это артефакты оригинальной статьи. Все цитаты - это выдержки из представленного текста. И все одни дублируют существующие абзацы.
Но, я смотрю, редактор уже убрал дубликаты, удалив оригинальные абзацы текста. Надеюсь, на удобочитаемость текста это не сильно повлияет.
В чем проблема поиграть в клубе? Может и друзей там постепенно найдёте, с кем можно будет уже дома продолжить.