Легенда Вокс Машины - приключения и бросок кубика

Смотрим анимированные D&D партии настоящих людей

Осторожно, авантюрист, дальше живут спойлеры

Легенда Вокс Машины - приключения и бросок кубика

До просмотра данного тайтла я никогда не играл в настольные ролевые игры. Так что тема D&D меня обошла стороной.

Но посмотрев мультсериал я как будто почувствовал всю соль этого действа — это общение приводящее к генерации абсолютно любых ситуаций и дух удивительного приключения :-)

Итак, нам показывают красиво позирующую некую пати могучих героев, противостоящих угрозе королевства Талдория - некому дракону (но их уже через 10 секунд, крайне кроваво, сливает собственно сам дракоша).

Таким образом перед нами идёт сразу стёб над классическими непобедимыми героями без страха и упрёка, и задаётся тон произведения.

Дракон продолжает угрожать королевству, никакие наёмники и войска не в силах одолеть чудовище (наверное).

Потому Совет королевства объявляет о дополнительном наборе добровольцев (любых). И как удачно под эту категорию и попадёт в ближайшем будущем команда Vox Machina.

Пора уже и познакомится с главными героями истории: пати Вокс Машина, которые как-раз сейчас вовсю напиваются в таверне.

Помните, что алкоголь возможно вредит Вашим статам, товарищи

Однако праздник жизни прерывается перепалкой с другой командой приключенцев.

Пара ругательств и вот уже завязалась потасовка (отрубленная рука оппонента почему-то не способствовала примирению).

Во все стороны летят кружки и стулья (а иногда и посетители заведения).

Да, вот с этими чертами и будет драка в баре<br />
Да, вот с этими чертами и будет драка в баре

И практически сразу можно начинать знакомство с характерами персонажей. Всё зависит от того как и кто ведёт себя в потасовке.

Например, Перси утончённо держит бокал с напитком, не напивается и урезонивает спутников (видно сразу аристократа-интеллигента); Сканлан предпочитает попойке компанию голой девицы (бард всё же); Боевые Вакс и Векс сразу вступили в драку и т.д.

 Бард Сканлан времени даром явно не терял, пока не объявился прилетевший Перси<br />
 Бард Сканлан времени даром явно не терял, пока не объявился прилетевший Перси

Оказавшись на улице перед таверной (бармен выкинул их из-за драки), герои рефлексируют на тему чем они вообще занимаются и как живут.

Но меланхолию прерывает найденное (благодаря малой нужде барда) объявление о поиске наёмников.

Немного подумав, группа решает взяться за эту работёнку и отправляется на аудиенцию к Совету Талдории.

После опроса от стражи, пати вынуждена оставить своего боевого медведя у входа и двигается дальше.

Всех персонажей нам собственно и представляет бард в своей песне на аудиенции у Совета.

Одновременно и рекламируя группу будущему нанимателю и также знакомя зрителя с классами героев.

Предстают они правда перед важными господами не в лучшем своём виде. Плюс Векс почему-то чувствует странную головную боль (что окажется затем некой чуйкой на драконов).

В песне они выглядят конечно получше
В песне они выглядят конечно получше
Вот они, слева направо: стрелок <b>Перси</b>, жрица <b>Пайк</b>, варвар <b>Грог</b>, бард <b>Сканлан</b>, друид <b>Килет</b>, плут <b>Вакс</b> и рейнджер <b>Векс</b><br />
Вот они, слева направо: стрелок Перси, жрица Пайк, варвар Грог, бард Сканлан, друид Килет, плут Вакс и рейнджер Векс

Каким-то чудом (и впечатлившись наличием у группы боевого медведя) им таки выдают квест убить дракона.

Летающий корабль быстро доставляет героев до нужной локации, где в последний раз был замечен дракон.

После опроса жителей небольшой деревушки и поиска следов, пати таки находит дракона.

Начинается непростой бой.

Килет наносит дракону удар молнии, правда дракона это только баффает (его стихией оказалось электричество).

Атаки остальных участников группы также не наносят сильного урона зверю.

В итоге бой проигран, а пати чудом выживает под завалами камней.

Выбравшись из-под завалов и увидев уничтожение деревни, группа решает отомстить дракону и за себя и за деревенских (ну и за возможную награду конечно).

Вспомнив о головной боли Векс, пати решает, что дракон притворяется кем-то из Совета Талдории, а потому одна часть группы будет следить за самым сомнительным на вид советником, а другая займётся поиском способа прикончить чудовище.

Легенда Вокс Машины - приключения и бросок кубика

Идя по тропинке, из таверны домой, ты свалился в яму, которая оказалась пещерой. Перед тобой дракон и он тебя учуял. Ты быстро тянешься к своему длинному луку и готовишься сделать прицельный выстрел в уязвимую точку монстра. Бросок кубика на удачность атаки ... и Промах: твоя стрела отскочила от шкуры дракона (немного не дотянув до уязвимого глаза чудовища) и попала тебе в ногу. Так как ты был запредельно пьян и измотан, то ранение опускает хит до 0 и меньше. Ты потерял сознание. Спасбросок три раза выдал меньше 10 (удивительное невезение) и ты стал ужином дракона. Лучше продолжай читать этот лонг :-)

Вакс и Пайк идут к знакомому продавцу волшебной фигни дабы узнать про способ одолеть дракона (чеховское ружьё с намёком на уязвимое место монстра получено и заряжено).

Остальные же следят за подозреваемым, пока он не уходит в здание, ограждённое высокой стеной и воротами с замком.

Но немного повозившись пати вскрывает замок (спасибо плуту в команде) и идёт дальше.

Группа проникает в помещение, где подозреваемого советника убивает другой важный человек из Совета и сбегает.

В погоне за ним, герои попадают в комнату где вроде бы ничего и нет, кроме картины и нескольких вещей.

Крайне интересная картина<br />
Крайне интересная картина

После пристального изучения этой картины (которая оказалась магическим порталом), персонажи попадают в драконий данж.

В логове дракона Вас может подстерегать очень опасный противник<br />
В логове дракона Вас может подстерегать очень опасный противник

Там человек из Совета прямо на глазах обращается в знакомого группе дракона (после короткого злодейского монолога конечно) и начинается раунд номер 2 (первый был в виде неудачного боя у деревни).

В этот раз группа действует более слаженно и, используя тактику отвлечения, побеждает наконец чудовище.

Финальный удар наносит варвар <b>Грог</b><br />
Финальный удар наносит варвар Грог

За заслуги перед королевством в виде уничтожения дракона, команде Вокс Машины выдают целое поместье и титулы защитников королевства Талдории (и зачем-то места почётных членов Совета).

Такой статус позволяет героям начать основную сюжетную линию первого сезона, которая начнётся с королевского приёма (куда их и пригласят как защитников королевства).

В сундуке ключ от их будущего поместья<br />
В сундуке ключ от их будущего поместья

И это были первые два эпизода сериала (арка с драконами). И их можно считать в каком-то смысле пилотными.

Они познакомили нас с героями, рассказали о мире тайтла, и дали вводную о том, почему персонажи будут делать то, что они делают в дальнейших двух сезонах.

Бонусом намекнули ещё немножко о прошлом Векс и Вакс (которое будет полноценно раскрываться во втором сезоне).

На торжественном банкете герои столкнуться с неприятным прошлым Перси в лице его давних врагов, захвативших родные края героя (Уайтстоун).

Противники окажутся вампирами и тёмными магами-некромантами, творящими зло.

Главные противники первого сезона<br />
Главные противники первого сезона

Кстати, по ходу просмотра мультсериала, иногда как будто видишь, где именно были неудачные броски кубиков у игроков.

Например, истерически смеялся на моменте со взломом двери: герои проникают в логово врага, разделившись на две группы. И пока первая группа легко и просто продвигается по локации, вторая группа никак не может взломать заднюю дверь. А предпринимали они всё что могли! Пока товарищи им просто не открыли эту злополучную дверь. Посмотрите обязательно этот момент сами (1 сезон 6 серия, смотреть с 12:55).

Эта арка как бы вампиров и тёмной магии даёт героям попотеть.

Тяжёлые бои, трения в команде, поиски своего духовного стержня, борьба с внутренними демонами - всё это присутствует.

Также узнаём про трудное прошлое Перси, кризис веры у жрицы Пайк, внезапные чувства Вакса к Килет, и конфликт с Векс на этой почве (можно сказать, почти личные арки этих персонажей).

Впечатление после себя 1 сезон оставляет однозначное:

Совершенство на всех уровнях :-)<br />
Совершенство на всех уровнях :-)

Во втором же сезоне уже 4 дракона нападают на королевство.

В итоге вся столица в руинах, и город сдан на милость драконам.

Группа, не сумев абсолютно ничего предпринять, отступает к своему поместью.

Но не успели и первые беженцы спрятаться у пати, как ледяной дракон начал атаку.

Экстренно открыв древесный портал (через который группа вернулась в свой город в конце 1 сезона) в Уайтстоун, группа вместе с беженцами спаслись.

И вот, в родовом замке Перси, Вокс Машина продумывает дальнейший план действий.

Уайтстоун
Уайтстоун

И как Серому Стражу против Архидемона или Шепарду перед Жнецами, пати нужно заручиться всей возможной помощью и ресурсами.

Так и начинается путешествие по сбору мощных артефактов и союзников для победы над драконами.

И как первый сезон содержал арки Перси и Пайк, так, можно сказать, и второй сезон уделяет внимание прошлому и настоящему Вакса, Векс и Грога.

Сам второй сезон не снизил планку качества, и смотреть его было весьма интересно.

Таким образом, мы увидели интересную фэнтези историю с шикарным взаимодействием персонажей.

Легенда Вокс Машины - приключения и бросок кубика

К слову, сами истории (кампании) основаны на играх "Critical Role". Это как бы шоу где постоянный состав актёров озвучания играл в ролевые настолки на твиче/ютубе, импровизируя и общаясь.

https://www.youtube.com/@criticalrole/videos - кому интересно, вот их канал на ютубе.

Драконы просто потрясающе выглядят в сериале<br />
Драконы просто потрясающе выглядят в сериале

Живые люди и их диалоги, потому что это по сути анимированные записи игры в настолку живых людей (конечно с добавлением уже упомянутых режиссуры и постановки).

Потому тут сработало хорошо всё: от анимации до сюжета, и от диалогов до юмора (Юмор безусловно является одной из сильных сторон сериала).

Дом команды, потрёпанный после нападения нежити<br />
Дом команды, потрёпанный после нападения нежити

Присутствуют и интересные мелочи, которые замечаешь при повторном просмотре (реакция стражи на запах грязной пати на аудиенции, упоминание об отсутствии новостей из Уайтстоуна - дальнейшей и основной локации 1 сезона, влюблённые взгляды Вакса, реакция Перси на различные действия спутников и т.д.).

И это без разбора отличной режиссуры: типа параллели Векс и Вакс когда они держатся руками при уничтожении их деревни (старый дом) драконом, и когда они берутся за руки при получении поместья (ака своего нового дома) после победы над монстром;
или момента когда Грог посадил на плечи Пайк одновременно поддерживая и помогая ей не чувствовать вины (метафорически не идти своими ногами вслед за остальной группой, как бы не соглашаясь с решением остальных отказаться от задания мочить дракона) и прочее.
Правда тогда на каждые три эпизода нужно по лонгу с покадровым разбором сцен.

В общем, посмотрите данный мультсериал. Он хорош.

Опенинг (два сезона этого годного фэнтезийного мультсериала вышли на Amazon Prime, что удивительно, учитывая их адаптации других фэнтези миров)

Спасибо за чтение и трапезничайте салатом с авокадо :-)

И если было интересно читать, то можете подписаться на меня ;-)

Таверна
Таверна
7272
31 комментарий

хз, где-то после появлениях этих дропнул, сюжет какого-то третьесортного фэнтези

10

возможно в виде игры бы и зашло, но смотреть такое чот не охота

1

Вот после появления "этих" и все начинается как раз

1

Начал знакомство с миром Эксандрии со второй кампании на ютубе. Решил, что пока не посмотрю все серии CR, за сериал не засяду (хотя понимаю, что сериал сделан по первой кампании). Пока на 107-й серии второго сезона.

7

В следующем году обещают сериал и по Mighty Nein, так-то.

1

Одно из самых топовых произведений за последнее время.

6

Ахуенное, бой с драконов в конце второго сезона, считаю самым эпичным эвер с самой не обычной тактикой!

5