Death Stranding в четвёртый раз: Сэм на просторах снова великой

Игра наконец-то началась, топчем главный западный регион. Спойлеры и вот это вот всё, берегитесь, в общем.

Начнём, помолясь.
1010

Казалось бы, в игре такие же пустынные локации как в старфилде. Но насколько же они красиво сделаны и как их интересно исследовать, да ещё и под шедевральный саунд Low Roar. Такого ощущения от передвижения нет даже в играх рокстар.
Кодзимба реально гений, храни его господь.

2
Ответить

Прежде всего, эти локации настоящие. Это не процедурно сгенерированный ландшафт, который тебе прожевала и выплюнула игра и который ты никогда больше не увидишь, это пространство, действительно доступное для исследования и проживания.
Здесь ты можешь оттоптать каждый квадратный метр и каждый метр прочувствовать, полюбить и возненавидеть какие-то места. В Старфилде пространство не имеет значения, потому что оно случайно. Оно каждый раз генерируется заново, да ещё и с одинаковыми точками интереса.
А тут к любой цели ведёт множество очевидных путей и ещё куча неочевидных.
И хотя в этом мире больше нет жизни (кроме нежизни), мир DS кажется очень живым, потому что мы постоянно заполняем его собственными переживаниями.

1
Ответить

их интересно исследоватьИсследовать, чтобы ничего не найти?

Ответить