Казалось бы, в игре такие же пустынные локации как в старфилде. Но насколько же они красиво сделаны и как их интересно исследовать, да ещё и под шедевральный саунд Low Roar. Такого ощущения от передвижения нет даже в играх рокстар. Кодзимба реально гений, храни его господь.
Прежде всего, эти локации настоящие. Это не процедурно сгенерированный ландшафт, который тебе прожевала и выплюнула игра и который ты никогда больше не увидишь, это пространство, действительно доступное для исследования и проживания. Здесь ты можешь оттоптать каждый квадратный метр и каждый метр прочувствовать, полюбить и возненавидеть какие-то места. В Старфилде пространство не имеет значения, потому что оно случайно. Оно каждый раз генерируется заново, да ещё и с одинаковыми точками интереса. А тут к любой цели ведёт множество очевидных путей и ещё куча неочевидных. И хотя в этом мире больше нет жизни (кроме нежизни), мир DS кажется очень живым, потому что мы постоянно заполняем его собственными переживаниями.
Казалось бы, в игре такие же пустынные локации как в старфилде. Но насколько же они красиво сделаны и как их интересно исследовать, да ещё и под шедевральный саунд Low Roar. Такого ощущения от передвижения нет даже в играх рокстар.
Кодзимба реально гений, храни его господь.
Прежде всего, эти локации настоящие. Это не процедурно сгенерированный ландшафт, который тебе прожевала и выплюнула игра и который ты никогда больше не увидишь, это пространство, действительно доступное для исследования и проживания.
Здесь ты можешь оттоптать каждый квадратный метр и каждый метр прочувствовать, полюбить и возненавидеть какие-то места. В Старфилде пространство не имеет значения, потому что оно случайно. Оно каждый раз генерируется заново, да ещё и с одинаковыми точками интереса.
А тут к любой цели ведёт множество очевидных путей и ещё куча неочевидных.
И хотя в этом мире больше нет жизни (кроме нежизни), мир DS кажется очень живым, потому что мы постоянно заполняем его собственными переживаниями.
их интересно исследоватьИсследовать, чтобы ничего не найти?