Зачем наращивать чистую мощь и энергопотребление - если можно хитрыми алгоритмами экономить ресурсы?
Экономят не ресурсы твоей системы, а ресурсы разработчика игры, забивая на оптимизацию. Ты сейчас просто не сможешь нормально поиграть в новые игры без апскейлера/фреймгена, не переплатив 100-200 баксов за более мощную вк. Вуконг - в нативе на высоком пресете просадки до 45 фпс (даже средних 60 фпс нет). SW Outlaws - в ней апскейл вообще не отключается, он вшит в игру. И даже с ним на высоком пресете на 4060 есть просадки ниже 60 фпс.
И ты это соевое говнище пытаешься как благо преподнести?
Вуконг идёт в 50-70 фпс на 4060 в нативных 1080р с оптимизированными настройками medium — very high (очевидно без рейтрейсинга)
Игры всё ещё идут в нормальном фпс без апскейла в 1080р, но современные игры по количеству геометрии и деталей просто не предназначены для разрешений выше. 1440 и 2160 слишком нагружают систему, и либо мы возвращаемся к уровню геометрии 2017 года, либо играем с апскейлерами
Зачем наращивать чистую мощь и энергопотребление - если можно хитрыми алгоритмами экономить ресурсы?
Экономят не ресурсы твоей системы, а ресурсы разработчика игры, забивая на оптимизацию. Ты сейчас просто не сможешь нормально поиграть в новые игры без апскейлера/фреймгена, не переплатив 100-200 баксов за более мощную вк. Вуконг - в нативе на высоком пресете просадки до 45 фпс (даже средних 60 фпс нет). SW Outlaws - в ней апскейл вообще не отключается, он вшит в игру. И даже с ним на высоком пресете на 4060 есть просадки ниже 60 фпс.
И ты это соевое говнище пытаешься как благо преподнести?
Вуконг идёт в 50-70 фпс на 4060 в нативных 1080р с оптимизированными настройками medium — very high (очевидно без рейтрейсинга)
Игры всё ещё идут в нормальном фпс без апскейла в 1080р, но современные игры по количеству геометрии и деталей просто не предназначены для разрешений выше. 1440 и 2160 слишком нагружают систему, и либо мы возвращаемся к уровню геометрии 2017 года, либо играем с апскейлерами