Иногда замечаю обратное,

Когда, люди составляют бесконечные беклоги и будто пытаются увидеть как можно больше финальных титров за кротчайшее время(например посты в духе - "что я прошёл за последний год"). Таким образом, противоположная крайность становится тем же самым ачивкособирательством, но в потребительском плане. К подобному, наверное так-же можно отнести увлечение поп культурой.

В последние несколько лет заметил, как всё чаще стал смаковать в играх от гемплея и возвращаться старое. Особенно это касается экшена, например Doom eternal или bayonetta - игры, возвращаясь в которые, я кайфую больше чем от первого прохождения. Это тот случай когда, длины игры просто не хватает, чтобы освоить всё за раз.

дум на трушной сложности би лайк

Игра явно пытается постепенно обучать как в неё играть, но этого не достаточно и игровые механики, по ощущениям, выливаются на тебя как из ведра во время первого прохождения. И я лично люблю этот этап, позволяет вкусить этот потенциал свободы и м отивирует качать свой реальный скилл, что куда приятнее чем прокачка циферок (Кстати, небольшой перерыв в нескольео месяцев помогает, позволяет пересмотреть свои привычки). Постепенно всё больше превращаешься в каноничного неуязвимого главного героя, возникает обратный лудонарративный дисонанс. После этого начинается вторая стадия, когда оттачивание мастерства вознаграждает удовольствием не только от прогресса, но и возможностью самовыражения, чего не могут дать менее требовательные к скилу, но и менее геймплейно глубокие игры. Проблема только, что многие не доходят до самого вкусного от привычки ставить галочку в своём бэклоге после титров.

А если вместо игр освоить игру на музыкальном инструменте и то как устроенна математика музыки, научиться самовыражаться через импровизацию например? Разница в пороге вхождения по сравнению с играми колосальная, но и выхлоп имеет совершенно иные масштабы. Но если сравнивать боёвку DMC5 и асасинс крид 3, то первое всё-таки будет ближе, но и требования к вовлечённости игрока разные. А оно лично вам надо?

https://www.youtube.com/watch?v=ZxG6Bsv4MAw

Вот тут я подвожу к тому, что все мы разные, с разными мотивациями, жизненными приоритетам, характерами, условиями, соответственно делаем одни и те же вещи по разным причинам, как например видеоигры. Добавим то, что игры интерактивны в отличии от любого другого медиа из-зи чего мы будем получать разный опыт просто играя в одно и то же. Игр так много и они стали такими разными, что само слово игра теперь слишком конкретно для этого явления интерактивного развлечения.

Теперь сюжет бывает в играх не только, как сюжет в порно, взгляните на самые масштабные и продаваемые игры последних лет. Да-да Кинцо от сони и rdr2 с открытым миром только между миссиями имеют огромные продажи. Какие-то вовсе являются интерактивными фильмами-сериалами как Detroid: become human.

Кому-то не хватает прогрессии в играх они начинают выносить это наружу выбивая ачивки и украшая профили в стиме, соревновательные люди выбирают соревновательные игры(поэтому их комьюнити такие токсичные?), а кто-то превращает это в проффесиональную карьеру, кто-то хочет почувствовать себя бетменом или рулетным вором-стелс-лучником в фентези мире, кто-то снимает видосы с комбухами в дмц, кто-то хочет расслабиться после рабочего дня за гибридом сериальчика и игры, кто-то стримит, кто-то дрочит, а я забыл, что изначально хотел сказать...

77
12 комментариев

Да пусть каждый др*чит, как он хочет.
Я вообще не понимаю, почему кому-то вообще есть дело до всего этого.
Если хочет человек играть в доту, то пусть играет; если хочет выбивать ачивки, то пусть выбивает; и т.д.
Если кого-то это задевает, то у него явные проблемы с психикой.

6
Ответить

Просто у чела слева на КДПВ - 7к-10к гейминг. Если бы я столько отдавал за игру, я бы тоже старался каждую на платину выдрочить.

Ответить

Я так не делаю, прохожу и всё, через 2-3 года могу вернуться в игру просто так, щас вот в первый Хорайзен вернулся, спустят 5 лет, хочу пройти испытания охотников)

2
Ответить

Есть клёвые ачивки на скилл/пряморукость, как в Hollow Knight закрытие последнего пантеона, а есть унылый гринд говна на пол сотни часов - такое мы не делаем, от такого только раздражение возникает и негатив.

1
Ответить

Установка и мания "пройти игру" ничем не лучше "сделать ачивки". В этом автобусе все долбоебы.

Многие "проходят", хотя игра заебала еще на 5м часу.
Над просто играть и уметь останавливаться, когда становится не интересно.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

100500 часов в ПОЕ, не сделаны все ачивки

Ответить