Иногда замечаю обратное,
Когда, люди составляют бесконечные беклоги и будто пытаются увидеть как можно больше финальных титров за кротчайшее время(например посты в духе - "что я прошёл за последний год"). Таким образом, противоположная крайность становится тем же самым ачивкособирательством, но в потребительском плане. К подобному, наверное так-же можно отнести увлечение поп культурой.
В последние несколько лет заметил, как всё чаще стал смаковать в играх от гемплея и возвращаться старое. Особенно это касается экшена, например Doom eternal или bayonetta - игры, возвращаясь в которые, я кайфую больше чем от первого прохождения. Это тот случай когда, длины игры просто не хватает, чтобы освоить всё за раз.
Игра явно пытается постепенно обучать как в неё играть, но этого не достаточно и игровые механики, по ощущениям, выливаются на тебя как из ведра во время первого прохождения. И я лично люблю этот этап, позволяет вкусить этот потенциал свободы и м отивирует качать свой реальный скилл, что куда приятнее чем прокачка циферок (Кстати, небольшой перерыв в нескольео месяцев помогает, позволяет пересмотреть свои привычки). Постепенно всё больше превращаешься в каноничного неуязвимого главного героя, возникает обратный лудонарративный дисонанс. После этого начинается вторая стадия, когда оттачивание мастерства вознаграждает удовольствием не только от прогресса, но и возможностью самовыражения, чего не могут дать менее требовательные к скилу, но и менее геймплейно глубокие игры. Проблема только, что многие не доходят до самого вкусного от привычки ставить галочку в своём бэклоге после титров.
А если вместо игр освоить игру на музыкальном инструменте и то как устроенна математика музыки, научиться самовыражаться через импровизацию например? Разница в пороге вхождения по сравнению с играми колосальная, но и выхлоп имеет совершенно иные масштабы. Но если сравнивать боёвку DMC5 и асасинс крид 3, то первое всё-таки будет ближе, но и требования к вовлечённости игрока разные. А оно лично вам надо?
Вот тут я подвожу к тому, что все мы разные, с разными мотивациями, жизненными приоритетам, характерами, условиями, соответственно делаем одни и те же вещи по разным причинам, как например видеоигры. Добавим то, что игры интерактивны в отличии от любого другого медиа из-зи чего мы будем получать разный опыт просто играя в одно и то же. Игр так много и они стали такими разными, что само слово игра теперь слишком конкретно для этого явления интерактивного развлечения.
Теперь сюжет бывает в играх не только, как сюжет в порно, взгляните на самые масштабные и продаваемые игры последних лет. Да-да Кинцо от сони и rdr2 с открытым миром только между миссиями имеют огромные продажи. Какие-то вовсе являются интерактивными фильмами-сериалами как Detroid: become human.
Кому-то не хватает прогрессии в играх они начинают выносить это наружу выбивая ачивки и украшая профили в стиме, соревновательные люди выбирают соревновательные игры(поэтому их комьюнити такие токсичные?), а кто-то превращает это в проффесиональную карьеру, кто-то хочет почувствовать себя бетменом или рулетным вором-стелс-лучником в фентези мире, кто-то снимает видосы с комбухами в дмц, кто-то хочет расслабиться после рабочего дня за гибридом сериальчика и игры, кто-то стримит, кто-то дрочит, а я забыл, что изначально хотел сказать...
Да пусть каждый др*чит, как он хочет.
Я вообще не понимаю, почему кому-то вообще есть дело до всего этого.
Если хочет человек играть в доту, то пусть играет; если хочет выбивать ачивки, то пусть выбивает; и т.д.
Если кого-то это задевает, то у него явные проблемы с психикой.
Просто у чела слева на КДПВ - 7к-10к гейминг. Если бы я столько отдавал за игру, я бы тоже старался каждую на платину выдрочить.
Я так не делаю, прохожу и всё, через 2-3 года могу вернуться в игру просто так, щас вот в первый Хорайзен вернулся, спустят 5 лет, хочу пройти испытания охотников)
Есть клёвые ачивки на скилл/пряморукость, как в Hollow Knight закрытие последнего пантеона, а есть унылый гринд говна на пол сотни часов - такое мы не делаем, от такого только раздражение возникает и негатив.
Установка и мания "пройти игру" ничем не лучше "сделать ачивки". В этом автобусе все долбоебы.
Многие "проходят", хотя игра заебала еще на 5м часу.
Над просто играть и уметь останавливаться, когда становится не интересно.
Комментарий недоступен
100500 часов в ПОЕ, не сделаны все ачивки