реклама
разместить
Иногда замечаю обратное,
77
реклама
разместить

Есть клёвые ачивки на скилл/пряморукость, как в Hollow Knight закрытие последнего пантеона, а есть унылый гринд говна на пол сотни часов - такое мы не делаем, от такого только раздражение возникает и негатив.

1
Мне кажется, я разгадал почему массово начали "ненавидеть" игры, при условии что игры с каждым годам делают все лучше и лучше.

Если коротко - средний геймер становится более опытным геймером. Индустрия видеоигр уже популярна достаточно давно. Многие прошли не десятки, а уже сотни различных тайтлов. Удивить игрока становится все сложнее. Привычного геймдизайна уже не хватает.

Возьмем аналогию с кинематографом. Первое время чтобы вызвать шок у зрителей было достаточно добавить цвет или звук в фильмы. Сейчас же требуются фильмы с невероятными спецэффектами с бюджетом в сотни долларов чтобы хоть как-то удивить зрителей. И, кажется, даже уже этого начинает не хватать.

3434
2424
33
22
22
Но... игры не становятся все лучше и лучше.
реклама
разместить
Лучше играть в игры чем бессмысленно листать ленты в соц. сетях

В первый раз пишу пост. Захотел узнать мнение людей насчет этой темы.

33
11
Игровая импотенция
Игровая импотенция
55
11
Я устал от игр, и это хорошо
Я устал от игр, и это хорошо

Не знаю пацаны, мне надоели игры, любые. Просто в один прекрасный момент я осознал, что любые проекты требуют от тебя каких-то действий, то есть, по сути, работы без оплаты. Подай, принеси, открой дверь, нажми на рычаг, надень броню, победи босса, распихай очки навыков, выбери правильный ответ в диалоге - во взрослом возрасте, когда ты и так нагруж…

161161
9898
1717
1111
77
44
22
11
11
11
Я устал от этого текста. Просто в какой-то момент я прозрел и осознал, что этот текст требует от меня чтения без оплаты. Да ещё и так много буков. Зачем мне этим заниматься бесплатно, когда у меня итак регулярно напрягается мозг? Для кого это написано?
Психология геймдизайна: как разработчики играют с вашим разумом

Перевод статьи Леннарта Наке, штатного профессора Университета Ватерлоо (Канада), заведующего кафедрой UX-дизайна и научного руководителя группы HCI Games.

Психология геймдизайна: как разработчики играют с вашим разумом
1717
22
11
11
11
Мы стали забывать, что такое искусство

На мой взгляд, если прочитанное произведение, просмотренный фильм, либо-же пройденная игра не оставили следа внутри меня - значит я зря потратил время.

Soma
5959
1010
33
11
Играйте в хорошее, а в плохое не играйте.
Лиминально, сэр!

Хороший текст. И тест. Прекрасно подсвечивающий такую давнюю проблему, которую я постоянно вижу в нынешних людях и игроках. Что блядь сейчас с людьми не так? Почему они побыстрее скачут по любым новым релизам как блохи по собачьим яйцам, вместо того чтобы взять какую-то одну игру и глубоко вникнуть в неё?

1111
22
Зачем добавлять RPG в не RPG

Кто, в какой момент, решил что это ах*еть как круто и интересно? Это чуваки, закончившие курсы на Lowskill по геймдизану? Или эффективные менеджеры?

Зачем добавлять RPG в не RPG
134134
1313
44
44
22
22
Превращение Ассассина в РПГ — лучшее, что случилось с серией 👍👍👍
реклама
разместить
Стал очень капризным в отношении видеоигр.

Вот допустим запускаю какую нибудь опен ворлд дрочильню. Играю в неё какое то время там час или два. И спустя это время я осознаю, что по сути все типы активностей которые я пощупал за это время это и есть вся дальнейшая игра на десятки часов. Будут меняться текстурки, может пару атак у мобов, но в целом геймплейный луп будет такой же. А значит в ч…

Стал очень капризным в отношении видеоигр.
1515
22
11
11
Вот допустим захожу на какой-нибудь ДТФ. Тусуюсь в нем какое то время там час или два. И спустя это время я осознаю, что по сути все типы активностей которые я пощупал за это время это и есть весь дальнейший ДТФ на десятки часов. Будут меняться комментаторы, может пару щитпостов у наноселеб, но в целом социальный луп будет такой же. А значит в чём смысл продолжать?
Не видеть своё тело и перезаряжаться после каждого выстрела — абсурдные игровые условности, к которым мы так привыкли, что почти их не замечаем

Съешь ещё этих мягких булок, да вылечи все переломы и пулевые ранения.

228228
1818
1717
77
11
11
11
11
11
11
11
11
11
Касаемо отсутствия физиологических потребностях, в выживачах наоборот приходится привыкать к условности, что у персонажа бездонный желудок и он хочет есть/пить почти всегда
Почему современные игры — это просто интерактивные фильмы, и зачем это нужно?
Почему современные игры — это просто интерактивные фильмы, и зачем это нужно?

С каждым годом игры становятся всё больше похожи на кино: длинные катсцены, минимальный геймплей и тонны диалогов. Взять хотя бы последние проекты от Sony — The Last of Us Part II или God of War: Ragnarok. Это красиво, драматично, но где тут игра? Мы всё чаще просто смотрим, как персонажи страдают, а не управляем ими.

44
44
11
11
[]