Продюсер Honkai: Star Rail: Наша игра рассчитана как минимум на 6 лет жизненного цикла

Об этом Дэвид Цзян рассказал на встрече с президентом японской компании Nihon Falcom Тошихиро Кондо. Оказалось, что команда разработчиков новой игры miHoYo/Hoyoverse - большие фанаты серии японских ролевых игр Trails.

Продюсер Honkai: Star Rail: Наша игра рассчитана как минимум на 6 лет жизненного цикла

В начале Апреля состоялась встреча продюсера предстоящей ролевой игры Honkai: Star Rail Дэвида Цзяна и президента японской студии Nihon Falcom Тошихиро Кондо в онлайн-формате. Nihon Falcom известна своими сериями "долгоиграющих" jRPG, такими как Ys и Trails/The Legend of Heroes.

Встреча состоялась при любопытных обстоятельствах: оказывается, Дэвид - давний поклонник творчества Falcom, и, в особенности, серии Trails. Он написал большое фанатское письмо в студию, где описывал свою страсть к играм Falcom и мечту когда-нибудь поговорить с главой студии, ответственной за его любимые игры. В Nihon Falcom были поражены такой популярностью своих игр за пределами родины и решили осуществить эту мечту.

Во время совместного интервью, Дэвид поделился некоторыми подробностями о Honkai: Star Rail. Так, он отметил, что в команде разработчиков не только он - фанат Trails, но и многие другие разработчики, поэтому Star Rail во многих аспектах вдохновлялась этой серией. Также, продюсер заявил, что команда рассчитывает как минимум на 6 лет поддержки своей игры после релиза.

Дэвид рассказал, что начал увлекаться серией Trails ещё со студенческих времён, а его первой игрой в серии была The Legend of Heroes: Zero no Kiseki (локализованный вариант названия - The Legend of Heroes: Trails from Zero).

Кондо, в свою очередь, отметил, что залог успеха в игровой индустрии - делать то, что нравится тебе самому. Несмотря на свою уверенность, что у пошаговых ролевых игр всегда будет какая-то фанбаза, его крайне удивил и вдохновил огромный интерес к жанру у широкой публики, который он увидел при анонсе Star Rail. Кондо также рассказал, что некоторое время играл в Honkai Impact 3rd "из-за притягательного дизайна персонажей". В завершение разговора, Кондо пригласил своего собеседника на личный визит в студию Nihon Falcom в Японию.

Источник:

2222
30 комментариев

Ну там вообще дохера отсылочек на жрпг я бы сказал, и да, трейлсами они явно вдохновлялись.

2
Ответить

там вообще дохера отсылочек на всё подряд, я бы сказал. В каждом втором диалоге отсылки.

2
Ответить

Преимущество Хойев в том, что компания относительно молодая, а потому там работают фанаты игр.

1
Ответить

Бля, у сюжетной игры ждать 6 лет концовки…

1
Ответить

Геншин сначала был на пять лет, но стал на 10 минимум. Но вряд ли пошаговое повторит успех Геншина, конечно... Вот у ZZZ побольше шансов, мне кажется.

Ответить

Геншин изначально был на 7 лет основной сюжетки, ещё до релиза дорожную карту в виде трейлера выкатывали с регионами. Сейчас ничего не поменялось

1
Ответить

это пошаговое намного интересней, живее и красивее геншина

Ответить