Это, конечно, дело вкуса, но мне даже нравится что дизайн большинства персов простой. Поднадоели персы с тысячей свистелок, заколок, ленточек
Согласен в части того, что боевка - лучшая часть игры, а сюжетка - худшая. Исследование мне нрав, тк в начале удивляет как много разных механик встречается в мире.
Не хочется оценивать ww как долгосрочный проект типа геншина на 10 лет. Мне любая игра надоест через полгода, но эти полгода могут быть прикольными
Для меня сюжетка не всегда основное, мне больше по душе исследование мира и файты. В гачах читая сюжет всегда кажется, что где то я уже это видел
может мне просто наскучил геншин, но в ww я с таким кайфом ловлю тайминги парирования и уклонения чтобы проходить боссов без урона, это ощущается чем то +/- новым. Мб тож быстро надоест, но пока норм
Друг попросил спросить про онлифанс. Он не иронизирует если что
Вот это мужчина, а вы и дальше любите своих гвиндолинов они ведь такие классные и крутые…
Участвую!!
Ну кстати если бы я вложился в imoex то получил бы действительно больше чем при следовании, не на много но больше. Убедил, сокращу долю на счету автоследования с 20% до 5%, когда выберу во что перекинуть.
Не помню каким образом списывался налог в конце года и списывался ли, но он точно возникает, когда выводишь деньги.
У тебя экономическое образование? Я, конечно, стараюсь подходить к вопросу серьезно, но такая степень детализации расчетов от меня далека
Я пересчитал, и у меня вышло что при условии 3% годовых от общей суммы счета + 10% на доход, с текущей доходностью стратегии в 62,19% комиссия выйдет 17,8% (до вычета налога). Если я ошибаюсь, то буду неиронично благодарен за исправление
Опять же не вижу никаких проблем в использовании разных инструментов, риски от этого только снижаются
16-17% это не половина, с учетом отсутствия комиссии за сделки выходит меньше. По итогу чистая прибыль за вычетом комиссии и налога все равно на уровне 30%. Это не предел мечтаний, просто еще один инструмент, доходнее облигации и требует меньше сил и времени чем работа с акциями
Меня они вполне устраивают, учитывая какую доходность показывают стратегии. Как дополнение к основным счетам вообще отлично т.к. это еще и дополнительная аналитика и диверсификация
У меня помимо основных счетов есть пара с автоследованием, где аналитики набирают портфель. Они любят продавать и покупать акции не одной операцией а растянуто, например продавать по 2 акции каждые 10 минут. Так сказать усредняются
Придожение говорит что я обогнал доллар на 2,3% 😃
Рассчитываю что до выборов будет переть, а вот потом уже что угодно может случиться
А если бы это были мои последние 10к…
280к, но в процентах по моему было нагляднее
Почему-то никогда не пытался его вести, но кстати как вариант запишу, пасиб
https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/DarkCacao?utm_source=share
Потому что я обитаю тут, а не на смарт-лабе
та зачем, если игрок не хочет он и сам не будет переигрывать, а если хочет то почему нет
win-win ситуация, не?
Мне еще как то подсознательно хочется проходить бои с первого раза, дпже если меня застают врасплох. Когда уже заранее знаешь что впереди засада и готовишься к ней ощущения не те. Но наверн это я зажратый со своим скиллом и раскачкой ждать подвигов
откуда у тебя 65хп..? у меня у танка 30)) кажется я понял где проблема
+
тоже нравится когда игра бросает вызов, прост хотелось получить подтверждение что это действительно игра бросающая вызов и не вся ответственность лежит на моих руках
По первым ощущениям игра оч крутая, хотя демка по сложности прям детская. Я только не понял, что сейчас происходит с версией на пк? Она уже полностью вышла, но заблочена в рф и пока не взломана, или в принципе существует только на свиче (или где там)?
Красивое колдунство
Мне кажется, третий арт тут чисто для привлечения внимания
Из ролика ничего не понял, но музычка и рисовка приятные)
Впрочем, у меня всегда так с корейским творчеством
Если есть время и возможность, вам стоит подумать о записи на какие-нибудь групповые курсы по гейм-дизайну. Это неплохая возможность расширить спектр навыков, необходимых в среде инди-разработки, где каждый занимается всем, а также познакомиться с энтузиастами-соискателями. Возможно в их компании вы и начнете свой первый проект.
Для меня в таких играх первичны именно персонажи, разнообразный дизайн это недостаточное но обязательное условие хорошей гачи. Но ZZZ это ТАКАЯ неприкрытая дрочильня, что даже мне неприятно.
Судя по количеству фансервиса, в качестве целевой аудитории Михое выбрали людей уже не помнящих как выглядит трава.