Чорный Игаист

+1502
с 2019
1 подписчик
21 подписка

Помню, как сейчас, вопль одного из гадов: "Where's my fucking money?!"

1

Сериал хороший.
Морена прекрасна.
Но все эти вещи мало интересуют ту часть местного населения, что родилась после выхода первой серии сериала.

Попробуй выделить самое противное, что есть в твоей жизни, и подробно опиши это на бумаге или в Word-е. Но никому пока не отсылай написанное. Потом возьмись за противные вещи поменьше и сделай то же самое. Если тебя бесит какой-то человек, то напиши ему письмо таким же образом, со всеми претензиями, но тоже пока не отсылай.
Через какое-то время твой внутренний мистер Тувок (самый невозмутимый и логичный персонаж в сериалах Star Trek) сообщит тебе, что проведённая психологическая клизма пошла тебе на пользу и что дальше будет легче.

1

Отлично! Подробности уже есть?

Мужики, вам бы _большую_ игру сделать на своём движке, причём необязательно самим, а можно и в кооперации с кем-нибудь ещё. Только тогда большие и серьёзные игроделы начнут обращать на вас внимание.
Кроме шуток, поле деятельности немалое. Например, сейчас вовсе перестали делать большие и даже среднего размера immsim-ы. Скооперируйтесь с кем-нибудь из ветеранов, работавших раньше в Looking Glass Studios, Irrational, Ion Storm Austin, Arkane Austin/Lyon, Eidos Montreal. Наймите нужных людей и займитесь созданием игры. Народ уже заждался новых Thief, Deus Ex, System Shock, Dishonored, Prey (2017), а их всё нет и, увы, уже не будет!

2

Не спорю. Но стример-то - там, а родной или близкий человек - здесь.

Не хочешь играть сам, дай поиграть другим. Братья/сёстры/племянники/крестники/друзья есть? Пригласи их к себе и посмотри, как играют они. Иногда нам приятно просто наблюдать за кем-то.

Автор молодец, что одумался и не стал слушать горлопанов, чья главная задача всегда была, есть и будет - привлечь к себе как можно больше внимания, причём неважно как.
Надеюсь, до поклонников этих горлопанов когда-нибудь дойдёт, что смотреть чей-то обзор/обсёр - это одно, а играть самому и получать уйму удовольствия - совсем другое.
Народ, не слушайте горлопанов и в плане игр старайтесь доверять своей чуйке! Иначе, как и автор, будете спустя много лет (5+) жалеть, что наслушались всякого, вместо того, чтобы попробовать лично.
Представьте, что игры - это еда. Как узнать, вкусная еда или нет? Ответ очевиден: попробовать *самому*.

14

Кроме Prey 2006, этот фокус работает и с Dark Messiah of Might & Magic - проверено лично.
Не исключено, что нечто подобное получится провернуть с Doom 3, Quake 4, Enemy Territory: Quake Wars, Wolfenstein 2009.

Не можешь почувствовать радость сам? Попробуй тогда доставить радость кому-нибудь из близких или друзей - сделай им какой-нибудь хороший подарок, от души. В это трудно поверить, но, когда мы видим радость на лицах близких, нам самим становится немного радостнее.
Если организм по какой-то причине перестал вырабатывать гормоны счастья, значит, надо его заставить. Если не есть несколько дней, то под конец голодовки даже засохший хлеб покажется роскошным угощением. Но так делать опасно, пока идёт приём антидепрессантов и прочей химии, ведь они будут обманывать организм, "уверяя" его, что всё в порядке.

5

Сериал великолепный, но не для всех. И это правильно!

5

Зачем именно на 100%? Максимализм до добра не доводит.
Почему бы просто не попытаться получить от хорошей игры хоть немного удовольствия?

1

Я даже не пытался решить и ни капли не жалею. Столько удовольствия получил, отправив на рудники двух главных скотов, терроризировавших местных!

3

Что ж, я рад, что игра понравилась. Я прошёл её два раза, и своего мнения о ней уже не изменю никогда: для меня она - худшая работа Arkane Lyon.

Ну, хоть что-то. Тогда вот немного старья (новьё сильно этому уступает):
1) Seinfeld - этакий предок "Друзей".
2) Lost - пассажирский самолёт падает на острове...
3) Two and a half men - юмор на тему жизни мужиков.
4) The Big Bang Theory - юмор на тему жизни учёных.
5) Battlestar "Galactica" (2003) - боевая фантастика.
6) Star Trek: The Next Generation, Deep Space 9, Voyager - фантастика, где персонажи остаются людьми даже в самых нечеловеческих условиях.
7) The Mentalist - атмосферный детектив в северной Калифорнии, лёгкий и довольно приятный.
8) Castle - конкурент указанного выше, но уже в Нью-Йорке.
9) Game of Thrones - фэнтези, с обилием кровищи, кровосмешения, обнажёнки и прочих атрибутов современности.
10) Fringe - этакий последователь X-Files: расследование странных и довольно страшных событий.
Если этого мало, могу добавить.

1

Автор, можно узнать предпочтения и вкусы относительно сериалов? А то ведь сейчас такого насоветовать могут, что придётся переезжать в другую больницу.

Дополнение "Долина Йети" весьма недурно - отдельная такая мини-кампания, произошедшая с товарищем Аджаем Мохановичем Гейлом высоко в горах. Йети, как минибоссы, прилагаются в большом количестве, так что рекомендую к ознакомлению.

1

Альберт Эйнштейн: "Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Да и то насчёт первой есть сомнения".

А Bloomberg мог бы привести более-менее полный расклад расходов на типичную AAA-игру? А то ведь может выясниться, что половина или даже 3/4 всех таких расходов - содержание "эффективных манагеров" ("Хороших людей", в терминологии Saber Interactive), не имеющих никакого отношения ни к разработке игр, ни к их продвижению.

Лично мне не понравились боссы в горнилах: места мало, постоянно застреваешь за что-нибудь, бесит! В последних Doom-ах недостаток пространства компенсировался просто дикими возможностями ГГ по движению, а тут - как в замедленной съёмке.
Первый сокол потрепал нервы, но к нему просто нужен свой подход. Остальной зверинец, даже из дополнения, особых трудностей не вызывал, даже ледо<кто-то>, который умеет становиться на задние лапы. Последних мной было "заготовлено" полтора-два десятка на самой тяжёлой или почти самой тяжёлой сложности.

Насколько я понимаю, смысл второй игры открывается только после *полного* её прохождения:
1) Зачем мы создаём себе героев и, что ещё хуже, идолов.
2) Стоит ли приносить пользу обществу или проще пользоваться его благами на халяву.
3) Что такое завести, вырастить и, самое страшное, потерять ребёнка.
Вторая игра не идеальна, но тут, возможно, сказался эффект высокой базы, что возник с выходом первой.
Ещё мне кажется, что разработчики поторопились с переходом на UE5, - тамошние красоты вполне потянул бы и UE4, но при куда меньших аппаратных запросах.

Мужики, если вы не цените своих баб, это не значит, что и Дикон должен был брать с вас пример.
Игра - игрой, а простую и очевидную вещь вы отказываетесь замечать в упор: жизнь бессмысленна, если после вашего ухода некому будет сказать о вас хорошего слова: жене, детям, родне, друзьям. Я не о том, чтобы беспрекословно выполнять их хотелки, а о том, что быть эгоистом - путь в никуда.
Игры, как и сказки, - ложь, да в них намёк, добрым молодцам урок.

5

Тем, кто предчувствует, что игра ему всё равно не достанется: https://www.youtube.com/watch?v=_EztSOVvMnM

1

Пробовать новое, безусловно, полезно. Но вот строить из себя знатока по *нелюбимому* жанру, думаю, всё же не стоило - а именно такое впечатление создаётся, пока не натыкаешься на "Я не любитель особо шутеров".
FEAR 1 была прорывной для своего времени игрой, поэтому придирки к её качеству, спустя почти 19 лет после её выхода, выглядят, на мой взгляд, неуместными.
Я не идеализирую FEAR 1, потому что, безусловно, она не лишена недостатков. Я просто хочу, чтобы те, кто знакомится с ней *сейчас*, делали соответствующие скидки на время выхода игры, её бюджет и размер команды разработчиков.
Для справки: игру сделали за 3 года (Half-life 2 делали целых 6 лет!), на своём собственном движке (Half-life 2 основан на Source, а тот - на Quake) - а это требовало дополнительных ресурсов, команда была в разы меньше команды Half-life 2, бюджет - гораздо меньше. Более того, в начале разработки FEAR 1 команда ещё думала, что будет делать NOLF 3 (это видно по упоминанию NOLF3.pdb внутри FEAR.exe первых версий), т.е., возможно, срок разработки FEAR 1 был даже меньше трёх лет.
В результате получилась весьма необычная игра, чей самый главный "грех" - что её разработчики были из Monolith, а не из Valve. Иначе её бы облизывали сейчас даже больше, чем Half-life 2.

1

"Я не любитель особо шутеров ..." - эту фразу надо было вставить в самое начало статьи, а не оставлять её в середине.

Теперь вопрос: если кто-то "не любитель особо шутеров", на кой ляд он в них играет и даже публикует о них своё мнение? Зачем подвергать себя такой пытке? Что он этим хочет сказать?

Прошу понять меня правильно: я никому не затыкаю рот, а просто пытаюсь понять, что именно движет такими людьми. Для примера: я не поклонник стратегий, но я в них и не играю и тем более не публикую о них какие-то материалы. Зачем, если мне этот жанр просто неинтересен?

4

Ночь в Primal - для сильных духом, ежели на приличной сложности и без зверька. Собственно, и захват аванпоста без птички и зверька - тоже не каждому по зубам. Зверьков можно гладить.
Увы, игру в своё время запинали за сходство с четвёркой. Однако те, кому плевать было на мнение "авторитетов", всё же не побоялись купить и пройти её, получив немало приятных впечатлений. Отрадно, что автор тоже не стал слушать "авторитетов" и прошёл-таки игру, пусть и с опозданием на 8 лет! Если кто ещё не, рекомендую! У игры очень приятная картинка, весьма атмосферный звук, простая и прикольная механика боя. Есть немало смешных моментов.
Ах да, перед боем с главдамочкой Изилла звучит песенка Fever Ray "The Wolf". Надо отметить, в весьма подходящий момент - если будете играть, поймёте :).

1