Гейм-дизайнер; соучредитель инди-студии «CallTheFish»; куратор в Steam и автор проекта «Анкета Работника Геймдева».
Ты сам ответил на собственный вопрос, так как это действительно нарративный элемент навигации. В свою очередь они нужны для сохранения темпа и динамики игры.
"Огрехи" (если можно их так назвать) которые ты описываешь (про пустую комнату) действительно встречаются по ряду причин:
1. В рамках хорошего гейм/левл-дизайна созданные правила не должны нарушаться (условно: если красная бочка взрывается при выстреле в нее, то так должны делать все встречаемые игроком красные бочки).
2. Так как игровой опыт у всех индивидуальный, то лучше деликатно подсказать игроку, чем этого не делать. Зачастую в этой пустой комнате действительно ничего нет, поэтому разработчики такими образом подсказывают, что игрок просто тратит свое время.
Прикол же в том, что игрока никто не вынуждает слушать данные "подсказки", если ему хочется насладиться видами, то тебя никто не ограничивает во времени.
А вы играли вообще в игру?) Ну и Noesis всегда поднимает и высказывается на остросоциальные темы выводя их в массы через интерактивное искусство.
Ребята, как на вас выйти?) Было бы здорово сделать с вами интервью!
Кайф!)
Have fun!
Возраст лишь цифра. Есть чушпаны, которые за 45 лет из дома не выходили, а есть пацаны, которые в 20 лет весь мир объездили.
Я к тому, что каждый распоряжается временем так, как считает нужным.
В общем не страдай херней и не трать время даром) С Днем Рождения!
Скачай его пост)
Чувак, ты серьезно?) Хотя я согласен! На нашем РУССКОМ сайте нет места для забугорных проектов! VPN используют только предатели великой родины! И вообще нужно поднять вопрос Комитету, чтобы не постили игры от пендосов! Только РУССКИЕ игры, только РУССКИЕ сериалы и фильмы!
Ты пытаешься из страны где игра разрешена (KZ), отправить в страну где игра запрещена (RU).
Есть же ИИ 🤔
Привет, мне 35. Как дела?)
Роман "Всё в порядке"?)
Он живёт в доме без мебели и собирает метеоритные камни - вероятно я печальный дядька ;)
Много, в основном нон-фикшн вперемешку с Коуплендом :)
Спасибо)
Меня довольно долго не было на DTF, но видимо тут всё радикально поменялось раз перечисленные игры стали считаться малоизвестными)
Что за сайт?)
Важно понимать, что есть централизованные и децентрализованные системы) Бининс их первых именно поэтому и могут выкручивать яйца, но истинная правда за децентром и среди них много как проектов, так и бирж, кошельков и блокчейнов
Никогда не задумывался, что вкус - дело субъективное?
Да нет, ты просто плохо пишешь и ещё хуже анализируешь ;)
Ага, тоже об этом подумал когда несколько лонгов и постов про игру увидел сейчас)
Это же в Гонконге было? И вроде как это сюжетная арка, так как Тонгу вроде нужно было его привилось 😏
В общем, просто небольшая геймплейная надстройка, которая не имеет столько же весомой значимости, как в HR.
И вот опять, HR вышла спустя 11 лет. Естественно она улучшила и усовершенствовала идеи оригинала.
Ты реально словно прошел HR, потом Cyberpunk, а теперь поверх них судить оригинальный DE.
Bruh :/
Так он целый пласт контента упустил)
Знаешь в чем мне кажется твоя ошибка? Ты как-будто рассматриваешь эту игру словно она вышла в конце октября и ты вот только её купил, проходишь по горячим следам и делишься горячими новостями, при этом совершенно упуская контекст.
Даже формулировка как "Все тропы такого жанра, как Иммёрсив сим, тут есть", говорят об этом. Чувак, DE в числе первых и самых весомых представителей зародивших вообще нахуй этот жанр! Более того, это авторский проект того времени, что в то время было практически невозможно. Это сейчас каждый Василий с нейронками клепает свою индюшку, а тогда разработка игр была Адос и куда большим риском - поэтому издатели шли на него в сотни раз реже, если не сказать, что шли в единичных случаях.
Всего за 2 года до выхода DE вышла HL, которая вообще внесла СЮЖЕТ в шутеры, а тут тебе ещё не только хоть какой-то вариативный сюжет, но и ебейшая проработка геймплея, некоторые механики из которого до сих пор не найти в играх даже спустя 20+ лет.
Рекомендую взглянуть на DE через призму времени, а не ждать от нее алмазов. Она не уникальная сейчас (хотя даст в рот даже сейчас многим играм), но однозначно убивала всё живое в рамках своего времени.
Адская кухня мне больше понравилась) В ней я куда быстрее адаптировался и в ней меньше "коридорных" моментов (кроме канализации).
P.S. про многие квесты игра даже говорить не будет, то есть не будет делать заметки в дневнике. Нужно именно ходить, шарить каждый угол и слушать разговоры NPC.
Гонконг в DE самая халтурная локация с точки зрения лвл-дизайна) Очень запутанная с минимальной навигацией, зато музыка и квесты там прикольные.
Там, кстати, можно найти квартиру своего пилота)
Как я уже и писал выше - игровой опыт индивидуален) Суть в том, что не всех игроков реплики NPC отвлекают или вызывают ощущения неправильности их действий.
Кто-то наоборот сетует на то, что им сложно ориентироваться без "подсказок", а пустые комнаты они пробегают насквозь не задерживаясь ни на секунду.
И решение такой нарративной шпаргалки по навигации более деликатное, чем скажем висящие в воздухе стрелки (если это не обусловлено сеттингом).
Отключить это, как ты верно подметил, нельзя, но и следовать этому совершенно не обязательно ;)