Pavel Aleksandrov

+329
с 2019
0 подписчиков
24 подписки

Так в метафор об этом не говорится в лоб, есть разные мнения, даже гг в какой-то момент говорит, что мир из его книги очень далек от реального и совсем неидеален. Опять же у каждой расы свои приколы - Эйджифы сами других не оч. любят, сами стали скрытными, кошколюди тоже в кабале с воровством и грабежом из-за бедности и многие не хотят идти по сложному пути с поиском работы, эльфы высокомерные из-за физ. превосходства и т.д. и т.п. То есть там в целом показана вполне себе реальная картина мира и отношение рас друг к другу обосновано.
Общий нарратив понятно в любом случае анимешный, но именно темы взаимоотношения рас показаны очень даже хорошо

Во-первых, также объясняли, и даже до релиза игр и не только они лично.
Во-вторых, я также не зная инфы об этом всем одинаково наслаждался и музыкой в SH2 и обле и Рефантазио. В Рефантазио действительно используется уникальное сочетание, которое и необычное и очень классное, приятно слушать. Почему бы композитору об этом не рассказать? Тем более, когда человек горит своей работой он всегда будет о ней рассказывать.
Короче доеб вообще не уместный. Если тебе не зашла музыка - так и напиши, это все вкусовщина, а приплетать кто там что рассказывает и что нет (причем инфа неправдивая абсолютно на этот счет) это дичь

Сейф скам, долгие ходы мобов и еще хуже паузы между действиями из-за особенностей движка, под конец сражения не сложные, а просто долгие (высокая сложность, но не та, которую после релиза отдельно добавили). В диалогах в половине случаев просто графомания.
Игра хорошая, но духоты и косяков реально много.

Так похуй, что не можешь остановиться, ахах. Про сложность очевидно из контекста, да и какой тут переход? Я ж не говорил, что на легком среднем играют казуалы и пр. Я лишь сказал что глупо делать выводы о боевке, когда не разобрался нормально и в целом играл на сложности, не предполагающей челленджа

Удобно, когда нечего по делу ответить. На личности я не переходил, только посмеялся с того, что человек, игра на средней сложности в лучшем случае, демонстрируя не понимания механик боевой системы говорит о том, что она скучная.

Ахах, ага
Нытье про гринд развел ты, я лишь указал конкретно на тот момент, где ты очевидно затупил и начал обвинять в своей тупости игру. Что странно, согласись?

"Сначала один босс, а потом сразу другой. Интересно? Вообще нет."
По фактам, ничего не скажешь) Да, это интересно, когда сначала простой босс а потом без какой-либо подготовки сразу другой и будет много ситуаций в зависимости от кол-ва маны, здоровья и пр. Ты просто написал неинтересно.

Не спорю, тебе может легко было на низких сложностях, и оттого душно, что тактически не играл. Но на харде игра оч хорошо сбалансирована и есть много тактик рабочих.

Забавно как ты говоришь про попытки оскробить, сам при этом не прочь вставить нытье, нейросеть и пр. Не позорься в общем, отдыхай

По фактам нечего ответить? Слит короче.
Я бы посмотрел как ты на последнем месяце зачищаешь башни без навыков стратега и пр. на харде.
Место того чтоб разобраться в боевке стал гриндить и записывать это в минусы игры. Клоунада.

Нет, я пишу 'не разобрался' - потому что это факт и чтобы кто-то, не дай бог, не принял тут тебя всерьез. Задевает или нет мне дела нет вообще)
И не разобрался ты потому, что:
1) Для тебя проблемой было подумать как драться с птицей, а также проблем послушать сведения на ее счет. Ты не смог ее убить по собственной глупости и стал ныть что в игре надо гриндить.
2) Ты игра в лучшем случае на среднем уровне сложности, раз не понимаешь, зачем нужен стратег (который помимо очень сильных баффов и магией владеет).

То есть ты пробежал на легком/среднем на коленке игру, не пытался или не смог вникнуть адекватно. Тут дело твое, может не зацепило, но с экспертным ебалом не надо рассуждать о боевке и так позориться тут же, что птицу без гринда не одолел

Запизделся тут только ты. Перекач легко определяется - какое количество мобов провоцирует сражение.
В боевке не разобрался, играл на среднем/легком. Просто кринж

Не, не так долго. Особенно когда есть четкое понимание архитектуры, что и как должно быть и пр. Инженеры нужны те, которые знакомы с движком бесезды, думаю, такие там есть.
По итогу за пару лет че-то сделают и уже в процессе разработки полноценной игры на нем будут допиливать и пр.

Это правда, но что-то делать надо. Возможно, в ситуации Бесезды лучше было бы потратить год-два и сделать кастомный по подобию текущего и, таким образом, убрать зависимости, избавиться от тех.долга и пр. Сейчас им сложно имплементировать новый функционал из-за устаревшей архитектуры и кучи зависимостей как раз

Лол, это совсем не связанные вещи. Конкретно в данном примере вагоноголовый привнес куда меньше зависимостей, потенциальных проблем и багов.
Движок рудиментарный потому что его латают для внедрения как раз принципиально новых фич и технологий, а надо просто переходить уже на другой

Да понятно, что протискивания не панацея. По-хорошему, нужно комбинировать - где это норм, во время кат-сцены, где-то и протиснуться можно, где-то через анимацию и пр.
Но смысл один в любом случае - не пихать втупую загрузочные экраны

3

На среднем мб и отлетают, особенно если еще перекачаться лол)

Я хуй знает на каком, уровень там не то чтобы сильно влияет в моменте. Ты написал, что птицу без гринда никак, потому что не разобрался в боевке, вот и все.

Дурочка не строй теперь. Ты конкретно пишешь:
Птица в башне 55 и кастует себе 4 ячейки ходов. Ну хоть усрись, но без гринда никак.
Чтоб не кастовала, нужно находится во втором ряду. И это просто небольшой момент, который ты привел и уже здесь обосрался.
Уверен, что играл максимум на среднем уровне и почему-то считаешь, что твоем мнение о боевке чего-то должно стоить

Так и на дтф себя ведут, лол) Будто им кто-то что-то должен

8

Как задолбало нытье из-за цен) 40$ уже тоже слишком дорого, оказывается

1

Чел, ты сам пишешь вот пришел к птице - ниче сделать не могу, иду качаться дальше. Это и есть перекач.
Ты не разобрался даже с рядами (на примере птице), не разобрался, зачем нужен статег и пр. и играл, видимо, максимум на средней сложности.
Тут не тактики нет - тут у тебя не хватает ума птицу пройти или хотя бы банально послушать подсказку с двумя рядами.

Ты ноешь, что нет так тактик и есть гринд. Можешь, конеш, гриндить, но ходить ныть потом на этот счет позорно) И тем более говорить, что нет тактик и пр. Чел, перекачаться можно в любой игре. Хватит клоунаду разводить

Аа, ну может и шин мегами будет на тяжелом попроще тоже, спс

Это вкусовщина, я больше половины треков добавил в спотифае, лучше персоны саунд в разы

А метафор на какой играл? Я на максимальной и там для меня идеальный баланс - когда нужно че то думать и учитывать механики, но и не чрезмерный дроч

Хз, мне всю игру было интересно сражаться, что вообще первый раз в жрпг, а прошел их немало. Ну, вкусовщина, видимо) Шин мегами v тоже вот теперь хочу поиграть, до этого руки не доходили. Но слышал, что на макс сложности там тяжелее чем метафор

Я играл генералом дофига, потому что полезный. Птица ход не кастует, если в первом ряду никого нет. Понятно как играл короче) и тактик нет еще пишешь ахах