Нет - боюсь многочисленных багов, первая игра как-никак. И я никогда не любил эти фишки в серии игр. Но дело именно в боязни багов, плюс ну где то уже на треть игра сделана - это надо переделывать уже существующие уровни
Как автор игры на самобытность я и не претендую) Гроховщина начинается не сразу, а после второго уровня , так сказать постепенно вводится. Т.е. сперва нормальные люди, машины, а потом то тут то там всякие щупальца начинают появляться, машины потихоньку зарастают мясом, люди всё больше мутируют. По поводу леса - на видео пытался изобразить именно тёмный лес, но видимо вышло не очень. Город в планах так же есть, типа старых панельных хрущёвок. Спасибо за отзыв и пожелания :)
Странно. Просто за определение джойстика отвечает юнити. Тоже встречаю такое впервые, если честно) Запишу проблему, но оперативно решить вряд ли выйдет
Да, разработчик отвечает) Всё верно, ГГ должен быть самым отполированным. Просто когда я его рисовал, то только-только учился пиксельарту. Сейчас вроде бы набил руку, должно выйти лучше.
Кооп будет, но пока на 100% можно говорить только про игру за одним компьютером, про игру по сети пока говорить рано Резинка есть, видимо надо её подрегулировать)
В принципе это не сложно, попробую, но боюсь что будет не понятно
Спасибо)
Вот что то такое и сделаю. Возможно с восклицательными знаками
Гляну, но что то с ходу не могу припомнить что имеется в виду
Нет - боюсь многочисленных багов, первая игра как-никак. И я никогда не любил эти фишки в серии игр. Но дело именно в боязни багов, плюс ну где то уже на треть игра сделана - это надо переделывать уже существующие уровни
Да, обязательно будет! Но не сразу
Как автор игры на самобытность я и не претендую) Гроховщина начинается не сразу, а после второго уровня , так сказать постепенно вводится. Т.е. сперва нормальные люди, машины, а потом то тут то там всякие щупальца начинают появляться, машины потихоньку зарастают мясом, люди всё больше мутируют.
По поводу леса - на видео пытался изобразить именно тёмный лес, но видимо вышло не очень. Город в планах так же есть, типа старых панельных хрущёвок.
Спасибо за отзыв и пожелания :)
Спасибо, понял. Попробую что-нибудь придумать
В следующем субботнем скриншотнике закину
Да, самый сочный скрин в статью и не попал, спасибо)
Это был бы уже перебор :D
Странно. Просто за определение джойстика отвечает юнити. Тоже встречаю такое впервые, если честно) Запишу проблему, но оперативно решить вряд ли выйдет
Меня это не сильно деморализует :) У разных людей разное мнение, я не прочь услышать всех
Спасибо за тёплые слова)
Честно говоря не очень вас понял - стоит полностью отказаться от ракет?
Спасибо за пожелания)
Респ можно немного сократить. Поддержка геймпада присутствует. Или он у вас не работает?
Спасибо, это вдохновляет. Рад стараться :)
Это ещё не окончательная версия. Хотя скоростей как у Hard Corps скорее всего не будет. Но динамики иногда не хватает, есть такое.
Да, разработчик отвечает)
Всё верно, ГГ должен быть самым отполированным. Просто когда я его рисовал, то только-только учился пиксельарту. Сейчас вроде бы набил руку, должно выйти лучше.
Спасибо-преспасибо :)
Да, к анимации персонажа много вопросов. Переделать ГГ - первоочередная задача сейчас
Да, уже сравнивали) Впечатляющие работы. Вдохновляют.
Кооп будет, но пока на 100% можно говорить только про игру за одним компьютером, про игру по сети пока говорить рано
Резинка есть, видимо надо её подрегулировать)
Перерисовать персонажа - самая приоритетная задача. Он рисовался в самом начале создания игры, когда я только-только начинал учиться пиксельарту.
Не задумывался об этом. Спасибо, толковое замечание, буду добавлять!
Он там не один такой, но идея хорошая :D