Илья

+70
с 2019
0 подписчиков
28 подписок

Ксо, опять временные линии десинхронизировались

1

Ну здрасьте. Где это ты там сидишь?

1

За прошедшие 5 лет это далеко не первая возможность выгодно взять ипотеку. Мне кажется, что и не последняя - будут акции от застройщиков, будут новые льготные программы.

Жить нам еще долго, так что не переживай, будет другая возможность 👍

я не буду вдаваться в избыточные детали, постораюсь донести самую суть.

Сразу оговоримся, что про качество записи разговор вести бессмысленно - все к-поперы записываются на топовых студиях с топовым железом, записи сами по себе по умолчанию везде очень хорошие.

Значит, в нашем уравнении остаётся 2 переменных - исполнение (то, что певец своим ртом сделал) и обработка (то, что потом накрутили с записью).

Есть такая техника исполнения вокала - субтон. Говоря простым языком, это когда вокалист намеренно подаёт больше воздуха, создавая такой шипящий призвук. Изначально я думал, что в твоих примерах речь пойдёт именно об этом, но нет.

Рассматривая конкретно твои примеры, мне кажется, ситуация следующая:
В Dreamer сделан сильный закос под старые джазовые виниловые записи. Вокалисты в этом треке используют субтон, но не в таком объёме, чтобы это вызвало эффект шипения, о котором ты говоришь. В первую очередь, Dreamer обработан под старые виниловые пластинки, которые сильно шипят сами по себе. Выходит, у нас произошли следующие процессы: вокалисты немного субтонят и поют в целом мягко и чувственно, поверх этого наложены эффекты, которые делают вокал более шипящим, а далее вся запись целиком (когда все инструменты и вокал склеили между собой) обработана таким образом, чтобы ещё сильнее создавать эффект старой пластинки.

В Black Clouds наоборот саунд довольно современный, а современные тренды в обработке звука как раз направлены на чистоту и читаемость, чтобы как можно более красочно и ярко передать запись. Исполняют вокалисты в Black Clouds и Dreamer практически одинаково.

Так что конкретно в твоих примерах шипение Dreamer'а вызвано закосом под старый винил, а Black Clouds звучит лучше, потому что под старый винил не косили.

Если остались вопросы, буду рад ответить.

1

Напиши о каких группах речь, желательно с конкретными примерами треков. Завтра смогу подробно объяснить

1

Что значит ‘появится’ огнестрельное оружие? Оно там всегда было!!!!

6

Современная разработка - это не только непосредственная работа специалиста (без разницы, разработчик, тестировщик, аналитик, девопс рп итд), это целый процесс, который сопровождается большим погружением в инфраструктуру и пониманием того, как устроен деплой фичей в прод.

В маленьких компаниях этих процессов либо совсем нет, либо они на крайне примитивном уровне. В итоге частой является ситуация, когда сотрудник вроде бы 5-7 лет работал по мелким конторам, уже и скилл какой-то приобрел, и зарплату, и самомнение, а потом пришёл в большую корпу и просто жидко обделался на собеседовании, потому что скилл, приобретённый в ООО "Рога и Копыта", не является релевантным опытом для современной промышленной разработки.

Выходит, что маленькие компании может быть и норм для старта, но очень высокий риск застрять и попасть в ловушку неплохой зарплаты. Учитывая адский дефицит кадров в корпорациях, проще сразу залететь куда надо и уже не париться.

2

Уважаемый Дыня, поделюсь с тобой опытом, надеюсь. он будет тебе полезен.
Я руководил довольно большой (по моим меркам) распределённой командой - 37 человек -, среди которых, в том числе, были и свежие выпускники ВУЗов, получивших образование по IT-специальности.

Могу с уверенностью утверждать, что технические и теоретические знания не являются проблемой при работе с молодыми сотрудниками. Зачастую, с теорией и написанием кода/требований/тест-кейсов они справляются очень хорошо, особенно в том случае, если задача поставлена очень хорошо - как в учебнике :)

Главная проблема выпускников - отсутствие понимания производственного процесса. Выпускники часто считают, что они всё знают, а на работе все процессы выстроены через жопу. В целом, так оно и есть, но процессы на работе (в основном) работают, а в учебнике они всего лишь написаны. Смесь самомнения, обширных технических знаний, слабо развитых софтов и полного непонимания производственного цикла программного обеспечения приводит к тому, что выпускников надо воспитывать и учить, это сложно и долго. Многие молодые сотрудники ещё и активно сопротивляются попыткам интегрировать их в коллектив, что приводит к похожим на твою историям, потому что для реального бизнеса не нужно, как в книжке, нужно, чтобы всё работало и было предсказуемо.

Честно говоря, я слабо себе представляю, чтобы молодой человек, который не проникся атмосферой на уровне "простых работяг" (= разработчиков, тестировщиков, аналитиков) был в состоянии хорошо выполнять работу PM - это очень нервная работа, в которой важно быть монстром тайм-менеджмента и королём софт-скиллов.

Мой совет, хоть ты его и не просил, - выбери что-то одно, вдолбись в него и вливайся. Если соскочишь с IT-поезда, то не пройдёт и двух лет, как ты начнёшь жалеть о сделанном выборе, об утраченных карьерных перспективах и много о чём другом. И ещё, рассматривай только крупные корпорации - Яндекс, Сбер, Озон, Вайлдберис и так далее. Интеграторы тоже сгодятся, если проект связан с одной из крупных корпораций. В мелкий/средний или не-профильный бизнес соваться максимально не советую.

P.S. Исключения есть всегда и я их не отрицаю - бывают выпускники, которые сходу вливаются в процессы и всё у них хорошо складывается, но личный опыт общения с выпускниками бауманки/вышки/мгу говорит о том, что это именно исключение.

6

Чувак, я не шарю в велосипедах, но у меня есть впечатление, что стоит достаточно четко понимать требования к велосипеду, а именно, как мне кажется:
- удобно садиться и вставать
- ездишь с прямой спиной
- есть куда приземлить сумку курьера
- не боишься, что спиздят
- легкий

Ты уже поработал курьером какое то время, наверняка сам сможешь набросать идеи. Возможно, стоит обратить внимание на велики опытных курьеров.

Тут кто то советует дорогие велосипеды - мне кажется, это люди, которые разбираются в великах, но не постарались вникнуть в то, зачем он вообще тебе сдался.

4

В комментариях уже все основные вещи сказали, на самом деле, но все равно напишу)
1. Российский гитарный ютуб смотреть можно исключительно как развлечение
2. Bernth в помощь
3. Usb аудио интерфейс + норм плагин уже лет 10 как значительно лучше гитарного комбаря в домашних условиях
4. Если хочется вложить денег, купи axe fx любой версии или kemper. Что из них лучше - тема отдельного холивара, по факту оба хороши
5. Учиться играть под метроном - абсолютная необходимость
6. Научиться играть на гитаре, разучивая свои любимые песни - это норм подход, главное грамотно выбирать песни
7. Желательно заниматься с преподавателем до тех пор, пока сам не начнешь понимать, что есть правильно, а что нет
8. Игра на музыкальном инструменте - это исключительно жопочасы. Первый год ты будешь плохо играть, кто бы тебя не учил и сколько бы часов в день ты этому не уделял, а дальше зависит. Больше часов = быстрее прогресс, больше достижения
9. Меняй струны хотя бы раз в полгода
10. Советую свозить гитару на первичное обслуживание к мастеру - шлифануть лады, настроить мензуру, высоту струн, порожка. Если в Москве, то советую мастерскую Тиунова

2

Возможно, в 2007, но сейчас при наличии хоть сколько то приличного аудио интерфейса в духе того же 2i2 даже с бесплатными плагинами звук будет в 1000 раз лучше, а если добраться до neural dsp, то там и дорогие комбари курить будут

да, это действительно впечатляюще. Не могу сказать, что не понимаю, почему айфон дороже, достаточно пару дней провести с каждым из телефонов, чтобы понять разницу в UX, но это несколько из серии жира - да, на айфоне всё более плавно, быстро, реже крашится, проще устанавливается, пользовательские пути более наглядные, но это всё про комфорт, а не про функциональность.

всю жизнь пользовался айфонами, а тут понадобилась вторая трубка, решил купить себе Xiaomi Redmi 12 и, признаться, был очень удивлён! Разумеется, прямого сравнения с каким-нибудь iPhone 13 Pro Max сяоми не держит, но он дешевле в 8 (sic!) раз, при этом совсем не в 8 раз хуже.

В итоге, я доволен, брал сяоми за 15к и за эти деньги это просто фантастический телефон, который я готов рекомендовать к использованию.

1

продано! это прям кайф - дроны, песочек, покрышки новые! Показалось, что даже будет возможность спускать давление в шинах, поскорее бы нарулить там ещё пару тысяч часов.

8

ну вообще-то нет. Нищий - потому что не работаешь, потому что не учишься, потому что терпишь отвратные условия труда и не пытаешься их изменить. Ок, я согласен, что в Северной Корее и Конго с этим проблемы, но для всех остальных стран какие оправдания? Страшно переезжать в другой город/страну?
Болен, потому что не следишь за здоровьем, потому что пьешь на ночь пиво и жрешь чипсы, потому что не занимаешься спортом, потому что играешь до 4х утра в доту, а не потому что Путин.
У людей в современных странах есть выбор и есть его свобода, но за эту свободу приходится отрывать свою жопу от дивана и ебошить, как проклятый.

6

Александр, очень крутая работа. Посмотрели с женой на одном дыхании. Мне кажется, российская действительность идеально подходит для адаптаций Кинга, по крайней мере, по Вашей работе сложилось именно такое впечатление. Большое спасибо.

14

испытываю те же чувства. Главная причина моего недовольства сложностью секиро - ее никак нельзя избежать. Нет фантомов, нет прокачки, нет билдов, нет шмота. Да, я понимаю, что это делает игру куда более "труЪ" для тех, кто в состоянии потратить на нее 70 часов за неделю, но не все игроки такие и не все должны такими быть.
Я всегда любил и ценил соулсборн за то, что он дает тебе выбор: у тебя есть время и желание? ты абузишь игру, изучаешь, исследуешь, адаптируешься, выпрямляешь руки - молодец. У тебя нету времени изучать повадки босса 15 часов? Без проблем, вызывай фантомов, собирайся в Хавела.
К тому же, и об этом почему-то нигде не пишут, Секиро совершенно не дает возможности играть в том стиле, котором тебе наиболее комфортно. Например, мне нравилось проходить соулсборн с двуручником и в средней броне, соблюдая некий баланс между скоростью и танковостью. Билды, полностью заточенные на максимальную скорость нанесения урона никогда не были моей фишкой, зато с двуручом я наиграл в дкс3 350 часов и мне было хорошо, я убивал всех боссов, включая Мидира и Неймлесс кинга, не испытывая особых проблем. В секиро же я реактивный гласс-кэнон с катаной и игру не колышит, как я к этому отношусь, никакого выбора у меня нет. Даже в бладборне была вариативность билдов и оружий.
Лично для меня Секиро все-таки самая слабая игра фром, потому что того, за что я любил соулсборн - исследовать мир игры таким способом, который нравится мне - в Секиро нет.

34