PSI

+474
с 2023

Открой Чернобыль по новому

31 подписчик
0 подписок

Есть отдельно движок — называется "OGSR Engine", а есть мод — называется "OGSR Mod". OGSR мод, кстати, основан на базе OGSE мода

1

Это же не клон, а аналог - который может быть уникальным и иметь свой уникальный мир

Это проблема не самой стилистике, а конкретно качества игр в этой стилистике

Пост-советский сеттинг, я считаю, всё ещё не раскрыт и в будущем мы сможем увидеть больше игр в таком стиле. Ну, я хочу в это верить, нравятся мне эти панельки и всё тут

1

Это не клон — аналог. Лишь концептуально и атмосферно его напоминающий.

1

Если бы. Да, я бы хотел поучаствовать в продвижении этого проекта, но увы, с разработчиком мы не в особых ладах.

А по поводу ассетов... это не AAA студия, и ассеты далеко не бесплатные.

Разработчик частенько выдает ключи на бета тесты в своем Discord сервере — попробуй, может и тебе перепадет ;)

Вот и я точно также посчитал. Отсутствие внимания здесь явно незаслуженное

4

Архитектура сборок очень сильно похожа на модпаки из Minecraft. Сборка собирается из уже имеющихся на сайте модов (аддонов), но при этом можно докинуть сверху свои. Но это всё пока реализовано на примитивном уровне, но она и не готова полностью. В конечном итоге хочу использовать симлинки, чтобы у пользователя не засорялось место на диске, если у него, условно, 100 модпаков. Это также даст возможность перезаписывать файлы, но при этом иметь возможность отката и не занимать лишнее место, ведь будет не файл заменяться, а лишь ссылка на него.

1

Были мысли на этот счет. Но есть две проблемы: проект мягко говоря не готов выходить в Open Source, нет ни документации, ни описаний; наличие полного Open Source откроет свободу на поиск уязвимостей.

Но, отдельный компоненты в любом случае выйдут в Open Source рано или поздно. Очень хотелось бы выпустить конкретно клиент в Open Source, чтобы сообществом его улучшать, мелочей там много не учтено и вряд ли я один с этим справлюсь. И также сильно хочу добавить поддержку Proton и Game Porting Toolkit.

1

Некоторые из них я освоил в процессе работы над проектом. Также у меня были большие познания в DevOps и немного Frontend. А понимание бекенда пришло в процессе работы DevOps’ом - очень часто приходилось переделывать за другими, чтобы проект заводился на необходимой инфраструктуре.

1

Скорее гибрид между Ap-Pro, ModDB и Steam

1

Это не значит, что мы не можем создавать публикации на зарубежных платформах и привлекать зарубежное сообщество.

https://www.reddit.com/r/stalker/comments/1b5klaj/open_letter_to_the_gsc_game_world_team/

1

Отсутствие выхода на зарубежную аудиторию, тот же Аномали, например.

Мы гибрид X-Ray + Unreal Engine. Код от X-Ray у нас в основе.

Хотя бы попытаемся ;)

6

"SEO-friendly" текст он такой ;)
Да и обычному обывателю приходиться всё разжёвывать, от того и такое количество текста у, казалось бы, банальных понятий.

1

К сожалению пока по бюджету не потянем. Объем работ безумно большой, а времени свободного из-за рабочей нагрузки попросту нехватает.

Весь исходный код полностью открыт бесплатно и навсегда. Разработчики уже сейчас могут работать на нашей основе.

2

Мы не создаем ремейк. Мы создаем удобный инструмент для разработчиков и снимаем устаревшие ограничения старого X-Ray Engine.

5

У нас на данный момент контент «как есть» мы ещё ничего в целом не делали и не настраивали. Сейчас задача стоит перенести всё на рельсы Unreal Engine и только потом уже думать о каких либо сторонних изменениях.

Данный пост показал графику как есть и ни слова не сказал о чем то большем. В данном посте так же не было ни слова сказано про AAA качество.

1

Там в комментариях уже всё все раписали)