сам прошел 2016 в первый раз (и вообще это мой первый дум, не считая RPG на мобилке в 2010-х) буквально месяц назад и был очень приятно удивлён и то, что оружие ты находишь в мертвых руках морпехов, и то, что секреты гармонично вписываются дизайн карты (даже если это секретный уровень) и что даже не смотря на простейший сюжет он есть, он не мешается и он последователен
в этернал когда подбираемое оружие это просто моделька, которая крутится посередине комнаты (не считая супердробовик, часть с игрой за ревенанта бомба честно говоря), а секреты это большие "?", сюжет вообще не связан с первой частью (пускай это и мясной шутер, но всё таки вроде как это продолжение первой части, где в конце нам закинули хук "мы ещё встретимся") я задаюсь вопросами...
ну и да, в 2016 ты любым оружием расковыривал любого моба, в этернал для паука нужен дробовик именно с гранатами, для ревенанта - точные встрелы из пушки я вроде очистить планету от демонов зашел, а не в тактический шутер играть
сам прошел 2016 в первый раз (и вообще это мой первый дум, не считая RPG на мобилке в 2010-х) буквально месяц назад и был очень приятно удивлён
и то, что оружие ты находишь в мертвых руках морпехов, и то, что секреты гармонично вписываются дизайн карты (даже если это секретный уровень) и что даже не смотря на простейший сюжет он есть, он не мешается и он последователен
в этернал когда подбираемое оружие это просто моделька, которая крутится посередине комнаты (не считая супердробовик, часть с игрой за ревенанта бомба честно говоря), а секреты это большие "?", сюжет вообще не связан с первой частью (пускай это и мясной шутер, но всё таки вроде как это продолжение первой части, где в конце нам закинули хук "мы ещё встретимся") я задаюсь вопросами...
ну и да, в 2016 ты любым оружием расковыривал любого моба, в этернал для паука нужен дробовик именно с гранатами, для ревенанта - точные встрелы из пушки
я вроде очистить планету от демонов зашел, а не в тактический шутер играть