Тема смерти так или иначе присутствует и даже вполне ощутима во многих произведениях Хаяо, в последнем "Мальчик и птица" так это и вовсе один из основных лейтмотивов.
Так у Хидетаки тоже можно родиться в мире во время расцвета очередного цикла, а не угасания. Тогда окажешься в величественном средневековом героическом фэнтези с прекрасными дамами, благородными рыцарями, мудрыми волшебниками .
Правда цикл может быть тёмным. Удачи носки свои найти без света. Не видно же нихуя. Как так люди раньше жили, блять. Бездна ебучая. Утром встал ночь, днем ночь да и вечером тоже ночь.
Да я бы не сказал что там все заебись у мирах гимбли.
Тема смерти так или иначе присутствует и даже вполне ощутима во многих произведениях Хаяо, в последнем "Мальчик и птица" так это и вовсе один из основных лейтмотивов.
Так у Хидетаки тоже можно родиться в мире во время расцвета очередного цикла, а не угасания. Тогда окажешься в величественном средневековом героическом фэнтези с прекрасными дамами, благородными рыцарями, мудрыми волшебниками .
И ты в нем грибочеловек с токсичных болот
Правда цикл может быть тёмным. Удачи носки свои найти без света. Не видно же нихуя. Как так люди раньше жили, блять. Бездна ебучая. Утром встал ночь, днем ночь да и вечером тоже ночь.
угу вот милый мирок,
Это какое произведение?