Вопрос касательно сложности. В своё время наиграл в FH4 около 60-70 часов, мне игра принесла море положительных эмоций. Играл с ботами на средней сложности драйватаров, всё аркадно, весело, приезжаешь всегда первым с большим отрывом.

И вот я скачал FH5, та же самая игра, но в другой локации и с чуточку изменённым управлением (машины стали ощущаться более тяжёлыми). Играл первые 5 часов, всё было отлично, как и в FH4, НО неожиданно сложность как-то изменилась, хотя в настройках всё также: драйватары средние, вождение любительское. Изменилась так, что при идеальных входах в повороты, проезды флажков - я всегда еду в 11-12 позиции... Словно драйватары даже не тормозят на поворотах, по прямой обгоняют будто я в запорожце. И на кольцевой, и на спринте, везде так. Не хочется снижать сложность с обычной (чисто игровой интерес) на новичка, но неужели средняя должна ощущаться как хард или это какой-то баг? Настроение на ноль падает при таких заездах, как бы не старался, остаюсь всегда в конце.

33
24 комментария

В 5 части драйватары реально стали сложнее. В 4 я всегда объезжал Профи (они и стояли по у меня обычно) и почти всегда Непобедимых. А в 5 уже пришлось ставить Эксперт, так как более высокие что-то совсем законам физики не подчиняются и побить их зачастую можно только на мета-тачках для онлайна.
В сезонных чемпионатах (которые не Триал) автоматом ставятся Опытные и там уже совсем просто. Жаль, нельзя теперь увеличить сложность.

2
Ответить

Есть ещё один пзд. В сезонках раньше если тебя обгоняли и ты приехал второй или третий то мог выиграть и так. Сейчас же приезжает всегда один и тот же. Если ты не первый то ебали тебя)

1
Ответить

Я вот скатался первый заезд в сезонке и получил 2 очка за 11 место, и понял что ловить нечего.

Ответить

Это не в FH5 боты стали сложнее, а в FH4 были проще чем в FH3.

1
Ответить

Играю на геймпаде, на сложности эксперт, режим симуляция, из помощников включена только антипробуксовочная система (и то на Ferrari 355 она по сути не нужна в А800) и с челленджем, иногда не с первого раза, но побеждаю в шоссейных/стрите. В ралли уже посложней, но там в принципе с трассой сложней совладать. Подобных багов со сложностью за сотню часов не наблюдал.

И ещё попробуй включить режим симуляции, если выключен. Это то что ExSeven советует делать в первую очередь, машинами реально становится управлять приятней.

По поводу клава-мыши как-то читал, что игроки даже жаловались, дескать почему в онлайн с ними пускают, там машиной управлять проще. Может реально подкручивают сложность ботам в таком случае. Но игра идеально заточена под геймпад, так что лучше катайся на нем

Ответить

Режим симуляции нужно включать если ты играешь на руле. На геймпаде от него руление становится слишком резким.

1
Ответить

Вот странно конечно, но у меня наоборот - с 4ркой был пиздец в плане сложности, а в 5й как будто они чутка оказуалили управление и физику.

Хз даже, после этого поста надо покумекать/покатать заново в обе части.

Ответить