Cebran

+34
с 2019
0 подписчиков
8 подписок

Перевод его слов можно понимать как то, что он любит разбираться во всём сценарии, а не только в своей ветке.

1

Я не знаю, как можно было разгадать сюжет по первым трейлерам. По самому последнему - может быть. Может, дело в том, что я аниме не смотрю.

Первые трейлеры - это которые? Где Сэм на пляже и Дедмэн возле канализации? Ты экстрасенс?

1

Не помню сюжет игры, но миссии впечатляли очень сильно. Уровень на заводе вообще мозг сломал на пару минут.

Мне 24, а читать разбавлённую оскорблениями простыню у меня нет желания.

1

1) Круто, то есть если я играю каждый день с базовой версией, то у меня уйдёт приличное время на разблокировку оперативников, а мне, оказывается, ещё желательно и скинчики прикупить, чтобы играть на равных.

За реальные деньги покупаются сизон-пассы, которые открывают дополнительные возможности для заработка очков славы. Так как новые оперативники доступны, можно всё тратить на скины, которые, оказывается, могут дать преимущество.

Реальные деньги -> сизон-пасс -> очки славы -> скины, дающие преимущество

2) Дота2 бесплатная, все персонажи (более 100) открыты для всех. В радуге (ещё, например, в Лиге Легенд) персонажи спрятаны за гриндом либо донатом. Да, в доте есть подписка и баттл-пасс раз в год, но бесплатного контента в ней намного больше, чем в радуге\ЛоЛе.

3)Здесь уже есть сизон-пасс.

4) В доте2 ты ничего не теряешь после бесплатного(!) скачивания. Здесь у тебя 20 оперативников, часть из которых обладают далеко не самым качественным игровым процессом (+- весь спецназ, касл).

5)Можно не брать всех этих гениальных маркетологов, а взять больше людей для решения проблем с игрой. Количество денег, которые работодатель готов выплачивать, не бесконечно.

6

Что за сравнение ААА-игры за 4000 рублей с сюжетной веткой и игрового процесса сессионного онлайн-шутера?

1

Скины серии Decontamination сильно влияют на опознаваемость. Да, они вышли раньше, но это не отменяет того факта, что они до сих пор в игре, и ничего с ними не сделано.

Эта игра не free-2-play, чтобы защищать такой метод монетизации. Пусть встраивают дополнительные плюшки в сизон-пасс, а не выкатывают абсолютно новую штуку за совершенно другие деньги. Не говоря уже о том, что проблем в игре хватает, а они собираются придумывать для неё лор.

13

Была история про то, как один из камуфляжей дополнения Wind Bastion сильно влиял на заметность и опознаваемость оперативников. Так что хватит уже говорить про нулевое влияние на игровой процесс.

Вот тема на реддите с комментарием от про-игрока Pengu: https://www.reddit.com/r/R6ProLeague/comments/apoyul/are_teams_choosing_to_run_the_annoying_wind/

К тому же новые графические элементы, анимации и т.п. могут сильно увеличить удовольствие от игры на том или ином персонаже. В конце концов стандартные скины устаревают со временем, и их далеко не всегда обновляют.

20

И разницу в 18 процентов со стимом получит издатель, а не разработчик. Но нет, нам же надо сказать, какие мы крутые и в выигрыше прежде всего разработчики.
Если вы думаете, что я не понимаю, как игры появляются из денег издателей, то вы все ошибаетесь. Аргумент эпик про их невероятную выгоду для разработчика уже достал и очень хотелось бы увидеть, на сколько зарплаты и финансирование разработчиков выросли в результате переезда игр из стима, а не слова, мол, "у нас разработчики получают больше, бла-бла-бла".

2

Мне пытаются втереть то, что эти 18 процентов разницы со стимом уйдут разработчикам, но я в это не верю. Все 18 процентов просто уйдут издателям, но товарищи из Эпик будут дальше заявлять, что я помогаю разработчикам. Пусть предоставляют данные, а не пустые слова.

2

Я в любом случае плачу издателю, но тут мне пытаются втереть, что, НА САМОМ ДЕЛЕ, я даю больше денег разработчикам.

2

Если деньги идут разработчику, то я плачу создателю игры.
Если акционеру, то я плачу чуваку, который пришёл деньги заработать.
Второй не обязательно увеличит финансирование первого. Оставит на том же уровне, и так ведь справляются и деньги приносят. В итоге, разработчики оставляют за собой то же, что уже имеют и ничего не приобретают.

15

"В общей сумме мы достигли почти половины миллиарда долларов, и из них 88% ушло разработчикам."
Разработчикам или издателям и акционерам?

19

В конце ВБ ничего весомого не произошло, да.
А насчёт весомого произведения - кто это пишет? Кому-то просто интересная судьба героев, за которыми они наблюдали 11 лет, и они хотят увидеть это в кино на экране с актёрами, а не на белом фоне чёрными буквами.

4

Как закончатся ветки некоторых героев? Если тебе это не интересно, не означает, что другим тоже.

4

"Оружие высокого уровня наносит не больше урона, чем обычное, но имеет увеличенную скорострельность и качественные «обвесы»."

Очевидно, что количество выпущенных за секунду пуль никак не влияет на урон оружия. Не понятно, по какой причине в том же R6:Siege у оружия с высокой скорострельностью низкий урон с одной пули.

Основная интрига была вокруг того, живорождённый ли он репликант. То, что он репликант, понятно с самого начала.

7

"Роадмап на полгода выкачен, за это время почти весь основной функционал по которому страдают игроки будет реализован."
Ты сам написал "страдать". Если кто-то страдает из-за плохой реализации приложения, то это хорошая причина для того, чтобы забить на это самое приложение.