Я не знаю, как можно было разгадать сюжет по первым трейлерам. По самому последнему - может быть. Может, дело в том, что я аниме не смотрю.
Первые трейлеры - это которые? Где Сэм на пляже и Дедмэн возле канализации? Ты экстрасенс?
В игре есть ручные сохранения.
Мадс говорит о сценарии в целом, а не его ветки
Не помню сюжет игры, но миссии впечатляли очень сильно. Уровень на заводе вообще мозг сломал на пару минут.
Мне 24, а читать разбавлённую оскорблениями простыню у меня нет желания.
1) Круто, то есть если я играю каждый день с базовой версией, то у меня уйдёт приличное время на разблокировку оперативников, а мне, оказывается, ещё желательно и скинчики прикупить, чтобы играть на равных.
За реальные деньги покупаются сизон-пассы, которые открывают дополнительные возможности для заработка очков славы. Так как новые оперативники доступны, можно всё тратить на скины, которые, оказывается, могут дать преимущество.
Реальные деньги -> сизон-пасс -> очки славы -> скины, дающие преимущество
2) Дота2 бесплатная, все персонажи (более 100) открыты для всех. В радуге (ещё, например, в Лиге Легенд) персонажи спрятаны за гриндом либо донатом. Да, в доте есть подписка и баттл-пасс раз в год, но бесплатного контента в ней намного больше, чем в радуге\ЛоЛе.
3)Здесь уже есть сизон-пасс.
4) В доте2 ты ничего не теряешь после бесплатного(!) скачивания. Здесь у тебя 20 оперативников, часть из которых обладают далеко не самым качественным игровым процессом (+- весь спецназ, касл).
5)Можно не брать всех этих гениальных маркетологов, а взять больше людей для решения проблем с игрой. Количество денег, которые работодатель готов выплачивать, не бесконечно.
Что за сравнение ААА-игры за 4000 рублей с сюжетной веткой и игрового процесса сессионного онлайн-шутера?
Скины серии Decontamination сильно влияют на опознаваемость. Да, они вышли раньше, но это не отменяет того факта, что они до сих пор в игре, и ничего с ними не сделано.
Эта игра не free-2-play, чтобы защищать такой метод монетизации. Пусть встраивают дополнительные плюшки в сизон-пасс, а не выкатывают абсолютно новую штуку за совершенно другие деньги. Не говоря уже о том, что проблем в игре хватает, а они собираются придумывать для неё лор.
Была история про то, как один из камуфляжей дополнения Wind Bastion сильно влиял на заметность и опознаваемость оперативников. Так что хватит уже говорить про нулевое влияние на игровой процесс.
Вот тема на реддите с комментарием от про-игрока Pengu: https://www.reddit.com/r/R6ProLeague/comments/apoyul/are_teams_choosing_to_run_the_annoying_wind/
К тому же новые графические элементы, анимации и т.п. могут сильно увеличить удовольствие от игры на том или ином персонаже. В конце концов стандартные скины устаревают со временем, и их далеко не всегда обновляют.
И разницу в 18 процентов со стимом получит издатель, а не разработчик. Но нет, нам же надо сказать, какие мы крутые и в выигрыше прежде всего разработчики.
Если вы думаете, что я не понимаю, как игры появляются из денег издателей, то вы все ошибаетесь. Аргумент эпик про их невероятную выгоду для разработчика уже достал и очень хотелось бы увидеть, на сколько зарплаты и финансирование разработчиков выросли в результате переезда игр из стима, а не слова, мол, "у нас разработчики получают больше, бла-бла-бла".
Где наивность? CoolStoryBro
Мне пытаются втереть то, что эти 18 процентов разницы со стимом уйдут разработчикам, но я в это не верю. Все 18 процентов просто уйдут издателям, но товарищи из Эпик будут дальше заявлять, что я помогаю разработчикам. Пусть предоставляют данные, а не пустые слова.
Я в любом случае плачу издателю, но тут мне пытаются втереть, что, НА САМОМ ДЕЛЕ, я даю больше денег разработчикам.
Если деньги идут разработчику, то я плачу создателю игры.
Если акционеру, то я плачу чуваку, который пришёл деньги заработать.
Второй не обязательно увеличит финансирование первого. Оставит на том же уровне, и так ведь справляются и деньги приносят. В итоге, разработчики оставляют за собой то же, что уже имеют и ничего не приобретают.
"В общей сумме мы достигли почти половины миллиарда долларов, и из них 88% ушло разработчикам."
Разработчикам или издателям и акционерам?
В конце ВБ ничего весомого не произошло, да.
А насчёт весомого произведения - кто это пишет? Кому-то просто интересная судьба героев, за которыми они наблюдали 11 лет, и они хотят увидеть это в кино на экране с актёрами, а не на белом фоне чёрными буквами.
"У меня нет плана" - крутая и продуманная идея.
А про low-key наномашины - паразитов?
Мне напомнить про наномашины в твоих играх?
Как закончатся ветки некоторых героев? Если тебе это не интересно, не означает, что другим тоже.
Ты там не собираешься на Трибеке свою игру спойлерить уже, а?
"Оружие высокого уровня наносит не больше урона, чем обычное, но имеет увеличенную скорострельность и качественные «обвесы»."
Очевидно, что количество выпущенных за секунду пуль никак не влияет на урон оружия. Не понятно, по какой причине в том же R6:Siege у оружия с высокой скорострельностью низкий урон с одной пули.
Основная интрига была вокруг того, живорождённый ли он репликант. То, что он репликант, понятно с самого начала.
Какой палец и чей?
"Роадмап на полгода выкачен, за это время почти весь основной функционал по которому страдают игроки будет реализован."
Ты сам написал "страдать". Если кто-то страдает из-за плохой реализации приложения, то это хорошая причина для того, чтобы забить на это самое приложение.
Откуда информация про РДР2?
Т.е. полгода страдать - норма?
Ничего они ещё не проиграли.
Перевод его слов можно понимать как то, что он любит разбираться во всём сценарии, а не только в своей ветке.