Игровые условности или ужасный левел-дизайн?

Обычно перед тем как мы начинаем играть, игра знакомит нас со своим миром, с правилами которые работают в этом мире, с окружающей действительностью и персонажами, но как относиться к тому, когда дизайн уровней входит в противоречие с миром построенным разработчиками?

Один из самых знаменитых мемов про это <br />
2222

Enderal мод на Skyrim, настолько хочет рассказать "историю" что полностью убирает геймплей и свободу действия игрока, дабы не дай бог он чего-то не поломал своим вольнодумием. Во всех кат-сценах у нас убирают управление, дабы мы не напали на важного персонажа раньше времени и не испортили кат-сцену. Все хоть чуть-чуть важные для истории персонажи бессмертны. И даже хуже СТРАЖА, обычные стражники бессмертны, то есть даже кутёж устроить невозможно. ЛОШАДИ, БЛЯДСКИЕ ЛОШАДИ БЕССМЕРТНЫ! Серьезно лучше уж книжку почитать, или хентай-куколд-игры, там у игрока столько же влияния на сюжет.

2
Ответить

Описал 90% РПГ игр

1
Ответить