Обычно перед тем как мы начинаем играть, игра знакомит нас со своим миром, с правилами которые работают в этом мире, с окружающей действительностью и персонажами, но как относиться к тому, когда дизайн уровней входит в противоречие с миром построенным разработчиками?
Enderal мод на Skyrim, настолько хочет рассказать "историю" что полностью убирает геймплей и свободу действия игрока, дабы не дай бог он чего-то не поломал своим вольнодумием. Во всех кат-сценах у нас убирают управление, дабы мы не напали на важного персонажа раньше времени и не испортили кат-сцену. Все хоть чуть-чуть важные для истории персонажи бессмертны. И даже хуже СТРАЖА, обычные стражники бессмертны, то есть даже кутёж устроить невозможно. ЛОШАДИ, БЛЯДСКИЕ ЛОШАДИ БЕССМЕРТНЫ! Серьезно лучше уж книжку почитать, или хентай-куколд-игры, там у игрока столько же влияния на сюжет.
Описал 90% РПГ игр