Главная проблема Истоков, Вальхаллы и Одиссеи это два слова в их названии: "Assassin's Creed". И к сожалению, почти любая дискуссия сводится к "раньше было лучше", "какие нахрен скрытые клинки у викингов", "это не по Лору" и т.д.. Иногда мне кажется, что спорят в этой манере даже не, кто еще до компьютерного стола не дорос когда вышли первые части. В любом случае, если абстрагироваться от мысли о причастности этих трех частей к оригиналу десятых годов, то выглядит все так уж и плохо. В Одиссеи мне очень понравилась прокачка героя: очки никогда не подвисают, ты всегда знаешь куда будешь вкладывать следующий уровень. Надо научиться отнимать щиты, вложиться в скрытный удар, увеличить объем восстанавливаемого здоровья, открыть атаку восстанавливающую заряды адреналина и так далее, и по сути все это нужно сразу, приходится выбирать что важнее в данный момент, а еще с уровнем открываются улучшения для уже имеющихся. В Вальхалле, например, я не понял задумку дерева умений: вроде начал с ветки умений на тяжелую атаку, тебе подсовывают лук и скрытность, бесчисленные ветки в которых сразу не разберешься, плюс часть из них закрыта и непонятно куда ты качаешься и правильно ли, и 100500 уровней которые висят потому что их влом каждый раз распределять и пускай они болтаются пол часа, типа потом куда-нибудь вкинем. Нравится система наказания за плохое поведение, воровство и открытое нападение, в виде наемников. Устроил резню, объявляют награду и сразу все сбегаются к тебе. На первых порах очень сильный сдерживающий фактор. Нравится принципы экипировки, с первого взгляда кажется, что это какой-то беспорядочный грид, но на самом деле есть крутая возможность лепить вполне настоящие билды. Например, можно собрать сет Агамемнона (вроде), который дает баф к горению, вкачать три умения к бонусу урона огнем, найти у наемника молот который делает оружие вечно горящим, у другого наемника отнять меч с жуткими бафами на горение и урон огня, соединить их, все остальную экипировку перековать в умения вер.крит.удара и урона огнем. И вот она, жуткая бестия уничтожающая все вокруг. И всё это собирается постепенно, необходимо выполнить ряд условий и квестов, промежуточно что-то подобное можно собрать на яд, на крит урон и так далее. Короче, сама фишка исследования и вознаграждения за это весьма крута на мой взгляд. Система поиска сектантов понравилась: их около тридцати, часть из них идут по сюжету, а другая, большая часть, просто где-то в открытом мире. И частенько нет точного местоположения, просто подсказки где искать. Или подсказка где искать подсказку. От этого исследование мира приобретает смысл и интерес. Особенно радует, что можно случайно кого-то убить: условно завалил в какой-нибудь крепости командира, или потопил красивый корабль, а тут бац, а это сектант был. Это создает ощущение живого мира, который существует без прямого участия игрока. Точно помню, что один из сектантов правитель какой-то острова или района, и мне однажды с написали, что его раскрыл и завалил, хотя я этого не делал. Выяснилось, что в том самом регионе что-то пошло не так, расклад сил поменялся в противоположную сторону и правителя тупа сместили. Прикольно же. Можно писать дальше, но и так большой текст получился))
Главная проблема Истоков, Вальхаллы и Одиссеи это два слова в их названии: "Assassin's Creed". И к сожалению, почти любая дискуссия сводится к "раньше было лучше", "какие нахрен скрытые клинки у викингов", "это не по Лору" и т.д.. Иногда мне кажется, что спорят в этой манере даже не, кто еще до компьютерного стола не дорос когда вышли первые части. В любом случае, если абстрагироваться от мысли о причастности этих трех частей к оригиналу десятых годов, то выглядит все так уж и плохо.
В Одиссеи мне очень понравилась прокачка героя: очки никогда не подвисают, ты всегда знаешь куда будешь вкладывать следующий уровень. Надо научиться отнимать щиты, вложиться в скрытный удар, увеличить объем восстанавливаемого здоровья, открыть атаку восстанавливающую заряды адреналина и так далее, и по сути все это нужно сразу, приходится выбирать что важнее в данный момент, а еще с уровнем открываются улучшения для уже имеющихся. В Вальхалле, например, я не понял задумку дерева умений: вроде начал с ветки умений на тяжелую атаку, тебе подсовывают лук и скрытность, бесчисленные ветки в которых сразу не разберешься, плюс часть из них закрыта и непонятно куда ты качаешься и правильно ли, и 100500 уровней которые висят потому что их влом каждый раз распределять и пускай они болтаются пол часа, типа потом куда-нибудь вкинем.
Нравится система наказания за плохое поведение, воровство и открытое нападение, в виде наемников. Устроил резню, объявляют награду и сразу все сбегаются к тебе. На первых порах очень сильный сдерживающий фактор.
Нравится принципы экипировки, с первого взгляда кажется, что это какой-то беспорядочный грид, но на самом деле есть крутая возможность лепить вполне настоящие билды. Например, можно собрать сет Агамемнона (вроде), который дает баф к горению, вкачать три умения к бонусу урона огнем, найти у наемника молот который делает оружие вечно горящим, у другого наемника отнять меч с жуткими бафами на горение и урон огня, соединить их, все остальную экипировку перековать в умения вер.крит.удара и урона огнем. И вот она, жуткая бестия уничтожающая все вокруг. И всё это собирается постепенно, необходимо выполнить ряд условий и квестов, промежуточно что-то подобное можно собрать на яд, на крит урон и так далее. Короче, сама фишка исследования и вознаграждения за это весьма крута на мой взгляд.
Система поиска сектантов понравилась: их около тридцати, часть из них идут по сюжету, а другая, большая часть, просто где-то в открытом мире. И частенько нет точного местоположения, просто подсказки где искать. Или подсказка где искать подсказку. От этого исследование мира приобретает смысл и интерес. Особенно радует, что можно случайно кого-то убить: условно завалил в какой-нибудь крепости командира, или потопил красивый корабль, а тут бац, а это сектант был. Это создает ощущение живого мира, который существует без прямого участия игрока. Точно помню, что один из сектантов правитель какой-то острова или района, и мне однажды с написали, что его раскрыл и завалил, хотя я этого не делал. Выяснилось, что в том самом регионе что-то пошло не так, расклад сил поменялся в противоположную сторону и правителя тупа сместили. Прикольно же.
Можно писать дальше, но и так большой текст получился))