История гномской жадности или почему не стоит заниматься планировкой когда ты живёшь в диких дебрях О_о

Есть такая игрушка, Крепость Дворфов называется, так вот, она является прекрасным генератором локальных историй триумфа и упадка (как правило, в такой последовательности все чаще всего и происходит). Мой случай не является исключением.

Итак-с, начнем пожалуй. Жили мои подопечные карлы себе в подгорной колонии, бед не знали (почти): варили певко грибное, дегустировали прямо из дистилляционного чана, закусывали теми же самыми грибами, из которых гнали бурбон, в общем, скучная размеренная жизнь гнома-колониста, разбавляемая периодическими атаками взволнованных чем-то сапсанов, нападающих на моих колонистов, караваны, да и на других жителей небесного царства. Армок его знает, на кой и почему они так нападали на всех, но не суть, не они являются причиной случившегося веселья и виновниками торжества.

Во время события, о котором пойдет речь, я и мои подпивасы планировали создание магмового цеха. Коротко поясню для тех, кто не знает, для чего он вообще нужен и что из себя представляет: магмовый цех по сути являет собой комнату, в полу которой в определенном отдалении друг от друга расположены прорубленные в каменной породе дыры, над которыми строятся кузни, печи и плавильни, а сама комната располагается над морем магмы, из которого магма поступает в прорубленные отверстия, питая эти самые производства. Мдэмс, такая вот суровая жизнь у дварфов :)

Так вот, планируется значит эта злосчастная комната, как я решаю глянуть, кто там пришел в мои владения из живности, а то кроме шизовых птах никого не было, и лучше бы так оно и оставалось.

К нам в гости наведался большой, нет, ГИГАНТСКИЙ волк.

На этом моменте у меня все сжалось, думаю про себя: беды не миновать. Слежу как этот исполинских размеров волчара-переросток поднимается по пригоркам, и тут вижу своего лесоруба. Я уже морально подготовился к тому, что кто-то не выйдет из этой истории живым, но все же было обидно за своего опытного плотника-лесоруба, исправно снабжавшего нашу крепость койками и бочками для хранения грибной бормотухи.

Я конечно в душе надеялся, что лесоруб сможет таки что то противопоставить своим топором, а может даже и зарубить тварюку, но нет: волчара безбожно вгрызся сначала в колено неудачливого дварфа, тот попытался вырваться, даже полоснул скотину по рёбрам, спине и уху, хотя ощутимого вреда это не нанесло, а затем псина-переросток одним быстрым рывком вцепился в кадык бедолаги, и вырвал его, отшвырнув вниз по склону.

Я надеялся, что он удовлетворится этой жертвой, но не тут то было.

Он полез вверх по склону, ко входу в крепость.

По своей халатности я не построил ни подъемного моста, ни дверцы для обеспечения хотя бы базовой защиты подгорной крепости. Он свободно зашёл в туннель, ведущий к сердцу крепости, на входе стояли две собаки, но они не могли ничего противопоставить такой махине, вследствие чего обе лишились своих голов, которые разметало по пещере.

Я в спешке собрал отряд из тех, кто хоть немного годился на защиту поселения, а именно: подающий надежды топорщик, только что прибывший с новой волной мигрантов (к сожалению без топора), да два легендарных шахтера, так как их кирки были хоть чем-то, похожим на оружие.

Итак, пехтура собрана, выдвигается на позиции (идёт на убой), волк пробивается вглубь крепости, уже подходит к спуску в жилые помещения, как из спуска выпрыгивает один из шахтеров, кидается на врага, начинает неистово молотить его в попытке попасть, волк уворачивается, кусает и рвет беднягу, тот успевает задеть краем кирки голову псины, животину отшвыривает на другого шахтера, волк приземляется на все лапы и ОДНИМ курва укусом отнимает макушку вместе с мозгами от остальной части тела шахтера-неудачника, который и сделать то ничего не успел. Топорщик без топора со злобы за смерть друга пихнул ногой волчину в морду, ударом обнажив плоть на пораненной голове волка. Первый шахтер, с ужасом наблюдая смерть коллеги, истекая кровью, увидел шанс для нанесения удара, шатаясь пошел на тварину, занеся над головой кирку, и чтобы вы думали? Этот волк-паскудник, уже наловчившийся отделять части тел от этих самых тел, клыками вырывает плечо итак настрадавшегося шахтера, и кидает часть тела в сторону, попав в голову моего горе-топориста. После первой части тела последовала вторая, а именно колено шахтеришки-полутрупа, после чего он воскликнул: я тяжело ранен, НАДЕЖДЫ НЕТ! В отчаянной попытке выжить он вонзает кирку в тулово монстра своей единственной рукой.

И тут наступает переломный момент казавшейся проигранной битвы. Волк пошатывается, координация движений затуплена и замедлена, после первого удара кирки следует второй, за ним третий, в один момент кирка застряла в туловище волка, и я думал что тут и пришел конец удаче шахтера, но он смог таки вытащить свою кирку из твари, уложить ее следующим ударом на землю, а затем дело шло за малым: в этой игре, если ваш враг (или, если не повезет, ваш подопечный) падает на землю, то последующие удары по нему идут строго в голову.

Герой битвы, с триумфом вонзив кирку в голову твари, пробил ей череп и размозжил мозг, наконец выйдя победителем из схватки, но какой ценой: множественные укусы, оторванное колено и вырванное с рукой плечо, артериальное кровотечение в множественных местах, а также смерть друга, с которым прорыли не один туннель и опрокинули не одну чарочку грибного нефильтрованного.

После битвы он чувствовал безнадежность, видимо, осознавая, что с такими ранами, а также отсутствием больницы и вменяемого врача, его шансы выжить близки к нулю, а потому усталый, бледный, истекая кровью, он сел на залитый кровью пол рядом с убитой тварью и, подумав про себя: "наше время в этом мире так коротко... Прочь страх!" начал медитировать на Горы...

Итак, мое маленькое повествование подошло к концу, начавшись с банального несоблюдения техники безопасности, в конечном итоге приведя к неожиданному (я до конца не верил что ребята выживут) финалу.

Какая у истории мораль? Прорыв вход в крепость, обязательно его замуруйте!)

7
5 комментариев