Log Fox

+1875
с 2023
3 подписчика
31 подписка

Это именно контроль, рынок без контроля. Такие "моды" должны падать в самый конец, их купить могут если только не киты. А годные с адекватной ценой взлетать. Но всё на усмотрение игроков, они голосуют монетой.

1

Ну, тут прикол в том, что это тенденции индустрии если добываться в этом моменте к беседки, то нужно доебаться к проектам как Колда, Игры от юбиков.
Прикол в том, что при обновлении моды в основном не ломаются если у них нет внешней зависимости по типу расширителя скриптов. Или если разрабы ищменили что-то в корнивой, но это бывает не часто.
К цене, хз я не модер, но могу сказать, что систему тоже надо поддерживать она не на добром слове работает, и позволяя и бесплатным на ней раздоваться. Если модеры получали бы сотню это было бы хорошо, но система долго бы не прожила она должна окупаться, минимум сама себя содержать, да и бесплатных на ней не было. Косяк беседки в плохом контроле.

1

Да, за капитальные и большие моды можно заплатить. Может кто-то со мной не согласится, но платная структура беседки позволяет выйти по раньше таким модам и не развалиться на плане идей.

1

Это новый, тот чисто майнинг и аргос с минимальной симуляцией, а этот капитальная переделка симуляции фракций в космической части, интересно как они синхронизируют космическую и земную экономику.
И они будут дополнять друг друга

1

Я имею ввиду геймплейные моды которые добавляют в ядро новые механики, которых в Скаериме изначально не было.

1

Дело в том, что во время игры в просчёте будет не только физика, но многое другое, что будет итак нагружать одновременно, проблема схожая с ухудшением производительности в supcom fa хотя они совершенно разные в корне

3

И? С открытым исходным кодом, лицензия у него открытая, что позволит свободно распространять?
А также самое главное переделать, это не равнозначно распространить от себя.

Главное слово от Эпиков, право держателей движка. По сути они только могут выпустить, а вот для других проектов это большой вопрос и не только с точки зрения финансов.

Ага Доктор Ноз доказал, что UE не особо хорош если слишком много объектов приходится просчитывать с физикой и со всеми остальными деталями.

2

Ну у вырви контекста Ярослава всё это было, вель он наверняка знает как держал "свечку" под столом.

4

И приплел сюда Старфилд куда же без него, и это был баг ничего особенного из ряда вон выходящего. Во градостроитель от парадокса рендила зубы жителей.
А так на самой сцене может быть тысяча движимых предметов с физикой и коллизией, которые можно взорвать и игра не вылетит, а в UE это не часто используется.

2

Да, только как это будет работать в играх в реал тайме со всеми награждениями.

4

Ui это можно сказать подчерк, фича которая может казаться ужасной, но на самом деле имеет глубокие корни.

1

Прикол в том, что моды которые требуются для сообщества в большинстве не той темы которую вы думаете. Минимум это фростфал.

Не сказал бы, что лёгкость это самый важный критерий, больше гибкость и ue под это вообще не подходит.

17

Да, да есть настолько есть что там небо движется вперёд планет. Хрень там а не затмение.
Загрузки фундамент движка, мне на по боку
Объёмные волны и вся остальное улучшение генерации появилось не давно.

Настолько "кривого" что позволяет долитеть буквально до звезды, настолько кривого, что в нём корабли ощущается как корабли, а не самолетики с авто наведением. Настолько "кривой", что позволяет реализовать затмение парады планет не скриптовые, и то это базовая простая механика, база для космо игр, но в НМС нет.
Настолько "кривой", что модеры могут расширить, а мы ни будем ждать разрабов с патчем убогой рыбалки.

Сейчас конверсия всего текста Старфилда под Звёздные Войны. Думаю квесты будут делать, но пока основная игра, это куда масштабнее чем моды из фолыча или Скаерима...

Ну genesis делается, но как по мне я уже переиграл в эти космические оперы, ну может попробую когда выйдут моды 18+ и расширенные анимации

1

Всё-таки такие моды интереснее играть на родном, и будет ещё одно занятие в игре. Palworld только на нём и уехал, ну ещё и милота. Хотя тут есть достаточно прикольные животные.

1

Да, ещё в скором времени выйдет русификатор. Пришлось правда связаться с человеком которым этим занимается, он вообще афигел от количества текста. Думаю у него будет самый объемный перевод

1

Ну, это если упрощено. А так если Старфилд скрестить с покемонами.
По сути добавляет основную идею покемонов в Старфилд.

2

Солидарен, поэтому когда её в Стиме номинировали на инновации года, даже если это была шутка, но в каждой шутке есть доля правды. Я был рад, как считаю инновацией.
Поэтому для меня это почти идеальная космическая игра, во многом не доделанная, но от этого провалом не становится. Как её могут переделать модеры, а другие космические проекты за некоторым исключением не могут.
Про генерацию это самая больная тема, для всех игр космических-песочниц, и я играл в них когда ещё элиту только анонсировали. И знаю все проблемы с которыми игрок столкнется так или иначе, и решение её сложнее чем многие думают, иначе в той реальности гражданин бы вышел в году котором должен был быть, а не в адовом долгострое.
И когда критикуют мягко говоря за этот аспект в Старфилде доказывая лень мне смешно.
Как вы писали в первом, не каждая ААА студия потянет, точнее ни одна, вон Гражданин в аде затратил 700 лямов зеленых баксов уже, и не останавливается. И думаю в этом ручная проработка не на последнем месте.
2. Да, по сути это поставит под вопрос существование следующих игр и компетентность.
3. Ну вы описали нынешний курс.
Так вот пост про звезды(при этом делал давно, а так рекомендую самим посмотреть): https://dtf.ru/s/544097-starfield/2753141-neskolko-skrinshotov-snyatyh-vo-vremya-puteshestviya-v-kosmose-starfilda

Ну, для того чтобы у игрока начались проблемы с физикой, нужно преодолеть ± 100 км от места высадки, ито только у транспорта, а сам игрок ещё дальше может пройти. К примеру я сам не пробовал, но видел на ютюбе как игрок добегает до Атлантиды с другой ячейки, и она там. В космосе конечно я это проворачивал, как там проще летал до звезд и удивился на сколько маленькая нейтронная звезда (у меня пост на эту тему есть)
А по поводу полетов, это не просто магия, а мини революция для беседки ведь у них не было реального транспорта. А для экшен-рпг это вообще диковина, ведь таких проектов по пальцам одной руки можно пересчитать.
Генерация это проблема самого жанра и она из-за масштабов. Такая проблема присутствует даже в Майнкрафте
Для её решения есть пара вариантов, первый сделать систему генерации с очень большим количеством шаблонов, но это требует от разрабов не человеческих человеко часов. По сути адовый долгострой можно хоронить.
Второй вариант положится на модеров, это обычно удел инди. Крупны ААА мало когда прибигают.
Третий и единственный: это гибридный способ, разрабы будут делать патчи, а модеры расширять. Система была введена обновлением, чтобы можно было ставить много модов на poi и они не будут конфликтовать. По сути они уже идут по этому пути, и её исправляют.