Павел Ионеску

+218
с 2019
0 подписчиков
25 подписок

Слова настоящего мужчины честной судьбы.

4

Интересно-интересно. Мнение сеньор хеллоу-ворлд девелопера?

5

дтфиммиджбордаО, да у нас здесь человек культуры.

Dutch - это не Датчане. Dutch - это «голландский»

3

И я не говорю, что твой вариант нужно запретить, а тебя закенселить как разработчика :)
Просто поделился мнением

1

Никогда не видел ничего подобного, хотя код пишу в ЖетБрейновских IDE уже больше четырёх лет. Не понимаю зачем что-то делать «красивым» если среда это про функциональность. Ну, можно смотреть на огромные пустые полосы по бокам, наверное в этом что-то есть. Но лично мне и на 13’’ маке со всеми открытыми панелями хватает места чтобы код смотреть без какого либо дискомфорта

3

Слова не мальчика, но мужа

1

Вся суть игры в r6 на консолях. Дроны ездят по точке - никто не знает как в них попасть :)

2

При должном опыте, упорстве и некоторой старательности можно попасть куда угодно, образование на самом деле зачастую играет весьма опосредованную роль. В данный момент многие, даже большие, конторы ищут людей со знанием конкретных технологий под конкретные проекты. Рынок же насколько испытывает кадровый голод, что даже большие конторы готовы закрывать глаза на некоторые огрехи в академических знаниях кандидата.
При этом даже в небольших, по общемировым меркам компаниях, кандидата могут гонять по всякой жести с целью отобрать именно человека-энциклопедию.
Работал я на одну отечественную конторку где в одном отделе сидели эталонные формошлепы, соседствуя с ребятами, которые в кулачок посмеивались над людьми, не способными объяснить как устроен фильтр Блума на бумажке.
Так что вот так. Чёта я какой-то душный сегодня утром.

Наконец! Я уж думал, что вторая часть финальная была

1

Я правильно понял, что ты юзаешь то «что Гугл предложил», а виноват в итоге JS? Я при желании тебе на любом языке напишу говна кусок. С рендерингом не надо заморачиваться, нужно просто знать как браузер работает с DOM-деревом. То, что ты не фронтендер не даёт тебя права писать плохой код

39

Это скорее всего потому что ты наговнокодил и у тебя перерисовка DOM-дерева происходит столько же раз, сколько у тебя элементов. JS сам по себе не плохой язык, хотя я и на нем не пишу. Можешь кинуть сюда скрипт, мы тебе его всем аулом перепишем.

40

Ну, например если ты разворачиваешь высоконагруженный сервис и используешь Cassandra в качестве базы данных, то ssd даст большое преимущество на серьезной нагрузке. Для типовых задач хранения данных хватит и hdd в большинстве случаев.

1

Если веб-сервисы тоже подходят, то посмотри Notion - активно юзаю по работе.
Списки, таблицы, канбан доски и так далее.

1

Интересно было бы сравнить с оценками Euro Track Simulator

15

Гуглить по запросу "EVE Online"

2

Очевидно Celeste.
ГГ борется со своей плохой сущностью, олицетворяющей ее страхи, тревоги, комплексы. Хэппи-энд в наличии.

Немного о моей жизни.
Сегодня я сходил в кино на новый фильм Тарантино и сейчас еду домой играть в Мортал Комбат.

Есть примеры таких каналов в дискорде с плюс-минус адекватным континентом?

Просто позовите меня кто-нибудь поиграть в сидж, ну плиз. Я ещё не настолько отчаялся чтобы писать пост в «Ищу пати».

С целью скрыть эти изменения в организмах женщин, было принято решение создавать общую моду на плоскую грудь, путём влияния знаменитостей, а также подиумных и рекламных моделейБеру свои слова назад - автор просто сумасшедший.

11

Человек действительно зарегистрировался, чтобы вот это написать? Бля, забирай это и уходи откуда пришёл

2

Действительно, смесь Холо/Хоро и темной сущности ГГ из Celeste. Очень приятно выглядит

1

Внезапно Artifact. Взял на старте и накатал часов 70 местных аренок. Отличные эмоции, хороший насыщенный геймплей. Увы, не вывезли баланс и недопили тему с дейликами вовремя. Ну, в любом случае полторы тысячи нафармил, буду ждать перезапуск.

4

С первых кадров появилась призрачная надежда на что-то в духе (а может даже и от разрабов) Celeste, но дальнейшее ознакомление радости не принесло о слова совсем

Привет. Большое спасибо за релиз игры и исходников.
Хотелось бы уточнить один момент. Игре, очевидно, очень подходит использование реляционной встроенной БДшки - можно удобно менеджить вопросы, проблемы с локализацией, судя по коду, решаются очень красиво и легко. Но интересно на что еще при разработке игры стоит обратить внимание помимо SQLite для управления большим колличеством подобных данных, с которыми часто приходится работать на высоком уровне (поиск по критериям, сортировка)? Может есть какие-нибудь еще решения? Я не говорю, что меня не устраивает это, просто хочу рассмотреть и альтернативы если имееются. Заранее спасибо!