Что стало с геймерами? раньше про игры болтали на форумах, хорошо или плохо но было обсуждение. а сейчас в день релиза они бегут ставить нули. Причем еще до релиза всем сказали "это симулятор ходьбы с катсценами", но они бегут покупать игру и симулятору ходьбы ставят 0 за то что это симулятор ходьбы.
Современные геймеры возможно плохо понимают что такое геймплей. Называть геймплей Death stranding просто ходьбой всё равно что называть геймплей Gran turismo просто ездой туда-сюда. Их мозг настолько наверное привык что в играх от третьего лица обязаны быть стрельба, резня, движуха и насилие, что видеть проект от третьего лица без убийств врагов с не штампованным сюжетом, им кажется это плохой игрой. И да, всех по 20 раз предупреждали что из себя представляет игра, что это вещь не для всех, а на любителя, но нет же - не нравится - значит говно.
До релиза все форумы были засраны не "симулятором ходьбы", а очередным восхвалением "гения". Вспомните дтф месяц назад, по пять новостей за день. Мол 100% супер игра получится. А на деле вышло не так все однозначно. И поэтому крики, что он художник, он так видит и идите в жопу не уместны, в первую очередь потому, что игра с огромным бюджетом делалась для широкого рынка, для большой аудитории, а не узконаправленной категории людей, ценителей "гениальности". Поэтому мнение недовольных продуктом людей (а это далеко не пару человек, имеет место быть.
Что стало с геймерами? раньше про игры болтали на форумах, хорошо или плохо но было обсуждение. а сейчас в день релиза они бегут ставить нули. Причем еще до релиза всем сказали "это симулятор ходьбы с катсценами", но они бегут покупать игру и симулятору ходьбы ставят 0 за то что это симулятор ходьбы.
Игры просто стали доступны любому быдлу, а быдло любит только шоб на экране бахало знатно и у баб сиськи были размером не ниже четвёртого.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Современные геймеры возможно плохо понимают что такое геймплей. Называть геймплей Death stranding просто ходьбой всё равно что называть геймплей Gran turismo просто ездой туда-сюда.
Их мозг настолько наверное привык что в играх от третьего лица обязаны быть стрельба, резня, движуха и насилие, что видеть проект от третьего лица без убийств врагов с не штампованным сюжетом, им кажется это плохой игрой.
И да, всех по 20 раз предупреждали что из себя представляет игра, что это вещь не для всех, а на любителя, но нет же - не нравится - значит говно.
Ставят минусы со словами :
Я не ожидал , что в игре про ходьбу надо будет столько ходить !
До релиза все форумы были засраны не "симулятором ходьбы", а очередным восхвалением "гения". Вспомните дтф месяц назад, по пять новостей за день. Мол 100% супер игра получится. А на деле вышло не так все однозначно. И поэтому крики, что он художник, он так видит и идите в жопу не уместны, в первую очередь потому, что игра с огромным бюджетом делалась для широкого рынка, для большой аудитории, а не узконаправленной категории людей, ценителей "гениальности". Поэтому мнение недовольных продуктом людей (а это далеко не пару человек, имеет место быть.