Кэйдж ручками да, для запекания. Понятно что блендер остается любительским инструментом. Может это и хорошо. Пусть забьют на все эти алембики юсд и ебашат нам перделки что бы было проще делать позы готовых моделек
Texture painting указан в дополнении к этим 10 пунктам. Знаменитый Пабло Добарро, который сейчас скульптингом занят, обещал сделать рисование по слоям и удобные кисти. А что не так с запеканием в блендере? Разве что с логикой работы нужно разобраться, которая там упоротая. Мне аддон помогает с этим справится при экспорте в юнити например
Все 10 из 10 пунктов у них просят уже несколько лет. И это реально проблемные места блендера. В прошлом году фокус был на релизе 2.8, сейчас наконец то пофиксят эти 10 вещей. А что вам кажется полезным например?
Тут проблема в цене, почему то завышена в 8 раз относительно реальной (ошибка при парсинге?). Поэтому уже можно делить на 8
Да, есть такие планы. По возможности займусь
Думаю по прибыли средняя погрешность может быть от 50 до 70%, в большую или меньшую сторону. Это из за того что формула очень простая. Берется количество отзывов, перемножается на цену в США и некоторый коэффициент. Не учитываются такие важные параметры как накрутки отзывов, явная региональность игры (если игра для русскоговорящих, то и средняя цена продажи будет ниже).
Ценность инструмента в целом 1. прикинуть на большом количестве проектов какие жанры люди готовы покупать 2. найти редкие проекты в вашей нише, подсмотреть что зацепило игроков
У ваших проектов на сколько цифры отличаются примерно? В разы?)
Поправил. Спасибо что написали
VR Only на стиме похоже к ОС относится, там рядом отображается. Да, для VR проектов это значительная разница. Если все таки займусь парсингом стима, то обязательно учту
"Взлетит ли ваша игра в Steam? Анализ на основе 41588 проектов и $8 миллиардов прибыли
Нет"
Так? =)
Спасибо! Есть идеи по развитию: брать свежие данные из стима, попробовать изменить формулу расчета прибыли, больше фильтров, больше аналитических данных, добавить картинки. Но это уже дольше, чем взять готовую табличку и добавить простые фильтры :) Возможно займусь в следующем году
Согласен, погрешность по прибыли большая. Вот формула из той статьи: owners * US price * 0.93 (VAT) * 0.92 (returns) * 0.8 (avg regional price) * 0.8 (avg discount) * 0.7 (platform cut)
Региональные цены и скидки учитывались.
Спасибо! Думаю отражения будет сложно повторить в игровом движке)
Геймплей выглядит бодро на гифке! Хорошо что в 3д, пиксель арт уже действительно приелся в инди-проектах...
Спасибо за опыт перехода на UE4, в планах освоить этот движок. По отзывам для 3D игр лучшее решение, поскольку не требуется куча платных плагинов как в том же Unity.
Необоснованная критика. Приведите пример недавних игр с "голой бабой андроидом с большой жопой и титьками". И почему это "попытка словить хайп"? Игры с андроидами или женщинами главными героинями выходят больше 30 лет. Я выбрал такой сеттинг и не надеюсь что он понравится всем
Спасибо, я и не просил о помощи. Это лишь возможность тем кому интересно заглянуть в код игры и посмотреть модели, при желании даже использовать в своих играх.
Да есть мысль доработать пропорции гг, возможно из за позы проблема получилась. Спасибо за отзыв
Хах), исправил, неудачно поставил авторство картинки) про имя гг пока не думал
Мощно! 16 ядер для массового сегмента. Есть повод призадуматься для Intel.
Правда некоторые утверждают что 16 ядер не смогут раскрыться при 2-канальной оперативке, посмотрим что скажет AMD в свое оправдание
Задним числом вспомнила о харассменте, когда поругалась со всеми в компании и ее уволили. Очень удобно
Согласен что Spine это лучшее что есть на рынке по функционалу и удобству. И в ближайшие годы ничего лучше не ожидается. Решение именно для профи
Выглядит круто! Удачи с проектом! Как вам Godot? Присматриваюсь к этому движку, но по отзывам там много багов. Сам на Unity делаю, но философия Godot близка. У вас за пол года наверняка уже много опыта с ним
Серьезный дед! Spine хорош, но дороговато для инди разработчиков $300 . К сожалению они даже распродажи не проводят. Для Unity сейчас делают встроенный 2D Animation пакет, находится в разработке. По функционалу практически тот же Spine будет
Danny's Steam Data Клёвый документ с предположительными заработками игр за 2019 год. Немного устарело, но все равно интересно фильтровать колонки и считать чужие деньги
Есть таблица со свежими данными, обновляется ежедневно https://games-stats.com/steam/tags/ . можно сортировать, фильтровать
За подборку спасибо!