Леха

+446
с 2019
0 подписчиков
31 подписка

Danny's Steam Data Клёвый документ с предположительными заработками игр за 2019 год. Немного устарело, но все равно интересно фильтровать колонки и считать чужие деньги

Есть таблица со свежими данными, обновляется ежедневно https://games-stats.com/steam/tags/ . можно сортировать, фильтровать

За подборку спасибо!

1

Кэйдж ручками да, для запекания. Понятно что блендер остается любительским инструментом. Может это и хорошо. Пусть забьют на все эти алембики юсд и ебашат нам перделки что бы было проще делать позы готовых моделек

Texture painting указан в дополнении к этим 10 пунктам. Знаменитый Пабло Добарро, который сейчас скульптингом занят, обещал сделать рисование по слоям и удобные кисти. А что не так с запеканием в блендере? Разве что с логикой работы нужно разобраться, которая там упоротая. Мне аддон помогает с этим справится при экспорте в юнити например

Все 10 из 10 пунктов у них просят уже несколько лет. И это реально проблемные места блендера. В прошлом году фокус был на релизе 2.8, сейчас наконец то пофиксят эти 10 вещей. А что вам кажется полезным например?

5

Тут проблема в цене, почему то завышена в 8 раз относительно реальной (ошибка при парсинге?). Поэтому уже можно делить на 8

Думаю по прибыли средняя погрешность может быть от 50 до 70%, в большую или меньшую сторону. Это из за того что формула очень простая. Берется количество отзывов, перемножается на цену в США и некоторый коэффициент. Не учитываются такие важные параметры как накрутки отзывов, явная региональность игры (если игра для русскоговорящих, то и средняя цена продажи будет ниже).
Ценность инструмента в целом  1. прикинуть на большом количестве проектов какие жанры люди готовы покупать 2. найти редкие проекты в вашей нише, подсмотреть что зацепило игроков
У ваших проектов на сколько цифры отличаются примерно? В разы?)

VR Only на стиме похоже к ОС относится, там рядом отображается. Да, для VR проектов это значительная разница. Если все таки займусь парсингом стима, то обязательно учту

1

"Взлетит ли ваша игра в Steam? Анализ на основе 41588 проектов и $8 миллиардов прибыли 
Нет"
Так? =)

12