Прочитал все. Колоссальная работа! Молодец, очень интересно. Спасибо!
я как-то решил в Hunt на плойке сыграть. Вот так оно и было. Только людей побольше.
Зато этот кринж не имеет шанса стать ДТФ'ером
А под новостью 2 поля комментариев? Это типо второй для друга? Кооператив?
Охренеть! До конца не дочитал, но кинул в закладки. Спасибо за интересную статью!
Недавно начал проходить EN и KF на оригинальной PS1. EchoNight прям очень зашла, а вот KF, конечно.. в общем состарилась плохо, но любопытно с чего начинали разработчики любимого мной Bloodborne.
... пошел ты нахер?
Долго он там будет ходить. Учитывая, что это выдуманный персонаж
Варианты секретной концовки:
1. Можно утонуть, прыгнув в воду
2. Можно уплыть обратно на теплоходе
3. Справа есть проход по краю скалы и там возможно есть проход к секретной концовке.
Голос актера: похож на Тихонова Михаила.
Душевное видео, спасибо! Видно, что вы «горите» этим проектом. Надеюсь получится что-то интересное и это оценят.
Полностью с вами согласен с тем, что у нас очень богатая история и пора ее раскрывать в таких произведениях как игры.
Уберите эту дурацкую краску с объектов. Люди и так понимаю где им прыгать и залазить. Ну или попробуйте как-то обыграть оформление таких объектов, например мхом, ну или еще чем-то. Иначе, это превращает локацию в полигон и разрушает погружение. Ну и оказуаливает)
У костра 2 банки утонули в песке)
На пристани рядом с удочками не хватает стульчика раскладного, это я как рыбак говорю, без него долго не простоишь)
На мелководье, обычно, плавает малек, можно системой частиц реализовать, чтобы они плавали стайкой по рандомной траектории вокруг пристани (в районе удочек, где игрок может их увидеть) и расплывались в разные стороны время от времени. Это добавит антуража.
Вот такие дневники смотреть очень приятно. Спасибо еще раз!
Удачи вам с разработкой!
В конце она так мечтательно улыбается ,прикидывая сколько миллионов она у него отсудит за воровство ее собственности.
Любопытный у вас проект. А это только для ПК? Нет например для PS Classic? Как тот же retroArch
выглядит как какое-то японское проклятие. Любая еда, к которой прикоснешься, превращается в котиков и ты тупо умираешь от истощения
Визуальная часть огонь. Увы, я жил в доме барачного типа, поэтому у меня не вызывает ностальгии. Такой же вопрос как и у многих по геймплею. Какой тут игровой цикл?
а там фоторежим есть? или как-то сами скрините?
А еще дом делаю
Сделал баночку напитка для моей игры в жанре бытовой хоррор.
Ну наверное) Я в клубе в последний раз был в 2005)
Во! Интересно! Спасибо за статью. Неплохо расписали.
Нет, но и нарочитое использование гиперсексуализированных персонажей выглядит очень дешево и тупо. Обычно так делают когда нечем больше презентовать персонажа. Ну или юзать модели и наборы одежды из DAZ 3D))
А чего сильная карьеристка выглядит как, кхм... в общем, в какой области она карьеристка и какими местами?
я думаю он свой пиструн трогает через дырку в кармане. Так как иное ему врядли светит.
Я еще только на валку попал. у меня 18 часов наиграно. И пока кроме просадок фпс из-за утечки памяти не встречал ничего страшного
там в одной из веток прохождения вроде главный софтлок. И вроде не у всех. Но вы же понимаете, что тут все дело не в софтлоках и багах, а предвзятости)
Лень
ну они там все явно птумеру, что королева Ярнам, что малой, что она сама. Так как сначала мы встречаем телохранителей королевы, а они птумеру
В этот момент его кенты из кузова груз воруют
Я до финального босса не дошел. Избегаю спойлеров. Но насколько помню, так как кормилицу проходил года 2-3 назад, вроде ее убийство завершает кошмар. Я вообще, помню, подумал, что это конец игры. Но как оказалось нет) Вот насчет Ярнам я все понял. насчет малого в коляске и кормилицы нет. Но получается Мерго это малой, а кормилица это его нянька типо, а они все птумеру (это можно по росту понять, они выше человека). Может финальный босс больше раскроет ответ на ваш вопрос, я пока не могу на него ответить.
не сильно раскрывает. Но я не думал, что в сериях ДС тебе прям преподносят лор, насколько слышал, нужно тоже оружие и тряпки читать
там до первого софтлока можно и 80 набегать. Я серьезно. Я конечно пока придержу отзыв свой, если поправят в обещанном патче, то будет положительный, так как игра все же неплоха. Но пока хочется отрицательный влепить, хотя бы за их отписку по поводу решения технических проблем в виде «попробуйте включить и выключить»
Все так
Так сделай хайповую игру. В чем проблема? Почему в низком активе виноваты люди, которые не хотят покупать твой продукт? Они тебе чем-то обязаны? То, что игра сделана одним игроком, это похвально, но не дает никаких привилегий.
Я понимаю, что очень обидно когда твои время и труд не оценили по достоинству. Но это твои время и труд, а не чьи-либо другие. Главное не опускай руки и продолжай создавать.