Собрав всю волю в кулак, мы, как разработчики, первыми сели опробовать наше детище. Всё оказалось не так плохо, игра не просто не развалилась, она приходилась и даже вызывала неподдельные эмоции, где-то радости, где-то веселья, а где-то и горения под стулом. В наших тестах поучаствовало уже множество людей, отзывы которых мы использовали для дальнейшего улучшения игры.
Интересно было почитать. Хоть сам в настолки и не играю.
Нет разницы, тратят сотню часов или тысячу, если там у руля сидят нубы, не умеющие играть :)
Ибо в компьютерных играх все уже было продумано. Тот же вов, с иммолейт импрувед.
В рпг побеждает тот, кто тратит минимум усилий при максимальном эффекте. Сложные и необычные механики нужны только задротам, которые любят фапать на свою исключительность. Т. К. Такие механики, обычно, не эффективны.
И мои слова подтверждают я как раз магом с 20 кубиками. Люди хотят нагибать и будут искать любую возможность, чтобы заабузить :)
З. Ы.
Прям яркий пример говно тестов - серп. Видимо создатели, в своей пидрильной коморке, все тестировали и не переработали нормально механики. В итоге руссвет и пшеки просто катком проходят всех все и вся. Только прям совсем неудачные квесты способны их сноубол остановить, или объединение остальных игроков.
Ну камон, это же Европа. Нельзя давать возможность одновременно строить армию и эко.
Интересная идея и интересно как выйдет этот проект, но зачатки имеет хорошие)