Вначале я также беспокоилась о том, насколько весёлой такая игра может быть для учеников, но я действительно чересчур много думала об этом. Когда они встретились с Нотиком, я волновалась, что этот монстр настолько пугающий и сложный, что я не смогу описать его так, чтобы передать этот страх. А потом я поняла, что должна думать, как ребёнок. Поэтому, когда я им говорю, что они слышат жуткий голос в голове, а самой мне кажется, что это звучит слишком просто и недостаточно круто, их реакция — схватиться за головы и вращать ими. В этот момент понимаешь, насколько глубоко они погружены в игру.
Люблю людей которые пытаются сделать этот мир чуточку лучше!
Большое спасибо за перевод статьи! Благодаря ей у меня появились мысли о том, как продвинуться по проекту, которым занимаюсь
А что за проект, если не секрет?
Большое спасибо за статью. В избранное, однозначно.
В статье упомянут интересный момент, когда педагог вместо "Нет, это не сработает", предлагает игрокам бросить кости с высоким порогом успеха. Я начал вести игру для своих друзей в прошедшие выходные и один из игроков спросил, знает ли он что-то про имя, которое он услышал при допросе от гоблина. Имя принадлежало боссу гоблинов, но он совершенно неизвестен в мире. Сначала моим ответом было что он ничего не знает об этом и игрок расстроился, но потом я сделал задумчивое лицо и предложил ему сделать проверку истории. Про себя я установил высокий порог (20), игрок выкинул 18, и уже в ответ на это я сказал, что он ничего не знает о Кларге. И вот этот ответ, основанный на кубиках, был воспринят намного лучше, да и другие игроки за столом позитивно на это отреагировали.
Про такой подход можно поискать по "Say yes or roll the dice" - как раз, "мастер соглашается или предлагает совершить проверку".
это прикольно, спасибо