В семью нельзя объединять аккаунты с разными регионами
С курсом местного доллара (WMZ). Вкратце, через местную биржу покупаешь доллары по курсу ~76 рублей, а на стим они улетают по курсу 97 (это сейчас). Единственное, у webmoney комиссия 18% при пополнении стима, из-за этого в плюс выходишь не так сильно. Подробнее уже здесь на дтф или в интернете ищи статьи.
Сыграй в гирсы 4, например. На самой высокой сложности игра выглядит как абсурд, особенно с системой сохранения по контрольным точкам (когда игра сохраняет тебя до того, как ты залутал снаряжение), потому что умираешь ты не от пары попаданий, а просто от касания тебя врагом.
Хз, пополняю через биржу на webmoney. Например, с 760 рублей на стим приходит ~810 рублей. Единственное, пополнение не мгновенное, но мне не критично.
А как мир можно считать открытым, если почти любой квест это несколько кликов для телепорта до нужного места? И потом просто прешь прямо по заданию.
Если бы игра насильно не пихала доп. квесты (типа прошёл мимо персонажа, что что-то рассказывает, а тебе тут же квест прилетает), то большинство игроков по основным заданиям только и бегали.
Ещё бы меню пуск улучшили по функционалу
Ну пусть ставит 10 или 11 и модит её под семерку и сидит дальше довольный
А нахуя? Контента мало?
чем впрегаттся в очередную работу где перед кем-то надо отчитываться и кому-то угождатьИ с большой вероятностью по итогу получишь никому не нужное кроме тебя поделие.
Да. Действительно. Последний раз платил налоги, был ещё какой-то пункт "Saturn" за который 10 рублей сверх обычного налога взяли.
Сколько в рублях там его налогов? 1? 5? 10? Даже если по твоему рассуждать, не равно ли это бесплатно?
Некоторые бизнесы делают это охуенно - выделяют такие задачи на студентов на стажировке)
Помню в одной компании нужную qol фичу, которую просили художники, я спустя полгода после её добавления реализовал как студент на летней практике)
Так игра наоборот максимально ведёт тебя за ручку. Например, был квест найти такую-то леди, я подумал прикольно, надо поспрашивать окружение и с их слов дойти до неё, но... Нет. Игра сразу въебала маркер куда идти.
Ну вот и я о чём. Если с Revolt это временно и вроде регистрацию починили, то Guilded похоже решили конкретно отгородиться.
Бек для диплома я написал за день, а вот ебучий фронт потребовал от меня месяц работы, причём первые две недели я жонглировал миллионом библиотек, сначала для структуры сайта, потом для стилей, а под конец для стейт менеджмента. Вроде как стек подобрал, работа пошла , всё сделал, но ощущение что что-то не так не покидает до сих пор)
Речь не про надбавки и премии, а про льготы, которые доступны для людей с такой низкой зарплатой. Если постараться, можно с зарплатой в МРОТ по итогу получать в два раза (минимум) больше (оформится малоимущим, выплаты на детей, на одного кормильца в семье и т.д.)
Большинство из тех, кто получает такую низкую зарплату, обычно получают всякие надбавки, доплаты и прочее. Причём за последние года этих льгот стало ещё больше.
Смотрю на твой комментарий с телефона за 20 тыщ и с включёнными 120 герцами, а оказывается не должен
И в чем они неправы?
В некоторых играх если повысить/понизить fov ты получаешь кучу визуальных багов с модельками, анимациями и прочим. И чисто с технической стороны это не пофиксить одним кликом.
Если во время диалога кликнуть на портрет говорящего, то можно слушать и видеть весь диалог другого игрока. Единственное отличие от обычного диалога, что персонаж не твой и не ты кнопки жмёшь, но при желании ничто не мешает убедить кликнуть нужное тебе действие)
Такие игры прекрасно играются в коопе, если напарники хотят в сюжет вникнуть. Просто определяете одного персонажа харизму на все все все диалоги; если кто-то вступил в диалог, то он уведомляет об этом других, либо пересказывает потом его суть. По итогу все участвуют, все плюс минус всё понимают.
Оно же все через ILL связку работает, так что какая разница что бек на одном языке, а кодинг идёт на другом. В плане если и есть перфоманс проблемы, то они настолько незначительные в рамках игр, что затрагивают разработчиков только в совсем уж специфических случаях.
Gamejam не совсем точный показатель. Там задача быстро сделать игру и с этим годот из коробки справляется во многих задачах лучше, как минимум не надо качать доп. ассеты для казалось бы базовых штучек.
но чем больше объем кода - тем тормознутее результатНу это уже от программистов зависит) Unity классический игровой движок работающий на бесконечном игровом цикле, в который ты уже сам докручиваешь что тебе нужно.
То что он закрытый, ну да, наверное большой минус, но думаю процент людей кого это действительно волнует - небольшой. Обычно такие уже сидят на опенсурсе или пилят своё.
Там особо массово никто не разбежался. Всё же коммьюнити движка сильно решает, т.к. пилит под него кучу инструментов, да и на вопросы сможет ответить если вдруг что.
У сюжетной игры спустя год все ещё ебейший онлайн
Эти пять лет жизни можно доп. учиться, работать, заводить полезные знакомства, да и просто жить
К сожалению, не во все модели. Обычно там стоит type c только для передачи данных, а для монитора его использовать не получится
Как и большинство ноутбуков. В частности в msi игровые один HDMI воткнут и довольны
После недавнего обновления семьи так делать уже нельзя. У нас с друзьями даже с одного региона не дают добавить аккаунт в семью, потому что он не является членом семьи, но такой случай единичный