Я у мамы редизайнер

Купил Mortal Shell, так как до Elder Ring еще надо дожить.

Первым делом "восхищаюсь" дизайном главного меню. Сразу видно, за кого игра меня принимает. Зачем справочная информация с логотипами мыши "Выбрать","Навигация" в главном меню? Игра которая позиционирует себя как Souls Like - все таки наверное должна быть рассчитана на игроков, которые имеют хоть какой то опыт в прохождении компьютерных игр и понимают, что курсор управляется мышью. Для чего в меню указана справка "ESC- назад", если ты даже не запускаешь игру? Зачем эта лишняя перегруженность в дизайне? Ну и разный размер шрифтов\пунктов в меню в пунктах меню выглядит достаточно странно.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
А я ему типа такой

затем

Ответить
Развернуть ветку
Thundercrash
Автор

Логично

Ответить
Развернуть ветку
jimm-xattab

А ты не пробовал играть в игру, а не в главное меню?

Ответить
Развернуть ветку
Thundercrash
Автор

Пока еще нет) начинаю сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Скуфандр

Кто то вообще проходит игры дальше главного меню?

Ответить
Развернуть ветку
Фанат Ани Тейлор-Джой

У меня только к твичдропс претензии большие. Купил игру в гоге, а в дропсах только стим

Ответить
Развернуть ветку
Thundercrash
Автор

О, интересно.
А что вообще дают на твичдропсах там?

Ответить
Развернуть ветку
РичардS

на клаво мышке это отдельный вид извращения)

Ответить
Развернуть ветку
Thundercrash
Автор

Все мы не идеальны) Попробую с клавомышью поиграть, если не пойдет, откопаю старый хбокс360 геймпад)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Thundercrash
Автор

Я это понимаю)
Но можно было чутка адаптировать.

Ответить
Развернуть ветку
DONKEYHOT

Потому что интерфейс заточен под геймпад и все эти обозначения подсказывают какая кнопка на паде за что отвечает. Если играешь на клаве - подсказки остаются, но трансформируют отображение под клаву. Ничего криминального не вижу

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда
null