После аниме у Рика и Морти ты офигеваешь от количества действий на единицу времени. А потом заходишь обратно в аниме и опять ловишь себя на мысли о том, что в просмотренной серии не произошло ничего важного и что в одной серии из Рика и Морти действий больше, чем в 20 сериях какого-нибудь (хоспаде прости) Черного Клевера.
"и покупка кораблей за доллары будет доступна только до релиза"
Вот только релиза не будет! Ха-ха-ха!
Будьте любезны - на первой половине первого сезона.
Ух, помню как я любил собирать билд на удачу за эльфов. Их лучники раскидывали всех и вся.
Хех, можешь отправить это сообщение какому-нибудь БУЛДЖАТЬ для его рубрики "костыли разработчиков", все-таки быстрая смена анимаций разного типа атаки вместо жестикуляции при диалоге - это сильно.
Техподдержка ЕА
Ключевая составляющая успеха тут - это корректный импорт/экспорт скелетов и ригов в Maya. Все равно эту анимацию придется править, где-то добавлять лицевую анимацию, а где-то всякие сквоши /стретчи по заветом дедушки Диснея. А вот если этот мост в Майку будет работать - то программой действительно могут начать пользоваться все и каждый, как, например, куча народа перешла в Substance Painter/Designer для создания текстурок.
Включили стратегию пересаживания людей на подписку. Как-никак пассивный доход - это очень приятная штука. Тем более, пики продаж старых игр уже давно позади, а человек, решивший в них поиграть и увидевший ценник - пойдет и возьмет подписку.