Тоже делаем мехов. Может попробуем скооперироваться? У нас до МхБэя еще руки так и не дошли =)
Ждём-с, ждём-с!
Вижу мехов - ставлю лайк!
А какой будет геймплей за роботов?
Ответил ниже =)
Хватит слов! Пишите же уже наконец-то уже! Некоторые вот ждут продолжения, не смотря на зависть.
Хорошо написано, но мало. Не понятно только, почему выбор пал на хостел? Можно было и гостиницу нормальную себе заложить в бюджет, коли таинственный спонсор нашёлся. Сдаётся мне с таким подходом вы и игру мечты за копейки делать будете. Умеренная жадность и стремление к комфортным условиям труда - универсальные ключики к успеху. Точнее, одни из.
Трепещу от предвкушения.
+1 за получудовище, особенно то, что в лесу жило в первой книге про Ведьмака
Я бы сказал, что разрабатывая "Ведьмака" они накопали такую жилу.
Да, совсем забыл, трамвай при старте локации "улица" смотрится отлично, жаль проезжает только один раз.
Позорно сломался на кодовом замке. Ни надписи на бумажке, ни "год увольнения" не подошли... В любом случае, впечатление от игры у меня к тому моменту сложилось.
Начну с хорошего и "лампового":
1. Понравилась заставка и "кислотные" шрифты с помехами в стартовом меню - антуражненько, сразу настраивает на "хоррор";
2. В целом зашла атмосфера игры, в подобном районе вырос и сам с пустырём и заброшенной стройкой, как места для игр;
3. Понравились диалоги, кому-то могут показаться примитивными, но в жизни люди, особенно подростки, приблизительно, так и говорят;
Ну а теперь неприятное для разрабов:
1. Игра позиционирует себя как "point-and-click", поэтому я минут пять буксовал, как мне сдвинуть персонажа с места, оказывается, A и D, может имеет смысл сделать подсказку;
2. Листать диалоги через E, крайне не удобно, хотя об этом уже писали;
3. Звуковая дорожка в заставке порой превращается просто в винегрет звуков и криков, то есть в полную тарабарщину;
3. Откровенно дурная система коллизий, я раза с пятого смог покормить кота (курсор с сосиской постоянно менялся на диалог);
5. Странная анимация движения правой штатины Карины, до плавного зацикливания явно не хватает кадров;
6. Очень странные лица;
7. Уровни в канализаци заставляют течь глаза;
Из нейтрального, но полезного:
1. Реализуйте всё таки подстветку квестовых предметов, при уровне текущей писелизации искать искомый предмет - это глазная боль да и вообще, порой просто не понятно, куда идти;
2. Уменьшите кол-во предметов интерьера на заднем фоне, из-за пикселей, кажется, что кто-то изгадил стены;
3. Озвучка текстов диалогов и реплик самой героини были бы очень в (вашу) кассу;
А так атмосфера игры меня захватила, отшлифовать занозы и будет круто! Так держать!
Удачного старта, тогда!