Вертикальный геймплей, при всем его прекрасном, в HyperSpace HYPERболизирован (padum-ts). В игре есть большие пространства, где можно классно распрыгаться и хорошенько полетать, но это делает игру крайне зависимой от того, насколько человек молниеносно делает квикскоуп на какой-нибудь винтовке и, если повезет, убивает тебя в воздухе. Во всех остальных случаях попасть в летящую цель почти невозможно, и это становится еще хуже с увеличением расстояния и наличием воздушных абилок. Создается впечатление, что это потенциально может портить игровой опыт. Не так сильно, как многоэтажки в фортнайте, но все же.
Это небольшая история, почему юбики попытались успеть залететь на хайптрейнКАКОЙ НАХУЙ ХАЙПРЕЙН, ЖАНР БАТТЛРОЯЛЯ УМЕР УЖЕ КАК ДВА ГОДА НАЗАД КАК НЕЧТО ТРЕНДОВОЕ, ИНДУСТРИЯ ДОЛЖНА БЫЛА ПЕРЕБОЛЕТЬ ЭТОЙ ХУЙНЁЙ ЕЩЁ В 2018 ГОДУ, И ЗАБЫТЬ, ЗАБЫТЬ КАК СТРАШНЫЙ СОН ЭТО ДЕРЬМО