{"id":3926,"url":"\/distributions\/3926\/click?bit=1&hash=bc1f0c8cffeff5406da2fc88a98ba97135d70205f652b7e16b989e5e9c78cb61","title":"\u0412 \u00ab\u0422\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444\u00bb \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043e\u0444\u043e\u0440\u043c\u0438\u0442\u044c \u043a\u0430\u0440\u0442\u0443 \u0441 \u00ab\u0410\u043b\u0451\u043d\u0443\u0448\u043a\u043e\u0439\u00bb \u0412\u0430\u0441\u043d\u0435\u0446\u043e\u0432\u0430","buttonText":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u043e","imageUuid":"050f68d4-46eb-5be0-a8a5-7995b2625086","isPaidAndBannersEnabled":false}
Lime is Fine

В Unreal Engine 4.26 завезут создание облаков через flowmap. Детали ниже.

Что удалось понять из превью:

1) Облака можно будет рисовать по подобию процесса работы с ландшафтом.

2) Также можно будет заранее задавать текстуру интенсивности и вектора скорости распространения с помощью загружаемых флоумап.

3) Полагаю, что будет предусмотрено несколько типов облаков, каждый из которых будет в своем цветовом канале. Вероятно, их также можно будет модицифировать.

5) Сами облака будут генериться и модифицироваться с помощью кривых.

6) Будут молнии. Можно регулировать с помощью int. Сама анимация — шум вороного, просвечивающий через флоумапу облаков. Зато какой эффект!

7) Рисовать можно будет на разных высотах, видимо с помощью Elevation to paint at.

Бомбически, конечно. Ребята, которые делают готовые блюпринты с скайбоксом такими темпами очень скоро останутся без денег.

0
5 комментариев
Lime is Fine
Автор

@Andrey Apanasik завез тебе контента про геймдев немножко.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Какой UE? Какой скайбокс? Я кликеры в Unity фигачю.

Ответить
Развернуть ветку
Lime is Fine
Автор

вот и отлично! Отвлекись, посмотри на дядь из ААА ;D

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Some cloud experiments continued from #UE5 #PS5 demo; here showing Flowmaps-3D function from 4.26. The Clouds are made from Curve Assets + hand painted density & flowmaps. Paint thunderstorms! Now as twitter video. Examples will be included in 4.26

#UE4 #realtimevfx #cloudscape https://t.co/utgGG06vaA
Ответить
Развернуть ветку
Lime is Fine
Автор

я с его твиттера, собственно,  и принес.
Это же главный инженерище по графике у эпиков.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null