В Unreal Engine 4.26 завезут создание облаков через flowmap. Детали ниже.

Что удалось понять из превью:

1) Облака можно будет рисовать по подобию процесса работы с ландшафтом.

2) Также можно будет заранее задавать текстуру интенсивности и вектора скорости распространения с помощью загружаемых флоумап.

3) Полагаю, что будет предусмотрено несколько типов облаков, каждый из которых будет в своем цветовом канале. Вероятно, их также можно будет модицифировать.

5) Сами облака будут генериться и модифицироваться с помощью кривых.

6) Будут молнии. Можно регулировать с помощью int. Сама анимация — шум вороного, просвечивающий через флоумапу облаков. Зато какой эффект!

7) Рисовать можно будет на разных высотах, видимо с помощью Elevation to paint at.

Бомбически, конечно. Ребята, которые делают готовые блюпринты с скайбоксом такими темпами очень скоро останутся без денег.

1010
5 комментариев

@Andrey Apanasik завез тебе контента про геймдев немножко.

3
Ответить

Какой UE? Какой скайбокс? Я кликеры в Unity фигачю.

2
Ответить
1
Ответить

я с его твиттера, собственно,  и принес.
Это же главный инженерище по графике у эпиков.

1
Ответить