В Unreal Engine 4.26 завезут создание облаков через flowmap. Детали ниже. Что удалось понять из превью:1) Облака можно будет рисовать по подобию процесса работы с ландшафтом.2) Также можно будет заранее задавать текстуру интенсивности и вектора скорости распространения с помощью загружаемых флоумап.3) Полагаю, что будет предусмотрено несколько типов облаков, каждый из которых будет в своем цветовом канале. Вероятно, их также можно будет модицифировать.5) Сами облака будут генериться и модифицироваться с помощью кривых.6) Будут молнии. Можно регулировать с помощью int. Сама анимация — шум вороного, просвечивающий через флоумапу облаков. Зато какой эффект!7) Рисовать можно будет на разных высотах, видимо с помощью Elevation to paint at. Бомбически, конечно. Ребята, которые делают готовые блюпринты с скайбоксом такими темпами очень скоро останутся без денег. #limegamed
@Andrey Apanasik завез тебе контента про геймдев немножко.
Какой UE? Какой скайбокс? Я кликеры в Unity фигачю.
я с его твиттера, собственно, и принес.
Это же главный инженерище по графике у эпиков.