- Новая водяная система. Работа с реками-сплайнами, материал морей и океанов. Полная детализированная настройка высоты, длины, частоты волн, глубины воды, оттенка, пены, взаимодействия с берегом и моделями окружения. Симуляция корректно работает с любыми игровыми объектами.
Пассы это просто охуенно, как я мечтал о них со времен анонса крайэнджин фор филмс.
Композить почти из реалтайма без дрочева с шумами и прочей мерзостью - вышка.
Это в дополнении конечно ко всему прочему.
ворваться в Unrealчто делать, если ты не программист и программирование вообще не твое?
не нужно и никогда нужно не было. Сейчас все что делается в анриле больше похоже на игровой процесс, нежели на какой-то хардкор.
Комментарий недоступен
Еще больше деталей здесь: https://docs.unrealengine.com/en-US/WhatsNew/Builds/ReleaseNotes/4_26/index.html