Unreal Engine 4.26 в релизе

Еще один большой шаг для понижения порога входа в этот удивительный инструмент.

Unreal Engine 4.26 в релизе

Что привезли:

- Полноценную работу с мехом, перьями и прочим животным материалом.

- Реалистичное небо, включая объемные облака и детальную настройку погодной палитры и атмосферы.

Unreal Engine 4.26 в релизе

- Новая водяная система. Работа с реками-сплайнами, материал морей и океанов. Полная детализированная настройка высоты, длины, частоты волн, глубины воды, оттенка, пены, взаимодействия с берегом и моделями окружения. Симуляция корректно работает с любыми игровыми объектами.

А также:

- Куча всего для виртуального продакшна, включая API для удаленного контроля сцены.

- Рендер движок с антиналожением и блюром, возможность выводить супервысокое разрешение для печати. Из Movie Render также можно полноценно выводить пасы для дальнейшего композинга в любом софте.

- OpenColorIO (OCIO) позволит работать с любым цветовым пространством под нужную платформу.

- Интеграция с рендер-фермами, мультиканальными EXR и кодеками

- Возможность совместно исследовать сцену через P2P соединение в VR. Есть поддержка голосового общения.

Если вы ждали знака, чтобы ворваться в Unreal, то вот он.

1313
10 комментариев

Пассы это просто охуенно, как я мечтал о них со времен анонса крайэнджин фор филмс.

1
Ответить

Композить почти из реалтайма без дрочева с шумами и прочей мерзостью - вышка.
Это в дополнении конечно ко всему прочему.

Ответить

ворваться в Unrealчто делать, если ты не программист и программирование вообще не твое?

Ответить

не нужно и никогда нужно не было. Сейчас все что делается в анриле больше похоже на игровой процесс, нежели на какой-то хардкор. 

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить
Ответить