Тоже не совсем то. Ты точно знаешь, как игрок, что героя глючит. И просто инстинктивно пытаешься выбраться из этого. А я скорее про то, что игра дает возможность поиграть против правил, но неявно. Идеальный пример: когда в металгире абсолютно всем игрокам надо было одновременно разоружить ядерный потенциал для секретной концовки .
В Аркхэмах не было такого, что надо что-то эдакое сделать, чтобы из галлюцинации выбраться?
Тоже не совсем то. Ты точно знаешь, как игрок, что героя глючит. И просто инстинктивно пытаешься выбраться из этого.
А я скорее про то, что игра дает возможность поиграть против правил, но неявно. Идеальный пример: когда в металгире абсолютно всем игрокам надо было одновременно разоружить ядерный потенциал для секретной концовки .