Сделки с совестью и борьба со временем

Про этику игрового журнализма, про скандалы, и про обманы ради набора классов.

Великолепный dorito-gate. Я не стал расписывать конкретно эту фееричную и меметичную историю. Оставлю хоть немного мотивации самим покопаться в архивах интернетов. 
3333 показа
10K10K открытий
3636 репостов

 «спидран» режиме

Я думал об этом. Было бы прикольно, если бы превью версии игр зпдивались в условный стим, и ты мог посмотреть, сколько журналист наиграл часов и какие ачивки получил (в сюжетных и нелинейных играх достаточно часто по ачивкам можно понять, как человеку игру проходил). И при этом ни у разраба, ни у журналиста не было бы возможности вручную менять значения. Было бы довольно прозрачно.

Ответить

Ну и опять же, тексты, которые восхищаются определенной игрой не всегда купленные, я легко могу представить ситуацию, когда человек настолько понравилась игра, что он либо закрывает глаза на минусы, либо неосознанно скрывает минусы.

Более того, вся эта тема с обзорами зависит от кругозрения автора и того, сколько он игр прошёл за условный год. Ну т.е., литералли, если условный Ластоваз 2 для вас третья и последняя игра за год, то неудивительно, что она вас впечатлит.

Ответить

Проблема с поиском журналистов заключается в том, что железо иногда общее и разделения на аккаунты нету. Если в редакции один switch, то не факт, что достижении о победе финального босса принадлежит автору статьи, а не его коллеге)
Поэтому указание последних достижений должно производиться самим автором, но тогда мы просто возвращаемся к вопросу о честности обзора

Ответить