Сделки с совестью и борьба со временем

Про этику игрового журнализма, про скандалы, и про обманы ради набора классов.

Великолепный dorito-gate. Я не стал расписывать конкретно эту фееричную и меметичную историю. Оставлю хоть немного мотивации самим покопаться в архивах интернетов. 
3333 показа
10K10K открытий
3636 репостов

Банальность заключается в том, что продажность существовала всегда и покупалась так же, только в былые времена возможность это заметить или обратить на этом внимание - отсутствовала из-за ограниченности потребляемого контента. 

Тоже самое происходит в любой сфере, музыка, кино, гаджеты. 

Собственно из-за обилия контента, который мы сейчас потребляем, выбора остается в пользу локальных представителей. 

То есть — не смотреть условного Логвинова, потому что он давно не локальный, а не пойми что, а смотреть например Рантона, который проходит игры тогда, когда хочет.

Он уже поднимал вопрос про игровую журналистику. 

PS: Многие забывают, что по итогу, шум который создают вокруг определенных продуктов, настроен именно на покупку продукта в релизное окно, потому как после, остается лишь шлейф, он будет либо хороший, либо никакой (зависит от продукта). 

PPS: Чуть не забыл, еще одна дилемма, рано или поздно локальный представитель выходит за пределы своей аудитории, потому что ее становится много и вот тогда, начинается путь продажности. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

одна из причин по которым я совершенно не парюсь, если пишу обзоры на "остывшие" игры. 

Ответить