Спасибо за рыбу! #10

Традиционный юбилейный внеплановый пост-благодарность-фидбек-планы для подписчиков.

Спасибо за рыбу! #10
1313

Идея для статьи
Сегодня глянул ролик Булджатя про титанфол
И подумал, что у геймдизайнеров из ААА-издательств нет никакого стимула работать и экспериментировать, если успех их игры всё равно целиком зависит от маркетингого отдела и менеджмента. Так это или не так?

3
Ответить

тут сложно. С одной стороны, эксперименты в ААА - чреваты. Большая компания не возьмет в одну из своих студий разработку совсем уж экспериментального чего бы то ни было. А если и возьмет - мы, простые смертные, об этом никогда не узнаем, потому что проект зафабрикуют еще на этапе внутренних плейтестов, как это было в свое время с Титаном от близзов, который частично превратился в овервотч.

Сложно не в том плане, что нет каких-то отработанных дорожек по этому, а в том, что об этом много не напишешь. Но сама тема экспериментов компаний, которые не окупились и вышли боком — это в целом занимательно. Рассмотрю) спасибо

1
Ответить