Woo-ho! Нас 335. Год с небольшим назад здесь было 42 человека, из которых на постоянной основе меня читало и смотрело человек 12. Сейчас нас в 8 раз больше, и это круто. Я рад как всем старичкам, так и всем вновьприбывшим в цитрусовую обитель. Каждый из вас классный, и каждый из вас мотивирует меня что-то придумывать, писать, анализировать и проходить.
Итак, шашечки на стримах — скучное говно. В связи с чем хочу спросить вас о том, что конкретно _вам_ было бы интересно посмотреть на стримах, и в какое время.
Из моих персональных идей:
- GTA5 chaos - выглядит веселым. Вдоволь сможете надо мной поиздеваться)
- Noita chaos - выглядит веселым по тем же причинам
- Я уже очень давно хочу достать свой говнодиджейский пульт и сделать музыкальный часовой микс. Хотел устроить это на 100 подписчиков на твитче, но, видимо, несудьба ;D
- Может быть... помоделить в анриле? Но, кажется, со стороны это может очень скучно смотреться. Зато я смогу больше с вами общаться!
В общем, такие какие-то мысли. Дайте знать тоже, что думаете.
Идея для статьи
Сегодня глянул ролик Булджатя про титанфол
И подумал, что у геймдизайнеров из ААА-издательств нет никакого стимула работать и экспериментировать, если успех их игры всё равно целиком зависит от маркетингого отдела и менеджмента. Так это или не так?
тут сложно. С одной стороны, эксперименты в ААА - чреваты. Большая компания не возьмет в одну из своих студий разработку совсем уж экспериментального чего бы то ни было. А если и возьмет - мы, простые смертные, об этом никогда не узнаем, потому что проект зафабрикуют еще на этапе внутренних плейтестов, как это было в свое время с Титаном от близзов, который частично превратился в овервотч.
Сложно не в том плане, что нет каких-то отработанных дорожек по этому, а в том, что об этом много не напишешь. Но сама тема экспериментов компаний, которые не окупились и вышли боком — это в целом занимательно. Рассмотрю) спасибо
Хе хе, кавер по Персоне
Ждемс