Биоробот – это человек. А они просто роботы, андроиды. Так вот те люди рассуждали так же, как вы: не справляется, утилизировать. А у роботов были другие планы, они хотели жить, и жить свободно. Вот вам и конфликт. Революция. Реалистично, с небольшим фантдопущением. В жизни всё так и было бы, если б люди провтыкали момент, когда у машин зарождается самосознание. Но проблемы этой игры можно перенести и на людей, которые пытаются покорить других людей, насадить им свою волю.
Я просто заметил, что в RE3 ремейке левелдизайн примитивнее, чем в прошлой, а у врагов не отлетают конечности. Сразу понял, что разрабы спешили и не доделали. Решил не портить себе впечатление о прекрасной серии. Да и по полицейскому участку снова надо бегать – не хочу. Тоже жду RE9. Ещё, говорят, в разработке ремейк Зеро и Код Вероника.
Смотрю, все такие великие знатоки, разносят сюжет в пух и прах. А на деле такую вариативную и сюжетно-продуманную игру ещё надо поискать. Главное, играть в неё в детстве-юности... хотя бы лет до 30. Потому что старпёрам она покажется наивной и банальной, несмотря на важные ценности, заложенные в неё. Начало тут действительно получше финала, но с играми этой студии всегда так: Фаренгейт начинался ещё интереснее, чем Детройт, а к середине превратися в дерьмо собачье. В Детройте с этим куда лучше.
Открыл для себя серию с седьмой части. Это было 10/10, незабываемо. Потом ремейк 2-й, то же самое. Ремейк 3-й пропустил, ибо сразу заметил, что халтура-недоделка. А вот восьмую оценил бы на 9/10, из-за ряда мелочей. Но в целом это топ. А после ремейка 4-й понял, что это самая крутая контора в мире: столько классных игр подряд – такого больше ни у кого не припомню (разве что в HITMAN). Даже Ассасинс Крид превратился в г...вно где-то после Unity, а Resident держит планку, и, уверен, продержит ещё долго.
Где там большие пространства? Или совсем всё в кишку надо было загонять? Не замечал постоянно повторяющихся обьектов. Игра достаточно интересная, чтобы не обращать внимание на такие мелочи.
При первом прохождении тоже волосы дыбом ставали. Видимо, талассофобия. Но при втором прохождении как рукой сняло. Но падать за границы карты всё ещё страшно.
Игра уникальный шедевр. Хорошо, что графика добрая и мультяшная: будь она реалистична, игроки умирали бы от инфаркта (по крайней мере я), потому что погружаться во все эти космические пучины реально стрёмно.
Очень. Очень зря начал с этого Ассасина, а не с первого. Здесь от Ассасина только название и несколько отсылок. И по длительности как все предыдущие вместе взятые... почти ) Первые две играть обязательно.
Автор слишком строг. Конечно, игру я не посоветую никому, кроме фанатов Гарри Поттера, которым интересно побегать по Хогвартсу из фильмов. Но боёвка в игре классная и динамичная - заставляет попотеть на высокой сложности. И парочка интересных квестов есть... даже не парочка, а много. Но сюжет, конечно, могли бы сделать и лучше, как и core-геймплей. А всего лишь надо было отдать сценарий Роулинг. Ну и зря косплеили Юбисофт, заср...в карту этими активностями.
ПК версия Double Agent шикарна в плане геймдизайна, но её похоронило техническое исполнение. Дали бы фанатам доделать что-ли, но нет - жадные убл...дки.
Прошёл за сотню игр (в основном сюжетных), и в DS сюжет один из лучших, пусть в нём и много лишнего, но даже это лишнее интересно и уникально. Просто он размазан на сотню часов геймплея.
Это не мешает людям наслаждаться игрой и делать ей высокие рейтинги. Или ради чего ты в игры играешь? Чтобы выискивать одинаковые модельки?
Ну вот - общая суть. И само название... В чём тогда разочарование?
Ну, как бы, ещё до начала игры было понятно в чём суть сюжета.
Биоробот – это человек. А они просто роботы, андроиды. Так вот те люди рассуждали так же, как вы: не справляется, утилизировать. А у роботов были другие планы, они хотели жить, и жить свободно. Вот вам и конфликт. Революция. Реалистично, с небольшим фантдопущением. В жизни всё так и было бы, если б люди провтыкали момент, когда у машин зарождается самосознание. Но проблемы этой игры можно перенести и на людей, которые пытаются покорить других людей, насадить им свою волю.
Цинизм – это, к сожалению, норма современного общества, особенно среди геймеров, особенно среди форумчан.
Искусственные создания с самосознанием, желаниями и мечтами. Так то люди тоже биороботы, которые работают на электрических сигналах нервной системы.
Я матерился, но прошёл.
Я просто заметил, что в RE3 ремейке левелдизайн примитивнее, чем в прошлой, а у врагов не отлетают конечности. Сразу понял, что разрабы спешили и не доделали. Решил не портить себе впечатление о прекрасной серии. Да и по полицейскому участку снова надо бегать – не хочу.
Тоже жду RE9. Ещё, говорят, в разработке ремейк Зеро и Код Вероника.
Смотрю, все такие великие знатоки, разносят сюжет в пух и прах. А на деле такую вариативную и сюжетно-продуманную игру ещё надо поискать. Главное, играть в неё в детстве-юности... хотя бы лет до 30. Потому что старпёрам она покажется наивной и банальной, несмотря на важные ценности, заложенные в неё.
Начало тут действительно получше финала, но с играми этой студии всегда так: Фаренгейт начинался ещё интереснее, чем Детройт, а к середине превратися в дерьмо собачье. В Детройте с этим куда лучше.
Открыл для себя серию с седьмой части. Это было 10/10, незабываемо. Потом ремейк 2-й, то же самое. Ремейк 3-й пропустил, ибо сразу заметил, что халтура-недоделка. А вот восьмую оценил бы на 9/10, из-за ряда мелочей. Но в целом это топ. А после ремейка 4-й понял, что это самая крутая контора в мире: столько классных игр подряд – такого больше ни у кого не припомню (разве что в HITMAN). Даже Ассасинс Крид превратился в г...вно где-то после Unity, а Resident держит планку, и, уверен, продержит ещё долго.
Спустя семь лет прийти и кинуть камешек? Пока впервые встречаю такие смешные придирки к этой игре. Так можно разнести всё, что угодно.
Последние четыре строчки хороши. Да и в целом я так не смог бы – больше по прозе.
Где там большие пространства? Или совсем всё в кишку надо было загонять? Не замечал постоянно повторяющихся обьектов. Игра достаточно интересная, чтобы не обращать внимание на такие мелочи.
Ну, тогда желаю вам поскорее проскочить стадию графики и заценить ради сюжета, лора и интересного геймплея... Не только первых Ассасинов.
В небытие ещё не канули даже 90-е, а тут 2007.
На то время революционная графика, кстати. А анимации лучше многих игр 2024 года.
При первом прохождении тоже волосы дыбом ставали. Видимо, талассофобия. Но при втором прохождении как рукой сняло. Но падать за границы карты всё ещё страшно.
Игра уникальный шедевр. Хорошо, что графика добрая и мультяшная: будь она реалистична, игроки умирали бы от инфаркта (по крайней мере я), потому что погружаться во все эти космические пучины реально стрёмно.
А ведь GTA6 может оказаться шляпой, ведь делается без братьев Хаузеров. Но фанаты захвалят в любом случае.
Очень. Очень зря начал с этого Ассасина, а не с первого. Здесь от Ассасина только название и несколько отсылок. И по длительности как все предыдущие вместе взятые... почти ) Первые две играть обязательно.
Завидую автору, что он с таким интересом всё ещё может проходить подобные игры на 100%.
Почему бы не поспорить о вкусах? ) За этим же сюда и заходим.
Вот это странно, что Нефанату Гарри Поттера зашло, я удивлён. Вторая часть может стать хорошей, если прислушаются к игрокам и почитают форумы.
Автор слишком строг. Конечно, игру я не посоветую никому, кроме фанатов Гарри Поттера, которым интересно побегать по Хогвартсу из фильмов. Но боёвка в игре классная и динамичная - заставляет попотеть на высокой сложности. И парочка интересных квестов есть... даже не парочка, а много. Но сюжет, конечно, могли бы сделать и лучше, как и core-геймплей. А всего лишь надо было отдать сценарий Роулинг. Ну и зря косплеили Юбисофт, заср...в карту этими активностями.
ПК версия Double Agent шикарна в плане геймдизайна, но её похоронило техническое исполнение. Дали бы фанатам доделать что-ли, но нет - жадные убл...дки.
Прошёл за сотню игр (в основном сюжетных), и в DS сюжет один из лучших, пусть в нём и много лишнего, но даже это лишнее интересно и уникально. Просто он размазан на сотню часов геймплея.
А почему не есть вкусное?
Зато весело. Пусть первая часть и закончилась классно, но вторую можно бегать просто ради уникального шоу, которого не увидишь больше нигде.
До выхода игры полгода-год. Графон сильно причешут.
Плюсую. Истина.