Сюжет здесь странный. В нём как бы есть вариативность и развилки, которые подразумевают весьма уникальный контент, но по сути имеют значение лишь выборы ближе к концу игры (методом сейвскама можно пробежать по всем концовкам). Это однако не исключает того, что несколько сюжетных миссий исключают некоторые другие – и это хорошо.
Я не буду вдаваться в подробности. Скажу лишь три вещи:
1) Разработчики пытались впихнуть в этот сюжет всё, что возможно. Он действительно длинный, хотя часть событий как будто бы ему в принципе не нужна. Мотивация протагониста во многих ситуациях прописана максимально всрато;
2) Кринжа здесь достаточно. Когда полностью зачищаешь базу группировки с какой-то тупорылой целью, а затем жмёшь руку их главному и говоришь «Я с вами!», испытываешь какое-то очень странное и неприятное чувство. Разумеется, рядовым NPC будет плевать на то, что игрок застрелил десяток их сослуживцев: проявление подобных эмоций чуждо такой великой игре;
3) Завезли кинематографичности, что смотрится в Сталкере даже как-то... чужеродно. Это не минус. Просто я сомневаюсь, что это в принципе хоть как-то важно для давних фанатов игры.
Интересно в какую категорию попадает Рафаэль Колантонио
Очень критично, жаль не у всех такое мышление
с устаревшим геймдизайномЧего? Это что из геймдизайна Сталкера устарело?
Вот это базированный путриот. Все,раз ты так пишешь с критическим мышлением то игра точно посредственная. Видимо прийдётся удалять , действительно как я за 50 часов этого не заметил.
Ой, забей на это всё, Индиана! Лучше позволь поздравить тебя с долгожданным выходом! Сегодня врываемся наконец-то в игру года имени тебя, это будут прекрасные выходные)