Это по сути 5 рэндомных фильмов которые мне понравились, я мог бы так ещё несколько десятков накидать. Если говорит. О визуале, мне понравился неоновый демон, рефн хорошо работает с цветом. Кубрик создал интересные визуальные образы в Сиянии и Космической Одиссеи 2001. В смысле жизни по монти пайтон интересные практические спец эффекты. Бразилия Терри Гиллиама своей утопичностью понравилась.
Классические нуарные фильмы, черно белые, это позволяет сохранить картинку контрастной, а источники света дают акценты. В бегущем же, со светом работают не очень, нагромождения всякого хлама в кадре постоянно отвлекают и мешают понять что вообще происходит, это противоположно нуару.
Так спрашивали, что мне приятно смотреть, я и ответил.
Великий диктатор (1939)
Расёмон (1950)
Тропы славы (1957)
Хороший, плохой, злой (1966)
Скотт Пилигрим против всех (2010)
В фильме есть сцена где Рой обсуждает с Тирелом возможные способы продлить ему жизнь, а гениальный учёный который создал и запроектировал не одно поколение репликантов, не в состоянии придумать способ эту жизнь продлить, после чего бесславно погибает…
Как по мне это идиотизм, если если срок жизни сознательно ограничили, то механизмы этого ограничения должны быть досконально изучены и что-то придумать было бы возможно. А если Тирел просто этого не хотел, то начинаешь сомневаться в его гениальности…
Развитие и завершенность стиль киберпанка получил в дальнейшем, а тут лишь попытка что-то изобразить, как часть процесса важная, но сама по себе не интересная.
Если фильм интересен и смотрится хорошо спустя множество лет, это многое говорит о фильме. О бегущем по лезвию я такого сказать не могу.
Где стиль в горах мусора и плохом освещении, которые скрывают всякие детали и не проработки? Это очевидный костыль.
Буквально все в оригинале кричит о том, как нахватает денег и графики, а ещё нормальной постановки трюков.
Не уверен, что рассматривать очередную кучу мусора интересно…
В том же году вышел Трон, вот там графика нормальная, а не макеты с подсветкой.
Как зритель, не согласен, фильм физически больно смотреть.
Сценарий в бегущем по лезвию тоже так себе.
Кстати, не задумывались каким моральным уродом является Декарт, который фактически изнасиловал Рэйчел? Не говоря о том что он фактически палач…
Визуально убогий фильм. Вспомним что существует Кубрик, который показал как можно снимать фантастику и как работать с камерой.
Это необходимые инструменты, без которых придётся заваливании кадр мусором и выкручивать свет в ноль, а клоунада будет выдаваться за «отличность» репликантов.
Потому что это возможность снять нормальный фильм, с хорошим бюджетом и графикой, чего не хватало оригиналу.
Только смотрел в кино, честно говоря это было не выносимо. Фильм категории Б. Чувствуется сильную нехватку в возможностях, если не таланте. Может когда-то фильм и был революционный, но сейчас это проходное кинцо.
Ну насколько помню, никто из них на тот момент не владел хорошо оружием. А трактирщица была Другом Темного, в книге она тренированный убийца, в сериале она такого впечатления не производит и складывается впечатление, что она та ещё провинциалка, но с мечем она ведёт себя, явно уверенне Ранда. Может ее тренировали в Мире Снов, кто знает.
А нечего в игры играть, когда можно сыграть в ящик)