Карточный файтинг. Обзор Fights in Tight Spaces

Оригинальное сочетание карточной игры, тактики и рукопашного боя. Местами хардкорно. Красивые драки в стиле "Джон Уик".

<i>Лого.</i>
Лого.

Игра заявлена для платформ: Xbox Series X|S, Windows, Xbox One.

СЮЖЕТ

Небольшой имеется. Наша задача - победить несколько преступных группировок. И, собственно - вперёд, боец.

<i>Список банд по сюжету.</i>
Список банд по сюжету.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой тактический карточный баттлер, но розыгрыш карт это настоящее безумие в виде рукопашных (с нашей стороны) сражений в стиле "Джон Уик".

В начале рекомендую пройти небольшое, но крайне информативное обучение. Здесь покажут на практике основы перемещения, блокирования и боя в целом.

<i>Туториал.</i>
Туториал.

По ходу игры нужно будет одолевать цепочки арен, в конце миссии - сражение с боссом.

<i>Пример части карты уровня.</i>
Пример части карты уровня.

Имеется огромное количество карт весьма разнообразного функционала, которые и будут определять наше поведение в бою. Какие-то из них могут быть полезны в сражении, а какие-то могут навредить.

По сути, это набор приемов, которые рандомно (но они, естественно, должны быть в колоде) доступны каждый ход и предлагают нам те или иные действия.

<i>Вы так, а мы вот так) Карты на бочку)</i>
Вы так, а мы вот так) Карты на бочку)

Разнообразие возможностей поражает. Здесь и россыпь ударов с разных дистанций и толчки и перемещения и даже сложные броски. Часть приёмов приводит к тем или иным эффектам, например, отталкиванию или оглушению.

Можно использовать в драке элементы окружения, бить врагов о стены и друг о друга, подставлять под удары своих же товарищей (но это, прямо скажем, бывает нечасто, они все-таки не так глупы тут). Можно даже удачным действием выпихнуть кого-то с аренки (но и самому надо не попасть в такую историю), это мгновенная смерть.

<i>Это малая часть того, что есть.</i>
Это малая часть того, что есть.

Видов врагов довольно большое количество. Это могут быть очень разные юниты представляющие разные банды. Враги, в отличии от нашего героя, в средствах не стесняются, могут сражаться используя огнестрельное и разнообразное другое оружие, что как правило даёт им разнообразные особые свойства, например, авто-атаки при движении, наложение на себя щитов каждый ход, усиление атаки, кого-то невозможно опрокинуть и многое другое - нюансов просто масса.

Все враги опасны и могут жестоко покарать за невдумчивую игру. Особенно стоит обращать внимание на возможности боссов и мини-боссов. Зато и за победу награды шикарные. За одоление боссов награждают особыми постоянными усилениями.

<i>Зря ты встал к стойке, дедуля)</i>
Зря ты встал к стойке, дедуля)

По окончании сражения есть отличная возможность посмотреть поединок так как он проходил бы в динамике. Шикарно!

<i>Бросок какой-то)</i>
Бросок какой-то)

Каждую боевую локацию задача может немного варьироваться. Может произойти обычный бой, где надо всех победить, а может быть и что-то посложнее, например, защита небоевого юнита или спасение своего агента под прикрытием. Награды становятся богаче если выполнять особые условия. Иногда выполнить побочный "квест" крайне сложно, но, к счастью - все они не обязательны, не вышло так не вышло, просто меньше наград дадут.

По ходу прохождения встречаются места, где можно подлечиться, купить новых карт или проапгрейдить имеющиеся. Всё это стоит денег, которые мы добываем по ходу миссий.

Апгрейд карт, как правило, дорог, но он стоит каждой потраченной монетки.

<i>Магазинчик.</i>
Магазинчик.

Иногда происходят рандомные ивенты, где можем как прибарахлиться, так и потерять драгоценные очки жизней.

<i>Случайное событие.</i>
Случайное событие.

Кроме прочего, имеется ежедневная игра. Это генерируемая солянка испытаний, одинаковая для всех участников, где игроки соревнуются за набор максимального количества очков для доски лидеров. Конкуренция высокая. Когда начинал писать обзор был 57-м, а под конец уже стал 82-м.

<i>Доска лидеров ежедневного испытания.</i>
Доска лидеров ежедневного испытания.

Для любителей детально разобраться во всех нюансах имеется подробный справочник. Правда, не нашел в нём описаний видов врагов, но в этом уж лучше каждый раз на месте разбираться.

<i>Энциклопедия знаний.</i>
Энциклопедия знаний.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Минималистичная, но крайне приятная графика.

+ Отличное музыкальное и звуковое сопровождение. Особенно порадовали мелодии саундтрека.

+ Отличная общая идея с совмещением карточной игры и довольно динамичного тактического боя.

+ Много видов приёмов, ударов, перемещений и прочего. Подробные описания всего этого хозяйства.

+ Враги опасны, с разнообразными возможностями. Отличные боссы и мини-боссы.

+ Несколько интересных побочных условий, по которым проходят сражения.

+ Хорошая реиграбельность за счёт ежедневного ивента и возможности даже просто перепройти игру заново.

+ Хорошая русская локализация текста.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

+- Игра довольно сложна. В данном случае, для себя заношу это в плюсы, так как здесь и герой не безответный мальчик для битья, способен выкрутиться из кажущихся очень сложными ситуаций.

МИНУСЫ:

- Не обнаружены.

ВЫВОДЫ ОБЪЕКТИВНЫЕ

Это карточный баттлер, к которому талантливо прикрутили динамичную тактику и отличный разнообразный рукопашный бой. Игра заслуживает всяческих похвал.

ВЫВОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ

Для меня эта игра стала просто-таки открытием. Конечно, были и карты и тактики, но тут получилась какая-то идеальная гремучая смесь.

<i>Драка-драка-драка)</i>
Драка-драка-драка)

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

Всем хороших игр!

5151
10 комментариев

Спасибо за обзор. Лежит в закладках, все думаю попробовать. Мне показалось что она немного схожа с Into the Breach. Компактная локация где необходимо за счёт грамотного использования доступных приёмов выйти сухим из битвы.Я правильно понимаю что в начале каждого хода ты знаешь куда и как будет бить противник и используя эту инфу планируешь свои действия?
За один ход можно выполнить только один удар или есть очки действия и ты можешь провести несколько приёмов в зависимости от стоимости карты?
В карточные игры обычно не играю, поэтому для меня эта механика покрыта туманом войны

3
Ответить

Компактные локации всегда. Да, надо применять свои приёмы и стараться минимизировать урон по себе. Ходы врагов можно предвидеть, но и в свойства противников надо заглядывать, там, например, может быть критически важная инфа, что он бьёт на две клетки с отталкиванием или каждый ход усиливает свою атаку.
За ход можно выполнить достаточно много действий. Есть что-то типа энергии, вот ёё и тратим. Некоторые приёмы энергии не требуют, некоторыми можно восстанавливать энергию, т.е. действий может быть еще больше. В итоге всё в теории ограничено только количеством выданных на ход карт. А иногда и ничего почти не тратишь, ждёшь врага или просто смещаешься куда надо.
Звучит сложновато, но разобраться просто на самом деле.

1
Ответить

Играл в демку, очень понравилось.

2
Ответить

Звучит и выглядит максимально интересно! А открытый мир и прокачка есть??

1
Ответить

Открытого мира нет - надо постоянно проходить цепочки аренок. Прокачка есть)

2
Ответить

была игра похожая в стиме, легенды кунфу или как-то там, там тоже колоду создаёшь боевую, но там конечно без анимации практически

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить